Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 13:17   #81
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Поршни Мотордеталь

zelek, вообще поршни бочкообразные и эллиптические, а не цилиндрические. Меньший диаметр в районе жарового пояса заложен технологически на тепловое расширение.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 14:20   #82
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

это всем известно. дело не в этом. дело в том что этот размер еще в ходе эксплуатации еще уменьшается что для меня было удивительным. Поршни установленные мотор через год в днище "усохли" минимум на миллиметр. кольца до середины их ширины стали видны..
И это не выдумка а факт.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 15:23   #83
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Поршни Мотордеталь

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
кольца до середины их ширины стали видны..
Это на всех двигателях так!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 15:38   #84
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Это на всех двигателях так!
НЕТ НЕ ТАК! я сам ставил эти поршни год назад. были конечно зазоры на днище между поршнем и блоком но в два раза меньше. через год они стали в два раза больше. При установке поршней кольца были почти не видны. Поршни при покачивании стали ощутимо стучать о блок. а когда ставились стояли плотно.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 19:24   #85
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,530
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 102196 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Поршни Мотордеталь

А напиши им. Интересно что ответят.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2016, 04:41   #86
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

Им писать бессмысленно. я раньше писал когда получил поршня с выпадающими пальцами. Ответили сам дурак у нас новые свех точные технологии обработки и это норма.
Я пишу тут возможно еще кто нибудь с этим сталкивался и заинтересовался.
Раньше много читал что на автовазе ставят поршни не той группы в моторы и из за этого моторы дизелят. А тут сам поставил то что надо и в зазорах а через год нежданчик. поршня болтаются.. причем машина не перегревалась а разбирал по причине проблем с ГБЦ.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2016, 11:10   #87
Гость
 
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Кострома
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Motordetal не успел проявить себя
Re: Поршни Мотордеталь

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Нашел эту старую тему. Хочется написать тут и возможно получить ответ. Год назад ставил поршня не на свою машину. Поршня от мотордеталь фосфатированные 2110 все было промеряно все зазоры между поршнем и цилиндром и.т.д в этом году присутствовал при разборе ГБЦ у того мотора. Обратил внимание что поршня "усохли" а районе жарового пояса. стали хорошо видны кольца зазор не мерял (делали гбц быстро) но он был очень большой были видны кольца наполовину. Машина прошла около 25-28 тыс точно не помню за зиму..
Вопрос. Почему усохли поршня? причем машина не "дезелила" но поршня болтались в поршнях в юбках делались отверстия. я и себе такие делал сейчас езжу. износа цилиндров не было.
Вопрос почему усыхают поршня? износа в этом месте быть не может он там не трется получается что алюминий такой некачественный?
Уважаемый zelek, поршни изначально имеют коническую форму, у поршней 2112 (21124) по чертежу на жаровом поясе диаметр на 0,7 мм меньше(для компенсации температурного расширения), чем на юбке, поэтому и новый поршень в холодном состоянии при установке в цилиндр будет "качаться" на шатуне. Т.е. если прижать поршень в одну сторону, будут видны кольца, но никак не наполовину - ширина кольца 3,5 мм.

1. Усыхание алюминия, в принципе, невозможно ни при каком качестве сплава.
2. При калильном зажигании происходит выгорание материала поршня в отдельных местах. Последствия калильного зажигания видны сразу.

Мы склонны думать, что на фоне потемневших при работе двигателя
поверхностей поршня и цилиндра, кольца стали просто более заметны, т.к. за счёт движения в канавках они самоочищаются и не меняют цвет.

Хотя возможен вариант, что это абразивный износ жарового пояса, такое
возможно в случае значительных отложений нагара в верхней части цилиндра - нагар работает как наждак.

Обратите внимание, что на нашем официальном сайте уже давно можно скачать плакат "Повреждения деталей ЦПГ и их причины". Скачать его можно по ссылке: http://www.motordetal.ru/product_inf...prichiny&id=23.
Motordetal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2016, 14:51   #88
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

Ок. спасибо за ответ. я говорил про поршни 2110 они фосфатированные и изначально темные. Давно на инжекторных моторах не видел большого нагара на поршнях. На карбюраторных моторах нагар есть всегда. Я конечно не большой спец но НИКОГДА установленные мной новые поршни в цилиндр не качались зазор там конечно всегда небольшой есть но покачивая новый поршень стука не услышишь. да кольца конечно видны и на установленном новом поршне. Но повторюсь мне не показалось поршень именно усох причем износа поршня не было. его и не может быть в месте жарового пояса он там не касается цилиндра. более того уверен что и на юбке износа не было потому что при установке делали отверстия в юбках (я неоднократно наблюдал что если делать отверстия в юбке то износа юбки нет) Это не моя идея а человека с ютуба.

Добавлено через 14 минут
погуглил сейчас в интернете тоже есть описание усыхающих поршней но от производителя автромат.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 09:42   #89
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,530
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 102196 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Поршни Мотордеталь

От оно чо, Михалыч!!!!!
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...6188d&start=15
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 07:11   #90
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

zelek,А не промерил размеры поршней случаем дела?
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.