Уж извините -
вспоминается анекдот;
муж с женой; в очередной раз, толкая. старенький авто -
жена - ха, этот мужик, который продал нам этот авто, в одном нам не соврал --
муж; в чём же!?
- а то что эта развалюха, почти не потребляет бензин!
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
заставляя ЭБУ думать что стехиометрия теперь именно тут.
Нет ,так ты Эбу не обманишь !
Там много критериев в работе .система адаптивная ,и адаптации работают от сигнала ДК. Как только ты что-то занизишь или завысишь ,Аддитив начнёт лезть в запредельные зоны, -получишь кучу ошибок ,или будет ругаться на бедную смесь или богатую ,или на медленный отклик Дк, или не достаточный сигнал с ДК .
Короче ,я же писал уже -редактор в руки .Открывай свою прошивку в нём .накручивай зоны регулировок и граници адаптаций и газоанализатором смотри что получил в итоге .
www-shurik, всё конечно здорово,
вопрос в -что вы хотите получить?
экономию?
динамику?
или у Вас другие цели?
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Минотавр,
Ему нужен инженерый блок ,Но на М74 их в природе нет !
выкатывать индивидуально по ШДК и потом лепить на базе его ПО прошивку .
На коленке ,этого он не сделает !Но мы же Русские люди и вечно прём поперёк борозды ....(фраза из к\ф Чародеи:....А я сделаю всеравно то, что не смогла сделать Шамаханская !)
Нет ,так ты Эбу не обманишь !
Там много критериев в работе .система адаптивная ,и адаптации работают от сигнала ДК. Как только ты что-то занизишь или завысишь ,Аддитив начнёт лезть в запредельные зоны, -получишь кучу ошибок ,или будет ругаться на бедную смесь или богатую ,или на медленный отклик Дк, или не достаточный сигнал с ДК .
Короче ,я же писал уже -редактор в руки .Открывай свою прошивку в нём .накручивай зоны регулировок и граници адаптаций и газоанализатором смотри что получил в итоге .
Спасибо, понял теперь - что пока с ИТЕЛМОЙ я ещё долго не чего сделать не смогу (отец поставил Я7.2 на 2109i с косой, а мне завидно).
Я кстати вчера так на ХХ глядел (без ДК), смесь обеднил открыв воздух с толстого шланга в обход ДМРВ.
Расход вроде упал, но со временем УОЗ стал уходить в 3-5 градусов, вместо 7-12 как обычно. Видимо слишком много зависимостей, чтоб так просто бы вышло "без прошивки". Тоже вспомнил про ошибки слабый сигнал/бедная смесь/детонация (был и такой опыт) - всё упирается в редактор (может вместо РВ его купить лучше?).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Минотавр
www-shurik, всё конечно здорово,
вопрос в -что вы хотите получить?
экономию?
динамику?
или у Вас другие цели?
Другие - научные) Я в год 12000 км накатываю на гранте и в основном город - особо об экономии мог бы вообще не думать (расходы первого года были 150 т.р., из которых только бензин был 45т.р.). Если уж экономить, то точно не на ХХ). Для динамики думал ГП надо другую и вообще для города 3,7 не удобная.
Хотел поробовать без катализатора смесь чуток обеднить, выхлоп воняет так, как будто моя старая 2109 с вытянутым подсосом работает. Там я ХХ выставил болтиком, и чуток забеднил (обороты немного упали) и всего то. Пока в гараж машину поставля, иду к багажнику что то забрать, но чувствую тот же бензин, тот же мотор - а аромат не тот)
Ну и на сброс газа - чуть уменьшить прострел. Вроде шёл в лямбдорегулировании - смесь горит, отпускаю газ расход по нулям. А в выхлопе идёт прострел "одиночный/двойной" и иногда нет. Т.е. чуть чуть там лишнего топлива, чем надо.
Катализатор ставить не хочу пока, т.к. думаю всё таки найду верховой РВ, хотелось бы проверить "эффект газодинамического надува), а он думаю будет мешать.
А в выхлопе идёт прострел "одиночный/двойной" и иногда нет.
вот несколько причин
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин
Нарушены фазы газораспределения
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании
У Вас, бензин, просто в трубу вылетает, и тут хоть как обедняй смесь ---
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Спасибо, надо будет проверить - скоро замена масла и небольшое ТО, зазоры 20 000 км не проверял (за всю жизнь гранты только два раза снимал крышку клапанов, измерить зазоры и подобрать шайбы). Свечи 12 000 км примерно прошли.
Поставил вчера новый ДК1. Сбросил ошибку в ЭБУ. Всё волшебно.
Впечатление такое, что вкручивали заводчане датчик абы как, иначе трудностей с выкручиванием быть не должно. Его резьба была зализана конечно капитально. Резьбу во фланце коллектора перед вкручиванием нового датчика пришлось пройти соответствующим метчиком.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
вот несколько причин
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин
Нарушены фазы газораспределения
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании
У Вас, бензин, просто в трубу вылетает, и тут хоть как обедняй смесь ---
ему просто надо вернуть на место катализатор,а вы его озадачили.Я тоже когда убрал катализатор и поставил вставку-паук при перегазовках иногда слышны один-два прострела не оглушающих на сбросе оборотов примерно с 5500 об.Каталик это дожигал поэтому и не слышны прострелы были