Сильно облегченная поршневая.
Чтобы после пуска в хороший мороз не прихватывало юбчонку, надо чтобы из маслофорсунок как можно раньше струячить начало. А для этого масло должно быть достаточно жидким.
У кого то прихватило? Думаю на конечном ресурсе это скажет в пределах погрешности. Стиль езды больше повлияет. А большинство раньше машину продаст
в атмо ВАГ с 1,6 можно лить любой лук с 502 допуском. люди в турбо моторы льют и не парятся. к чему такие заморочки с атмомотором?
можно, можно даже 10/15на40 с 501.01, но нужно ли и как долго он на них походит?
Цитата:
Сообщение от alex77750
а зачем приоропихлу нулевка? зачем ему ПАО? ну вот нафига? это не турбомотор ВАГа или БМВ, температур таких нет в мск, зачем? деньги девать некуда?
как раз в турбомоторах вага Т масла ниже чем в цфна (по крайней мере - моём). advert2 менял поршня, ездил на луке 5-40, двиг чистый а поршня с приличным количеством нагара, долго и счастливо с таким маслом ездить не получится, рано или поздно потеряется подвижность колец и начнётся жор, можно конечно раскоксовать, только вся эта хрень полетит в каталик, думаю ему от таких процедур лучше не станет, поэтому чем лучше масло - тем чище поршневая, какая температура масла в приородвиге и новом 8 клопе - не знаю, но от пао/шмао точно чище будет.
GenaM, надо лить тот допуск, что в руководстве указан. написано 502 - лить 502. написано 504 - лить его. 501 у современных вагов не видел. я не думаю, что тот же люкс сильно отличается от зарубежного гидрокряка. а пао мало у кого есть, и мало кто льет такое. дилер льет не пао точно. у пермского дилера фв масло стоит !внимание! 1600р/литр. там такой же кряк.
и насколько знаю, цфна склонен к нагару на поршнях, но при этом кольца не залегают, как на бсе. а где фотки глянуть как вы говорите много нагара?
видел, примерно так и есть, чем насыщенней масло разными примесями - тем больше нагара, и чем хуже база - тем его тоже больше)
Вот и прикинь что будет с минералкой/псинкой SL)))
Последний раз редактировалось GenaM; 14.09.2016 в 11:13..
У кого то прихватило? Думаю на конечном ресурсе это скажет в пределах погрешности. Стиль езды больше повлияет. А большинство раньше машину продаст
Ну да, начинает в среднем жрать по литру-двум за интервал к 70 тыс. если шибко не дрючить, у кого-то столько за 10 лет не наезжается. Пенсионерам на***чивающим в гараже зимой машину тряпочкой конечно бояться нечего
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
видел, примерно так и есть, чем насыщенней масло разными примесями - тем больше нагара, и чем хуже база - тем его тоже больше)
Вот и прикинь что будет с минералкой/псинкой SL)))
Как вы задолбали с этими прожарками))) Называется сядь ж*пой на костер на 5 минут и заяви что равнозначно данное действие загару на пляже за 2 часа.))) Базовые масла к слову себя лучше всех на таких "тестах" действуют. Кстати прожарщики очень не любят вспоминать про производительность маслонасосов и пропускные способности маслофильтров, как под оборотами так и без, конечно, неудобно очень напоминать офисным хомячкам что за 10 секунд масло несколько оборотов уже на хх всем объемом делает через движок, по соседству с каналами с охлажденным радиатором антифризом, через более холодные зоны двигателя, что находится в самых горячих зонах долю секунды, и т.д., зачем это знать офисному хомячью, просмотры-же на ютубах и заходы на всякие блоги упадут.)))
Ну да, начинает в среднем жрать по литру-двум за интервал к 70 тыс. если шибко не дрючить, у кого-то столько за 10 лет не наезжается. Пенсионерам на***чивающим в гараже зимой машину тряпочкой конечно бояться нечего
Добавлено через 3 минуты
Как вы задолбали с этими прожарками))) Называется сядь ж*пой на костер на 5 минут и заяви что равнозначно данное действие загару на пляже за 2 часа.)))
думаю, если крутить мотор все будет ок, а если ездить по пробкам, да выше 2000 не крутить, то есть как раз пенсионерить, любые кольца залягут. даже на пао. тоже самое к интервалам замены, если менять раз в 250 моточасов, все ок, если ездить по 700 - вопрос?
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от GenaM
ну тогда поясняй откуда на поршнях столько нагару и от какого масла его будет больше и будет ли?)))
где поршни то? там может стандартный вид поршней
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от GenaM
Вот и прикинь что будет с минералкой/псинкой SL)))
кто-то говорит про полусинь сл? речь идет про люкс сн в полартеком