Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
т.е. теоретически можно разогнуть скобы, на резиновую прокладку нанести качественный герметик, установить бачок обратно, плотно обжать зажимы и кататься дальше не зная горя?
Не только теоретически можно, но и практически откатал всю прошлую зиму и по настоящий день езжу на загерметизированном таким образом радиаторе. В попыхах использовал герметик абро 999. Но это конечно ерунда - надо какойто клей герметик высокотемпературный, химически стойкий и чтоб клеил резину, пластик и металл. + чтоб был химически нейтральным.
Находил чтото подобное у "Пенты" пентэласт №1110, №1130 - в Самаре все равно его нет.
Еще видел на рынке полимерный герметик "авто"№103. По температуре впритык, остальное вроде подходит. Т.к. он был просрочен, брать не стал.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63, вот это конкретный ответ практика, а не критика-теоретика! Герметик наносил с обоих сторон резиновой прокладки? Чем разгибал и зажимал скобы обратно? Давал герметику время высохнуть? Извини за много вопросов.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Герметик наносил с обоих сторон резиновой прокладки? Чем разгибал и зажимал скобы обратно? Давал герметику время высохнуть? Извини за много вопросов.
Да, с внутренней стороны тоже, по периметру. Это довольно затруднительно, т.к. надо резинку отгибать, держать ее и при этом не порвать. Запихнуть туда герметик позволила насадка, с которой абро продается. Наверное можно и шприцем.
В принципе, если под резинкой следов ОЖ нет, то резинка без лопин и герметизировать под ней особого смысла нет.
Тонкими бокорезами поддевал угол лепестка и постепенно отгибал. Потом плоскогубцами выравнивал. Проблемно отгибать под патрубками - там наверное отверткой (не помню уже).
Ставить крышки сложнее - герметик густой и не дает крышке сесть на место. Плоскогубцами в шахматном порядке через 1 или через 2 лепестка зажимал в несколько приемов от центра к углам. Сложно опять же под патрубками.
Примерно неделю дал герметику на вулканизацию.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Да, с внутренней стороны тоже, по периметру. Это довольно затруднительно, т.к. надо резинку отгибать, держать ее и при этом не порвать. Запихнуть туда герметик позволила насадка, с которой абро продается. Наверное можно и шприцем.
В принципе, если под резинкой следов ОЖ нет, то резинка без лопин и герметизировать под ней особого смысла нет.
Тонкими бокорезами поддевал угол лепестка и постепенно отгибал. Потом плоскогубцами выравнивал. Проблемно отгибать под патрубками - там наверное отверткой (не помню уже).
Ставить крышки сложнее - герметик густой и не дает крышке сесть на место. Плоскогубцами в шахматном порядке через 1 или через 2 лепестка зажимал в несколько приемов от центра к углам. Сложно опять же под патрубками.
Примерно неделю дал герметику на вулканизацию.
Не перевелись еще кулибины на земле русской! Спасибо за подробные разъяснения!
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
бывалые подскажите. весной обнаружил на эбу тосол, само эбу перенес(пронесло) но заниматься печкой времени не было,да и не нужно оно было уже,а да бы карпет не уделать тосолом подложил в то место тряпку. в течении лета и сейчас осенью вскрывал лючок и летом обнаружил один раз пару капель на пластиковом кожухе отопителя, после этого сколько вскрытий не делал-сухо, тряпка сухая. могло ли "закоксоваться"? или с приходом отрицательных температур все вернется на круги своя?