Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Объясните мне, пожалуйста. Вот я поменял передние тормозные шланги, после замены надо прокачать систему, чтобы вышел воздух. Я просто открывал клапан на суппорте, сначала воздух выходил, потом тормозная жидкость самотеком. Этого достаточно? Если да, то зачем прокачивают торм. систему способом, когда нажимают на педаль тормоза несколько раз, потом её зажимают и так по много раз, если тормозная жидкость в принципе самотеком нормально выходит?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
для общей информации. сейчас меняю шланги задние. не открутились.пришлось менять с трубками вместе, от колдуна и дальше. так вот, трубок по кодам калины почти не у кого нет. зато, почти везде, есть трубки от гранты... так вот, они одинаковы а продавцы не знают обэтом.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Ивф
(ЗТЦ поменял на Ate24.3220-1103.3)
Подскажите, как отзывы об этих цилиндрах (готовлюсь "перетряхнуть тормоза").
У меня пока только с начала апреля этого года стоят. Проблем нет (ттт). Из альтернатив рассматривал ВИС, TRW и BOSCH. Но, в конечном итоге, выбор остановил на ATE. И да, в новые цилиндры под пыльники заложил шприцем специальную монтажную смазку для тормозов от ATE для предотвращения закисания. По ATE у меня хорошие воспоминания от предыдущей 9-ки. На ней был заменён на ATE вечно ссущий зимой стоковый ГТЦ. Проблем с ним больше вообще не было.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Ивф
Подскажите, как отзывы об этих цилиндрах (готовлюсь "перетряхнуть тормоза").
В продаже есть еще "Лукас", что посоветуете?
А я вот разочаровался в ATE. Брал в autodoc, в оригинальой упаковке и все такое.
Потекли оба, через год (или 20000 пробега).
Поменял на bosch. Визуально понравились больше, по качеству отливов и пыльников. Отъездил на них 10000 - пока все ОК.
Если не продам машину и они потекут, то буду ставить обычные ВИС.
ИМХО все остальное похоже на бесполезную трату лаврушки...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Блин, все эти цилиндры расходники. Максимум на пару лет, потом либо течь, либо закисать начинают. Может просто я тормозами мало пользуюсь, езжу по трассе и вижу иногда машины которые каждую минуту тормозят, причем без видимых причин. Без препятствий спереди.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
В автодоке народ и ролики левые брал, и ремни, покупайте в экзисте. Я свои обе машины перевел на зтц АТЕ, на одной они прослужили более 350 тыс. и 10 лет (машину мой знакомый продал и далее ее история теряется), на второй пока 110 тыс. и 6 лет. Расходники они у тех кто забивает на обслуживание своей тормозной и покупает дешевые фуфлыжные з/ч, вот те и страдают фигней с проливом заклинивших цилиндров тормозухой и их разгоном и ездят на неисправной задней оси, когда любое аварийное торможение - и приходится ловить машину от увода рулем даже на сухой дороге.
Кстати резинки на ате идеальные, корпус еще ладно, там обычное литье, но резинки должны были быть аккуратные, все-таки видимо еще один левак ходит их продукции.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Блин, все эти цилиндры расходники. Максимум на пару лет
Не-а ,не совсем так ,не ну если они конечно не откровенное авно !
Фишка в том ,что после установки цилиндра ,или лучше перед установкой, подковырнуть пыльники, и туда заложить немного смазки .(использую банальный сантехнический силикон в тюбиках )
также и с передними суппортами поступаю(туда ,чтобы не мудохаться со снятием стопорных пружинящих колец , закачиваю смазку мед.шпицом -тупо прокалывая пыльник иглой ) !
Если пыльники из нормальной резины, а не из нашенского Балаковского овна ,то им там ничего не будет !
Ну и самое главное ,тормозную жижу нужно менять также по регламенту -она не вечна !!!