Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Ближе к 30 000 км. завелся сверчок, местообитание которого пока не получается определить - то ли КПП, то ли выпускной коллектор. Просыпается он только при разгонах (не важно на какой передаче), если разгон интенсивный (груженый, да еще и в горку), то поет совсем громко. В сервисе на ТО 30 тыс.км. его тоже не смогли вывести, говорят что это КПП, и лечится он методом "вращения по часовой стрелке большого круглого регулятора на штатной ММС" .
Кто подскажет, где "копать"? Больно уж донимать он начинает, когда на трассе приходится часто обгонять...
P.S.: это не "стандартный" вой КПП (он для меня уже как родной); и не "дребезг" рычага КПП.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Я уже как-то упоминал о проблеме провала оборотов при прогреве в диапазоне 45-75° до 700 об. и, не будучи сильно уверенным в своих подозрениях решил заменить свечи зажигания, пробег которых без малого 20000. Давно лежали без дела четырёхэлектродные Бош, полюбившиеся мне ещё с 2110 тем, что как раз стабилизировали работу двигателя на ХХ и давали ощутимый прибавок в динамике, и вот сегодня они пошли в дело. Вывернув родные Энгельсовские, с кислой миной смотрел на масло со втором и четвёртом колодцах-подтекания по шву клапанной крышки и постели распредвалов. Но делать нечего! Осушил как мог ветошью и ввернул Боши. Теперь оценю их работу на 127-м двигателе и отпишусь.
Добавлено через 52 минуты
Докладываю: ничего не изменилось. Как колбасило, так и колбасит. Пожалуй теперь это повод для обращения к ОД. И ещё:кто в курсе- что за хреновинка стоит на корпусе воздушного фильтра сзади внизу? Стрекочет как газовые форсунки.
Последний раз редактировалось bbv7; 10.09.2016 в 16:55..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Ещё если под нагрузкой только появляется, смотри места где создаётся давление/разряжение под нагрузкой. Заглушка ресивера часто лопалась на первых К2, у меня кстати так и не лопнула. Прокладка куда штаны прикручены, а у калины катколлектор же, ну короче та термостойкая прокладка, которая иногда прогорает, может просто её подтянуть гайками. Впускная труба толстая резиновая прохудилась и сифонит через щель.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Пробег 33800км.
машине 1год и 9 месяцев.
99,99% пробега по асфальту.
Захрустела рулевая рейка.
Ярко выраженный хрустящий звук при вращении рулём на месте.
И когда поворачиваешь в крайнее левое положение руль - слышен стук в районе соединения карданчика и рулевой рейки.
Думаю что делать - к дилеру по гарантии обращаться или заказать капролоновую втулку на драйве и сделать самому ?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от vitvik161
Пробег 33800км.
машине 1год и 9 месяцев.
99,99% пробега по асфальту.
Захрустела рулевая рейка.
Ярко выраженный хрустящий звук при вращении рулём на месте.
И когда поворачиваешь в крайнее левое положение руль - слышен стук в районе соединения карданчика и рулевой рейки.
Думаю что делать - к дилеру по гарантии обращаться или заказать капролоновую втулку на драйве и сделать самому ?
Ясен пень по гарантии ехать.
Хрустящий звук при вращении и замена втулки на капролон как-то не особо вяжутся. Из-за разбитой втулке обычно стуки при езде по гребёнке.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
На днях заметил что снова вылазиет передний бампер из креплений слева.
Открутил сбоку от подкрылка, отогнул. Долго ломал голову как усилить крепление. Первое что пришло в голову сделать подпор.
В общем как вышло видно на фото. Одно могу сказать что этот крепеж уже точно не даст отогнутся штатной жестянке.
Давно уже не видел на бампере такого идеального зазора)))