ustass, именно.
Вопрос в другом - планомерно заменить платформу от Гранты на В0 )) Тем более В0 - также с самого начала позиционировалась, как бюджетная "современная" платформа.
Весь вопрос в том, как это грамотно сделать.
А вот платформу Весты считать более прогрессивной, что отчасти и является правдой. На ней и развивать другие машины более высокого класса....
Честно, я не могу сказать, как можно улучшить Гранто-платформу, если только не ставить подрамник уже с завода, хотя это только отсрочит прощание с данной моделью, да и кому это надо?
Ладно, это всего лишь просто мысли.
Как раз самый оптимальный вариант это модернизированная платформа Калина/Гранта (Бюджет)+LADA B/C (550+) + Нива куда же без нее. Х-рей заменится Икс-кодом и Вестой Кросс.
Единственное, что без вариантов B0 - это Ларгус.
Да, если убрать платформу 2108, то "убытки" от авто на В0 (упростил бытующую точку зрения для наглядности) не на что станет распределять. А Логан дороже Соляриса мало кто купит (сейчас Логан почти как Солярис и стоит в сопоставимых комплектациях).
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Честно, я не могу сказать, как можно улучшить Гранто-платформу, если только не ставить подрамник уже с завода, хотя это только отсрочит прощание с данной моделью, да и кому это адо?
ладно, это всего лишь просто мысли.
Так были же "проверенные слухи", что платформу 2108 для Икс-кода могут осовременить "передом" от Весты. Чем не вариант? Для любителей малого количества платформ можно будет заявлять, что Икс-код де на "упрощенной платформе Весты". И уши продуты, и старая платформа сохранена.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Хоть и баян, но я таки посмотрел целый час видео о моторе 1.8
Да в нем практически все импортное. Свой только блок и башка. https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
Очень рекомендую к просмотру.
Да, если убрать платформу 2108, то "убытки" от авто на В0 (упростил бытующую точку зрения для наглядности) не на что станет распределять. А Логан дороже Соляриса мало кто купит (сейчас Логан почти как Солярис и стоит в сопоставимых комплектациях).
Проблема хранцузов, что B0 изначально запланированная как ультрабюджетная платформа для третьего мира (со всеми эргономическими проблемами и т.д.) теперь пытается конкурировать с более современными и удобными Солярисами/Рио/Поло.
Вот кто купит Логан по цене Соляриса/Рио - единицы, что и показывают продажи.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от serlach
Хоть и баян, но я таки посмотрел целый час видео о моторе 1.8
Да в нем практически все импортное. Свой только блок и башка. https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
Очень рекомендую к просмотру.
FEDERAL MOGUL Тольятти - это как бы Российское пр-во.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кубра
Для любителей малого количества платформ можно будет заявлять, что Икс-код де на "упрощенной платформе Весты". И уши продуты, и старая платформа сохранена.
Оптимально и на Калиногранты ставить.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
ustass, именно.
Вопрос в другом - планомерно заменить платформу от Гранты на В0
На B0 уже есть Логагообразные и никто не запрещает их купить...
Если оставят только B0 (что малореально при нынешней ситуации) я принципиально не возьму машину от АвтоВАЗ-Рено-Ниссан.
вот прям мои слова, но я их говорил в 2009г, но сейчас понимаю, что заблуждался, так долго шел к B0 ))
Если брать рандомное качество З\ч поступающих на сборку Калины, точно такой же рандом в сборке ДВС (2008г) то мне B0 со своей стабильностью нравится больше.
Опять же если допустить, что Калина собрана идеально, то подвеска все равно не идет не в какое сравнение с той что у меня на Кроссе. А уж про сверчки салона... На К1 заскрипел к 6тык пробега, после первой поездки по трассе на родину. Ларгус проехал по этому маршруту уже 4 раза и все ОК.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
И кстати, что-то в тот же B0 не допускают Российских производителей комплектующих - даже простейших.
наверно потому что такие покупатели как я не хотят ездить и менять по гарантии несколько раз зеркала (см. подпись) и клеить маделеном салон чтобы не скрипел.
Вот я не понимаю, почему мне надо было поменять несколько раз зеркала, чтобы мне наконец то попались те на которых сразу не облезла амольгама и не облезла до самой продажи (2,5года). Почему первые 3 года мне попадались бракодельные зеркала от отечественного поставщика? А ездил я их менять примерно каждые полгода -год. Один комплект вообще за месяц убился.
И так можно продолжать, гены от КАТЭК ходили ровно по 36тык.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если брать рандомное качество З\ч поступающих на сборку Калины, точно такой же рандом в сборке ДВС (2008г) то мне B0 со своей стабильностью нравится больше.
Опять же если допустить, что Калина собрана идеально, то подвеска все равно не идет не в какое сравнение с той что у меня на Кроссе. А уж про сверчки салона... На К1 заскрипел к 6тык пробега, после первой поездки по трассе на родину. Ларгус проехал по этому маршруту уже 4 раза и все ОК.
дружище, тут это трудно и болезненно воспринимается. так что оставь это при себе ведь устами некоторых это скорее мы чем они делаем машины для F1 и мы не хуже...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....