Дубров Евгений, ну тут все от охлаждаемой температуры зависит.
а климат, или ручное управление - это лишь управление) влияет на удобство, но не на производительность
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ну а к калиновским нюансам чего не адаптироваля
Или критическая масса?
Если бы не адаптировался - ездить бы не смог. При ползущем движении хочешь-не-хочешь возникают знакопеременные нагрузки. Так вот люфты к трансмиссии (полагаю, что в диффе) при тошноте по грунтовке делали езду очень некофортной. Привык. Ласкал педаль, все движения сверхплавные. Рейка стучала. По щебенке плелся км 5 в час. Иначе все на руле. ХХ в сильный мороз не держался пока не прогреется. При переключении в нейтраль после езды глохла. Ничо, подгазовывал при этом. Как передачи переключать не насилуя синхры все знают. В вазовской коробке удовольствия от переключений никаких, потому чем ровнее скорости валов - тем легче включать. Впрочем так я переключаю на всех авто. И т.д. и т.п. Так что к вазу нужно привыкать в разы больше.
Право твое. Я вот тоже не верю в 21 литр. Это надо заправиться (именно в этот момент происходит сброс расхода) тарахтеть на месте и смотреть расход. Если никуда не ехать думаю и 40 можно получить.
Повторюсь: у меня расход в городе и в смешанном меньше 8кл. калины. А она была очень экономичной.
Бак да, маленький. Особенно для 21 литра на 100 (шучю). 43 против 50 на вазе.
есть такое. Уже в 25 кажется, что на пределе. Потом 35 и...точно так же прохладно. Не знаю как они так делают, но поначалу тоже очковал, что если в 25 не покрываюсь инеем, что же будет в 35. Хватает легко, вот только едет в 35 хуже с ним.
есть такое, никто не спорит. Меня кстати на второй год перестало напрягать. Наверное адаптировался.
Про расход- это камень не в ваш огород. Ранее в этой ветке читал, поэтому и написал. Там даже цифры другие, чем у Вас привел. Но все равно извиняюсь, если обидел...
вот нашел еще с той зимы фото, но там немного другие показания. Но до 21 литра тоже было, просто забыл фото сделать... а насчет кондиционера- я себе доп.сопротивление поставил,которое отодвигает порог обмерзания испарителя, но все равно жарковато в салоне, когда на улице около 30+. В гранте же, когда кондей работает в такую же погоду на 2 скорости ( в рио тоже на второй)- я реально замерзаю... что тоже минус))) Простываю))
Про расход- это камень не в ваш огород. Ранее в этой ветке читал, поэтому и написал. Там даже цифры другие, чем у Вас привел. Но все равно извиняюсь, если обидел...
да причем тут обиды, надо писать как есть. Десять - значит 10.
Serge!, ну тогда самовнушение) И разность температур салон-воздух. Больше нечем объяснить...
Как нечем? Вы когда регулятор настраиваете "холодно-тепло" то именно им и выбираете процент воздуха, проходящего через испаритель и простого забортного. Чем больше первого - тем смесь холоднее.
Климат это делает за вас (ну ещё заслонки, скорость вентилятора и в версиях по-дороже влажность), больше никакой разницы там нет. Я не раз и не два говорил, что выпячивать климат перед обычным кондюком - банальное жлобство, хорошего кондея более чем достаточно, но да, климат - приятнее и если на него есть деньги, то чего бы его и не взять, но отдельно взятый климат-контроль не заменит общее впечатление об авто в целом.
Как пример, Авео с простым кондеем для меня намного лучше, чем хоть какая Калина хоть с каким климатом...
Цитата:
Сообщение от Serge!
да причем тут обиды, надо писать как есть. Десять - значит 10.
Я не раз и не два говорил, что выпячивать климат перед обычным кондюком - банальное жлобство, хорошего кондея более чем достаточно
летом не испытываю нужды в климате, а вот зимой не помешал бы. Причем даже не полноценный климат, а типа старого вазовского САУО. С утра врубаешь печку на всю, а по мере приближения к работе становится жарко. Опять же движение по окружной и в пробке сильно отличаются по нагреву движка и соотв. температуре в салоне, нужно постоянно регулировать.
Вы когда регулятор настраиваете "холодно-тепло" то именно им и выбираете процент воздуха, проходящего через испаритель и простого забортного. Чем больше первого - тем смесь холоднее.
Не совсем так. Через испаритель воздух идет весь, а заслонкой тепло-холод как раз регулируется сколько воздуха будет подогреваться.
Жень, а же тоже могу ответить в твоем стиле: полезен потому что уплачено. Но не буду. Мне летом он не нужен. Когда нужен-написал. Летом при первой же возможности приоткрываю окна. Наблюдать кто кого победит холодильник обогреватель или наоборот мне не очень интересно.