ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
Значит авто с Электронной дроссельной заслонкой .
Эбу наверно находится на штатном месте ,под печкой, и не перенесен еще ?!
Один из вариантов проблемы ,если Эбу там где его устанавливают на заводе ,то есть вероятность протечки Ож в ЭБу .нужно вынимать ЭБУ и осматривать его (желательно вскыв его !!!)
Возможно нужное давление и есть в топливной рампе ,но нет искры ,раз свечи мокрые !
Снимать и разбирать БН без проверки давления в рампе -по большей степени зря проделанная работа будет (ну разве что сеточку грубой очистки заменишь ,а должного результат не увидишь -нужен манометр ,без него методом тыка тяжко искать причину в системе топливной будет !)
я тебе дал ссылку на коды диагностики приборной панели, ты хоть прочитал, что означает ошибка 4???
Да, я же написал что из за ДТОЖ она не перестанет заводиться. Будут проблемы с запуском, но заведётся.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
AlexMor2, или сам меряй давление в рампе, или езжай в сервис. Пока другие варианты вряд ли будут.
Планирую купить манометр и сам проверю давление бензина.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Значит авто с Электронной дроссельной заслонкой .
Эбу наверно находится на штатном месте ,под печкой, и не перенесен еще ?!
Один из вариантов проблемы ,если Эбу там где его устанавливают на заводе ,то есть вероятность протечки Ож в ЭБу .нужно вынимать ЭБУ и осматривать его (желательно вскыв его !!!)
Возможно нужное давление и есть в топливной рампе ,но нет искры ,раз свечи мокрые !
Снимать и разбирать БН без проверки давления в рампе -по большей степени зря проделанная работа будет (ну разве что сеточку грубой очистки заменишь ,а должного результат не увидишь -нужен манометр ,без него методом тыка тяжко искать причину в системе топливной будет !)
Предыдущий хозяин ЭБУ закрыл (заклеил) сверху каким , но ещё раз проверю на влагу. Дроссель снимал, почистил немного, при нажатии на педаль заслонка открывалась. А обычный манометр со штуцером подойдёт, а то в магазине мне сказали что им не замеришь. или спец манометр для жидкости нужен? Если давление будет, и ЭБУ не залит, значит катушка?
не подойдет!
надо искать в магазинах, торгующих мелочевкой для кондиционеров...
я покупал шланг синего цвета, номер сейчас не скажу, надо смотреть в гараже, но тема гуглится...
нашел:
Цитата:
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.
А обычный манометр со штуцером подойдёт, а то в магазине мне сказали что им не замеришь
манометр со шкалой измерения не мение 6 очков !
далее нужен будет кусок армированного шланга и два винтовых хомута .на один конец шланга манометр крепим ,другой на рампу .Перед тем как на рампу крепить ,выкрутить ниппель обязательно из рампы!
если давление есть и будет нужным ,то есть вероятность что и катушка ,но она внутри сдвоенная ,сразу обе части некогда не выходят из строя ,обычно одна из половинок .Поэтому при прокрутке стартером ,искра должна быть, или на 1и 4 ,или на 2-3 цилиндрах обязательно .Если её совсем нет ни на одной из частей ,то тут вероятность ,что что-то в ЭБУ .
А в авто случаем нет каких-либо доп сигналок и секреток ,которые могли обесточить цепь запитки первичных катушек ?!
Штатная система охраны активирована на авто ?
Как ведет себя пиктограмка машинки с ключиком на ПП ,когда включаешь зажигание ?