|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Пока так и не победил проблему с плохим пуском мотора на горячую. Порой приходится крутить стартером ну совсем неприлично долго. Еще одна особенность, на которую обратил внимание - в те моменты, когда мотор все-таки заводится после неудачной попытки, слышно, что он не набирает холостых оборотов и буквально через 2-3 секунды все возвращается в норму. Вроде уже думается, что в РХХ проблема может быть, но во время езды абсолютно никаких проблем с оборотами не испытываю, в том числе на холостых (при простое) и при переключении передач. Ну и конечно все на впуске, включая ДЗ, РХХ и пр. блестит. Датчик фаз... ошибок по нему нет и не было (да и вообще ошибок в накопителе нет), во время езды проблем тоже нет.
Сегодня еще раз глянул ГРМ - смещение, конечно есть, но при строгой установке ВМТ (как по метке в картере коробки, так и по шкиву КВ) метка одного распредвала совпадает четко, а у другого РВ не более чем ползуба смещение может быть (но это небольшое смещение ремень не позволит изменить).
Завтра планы замерить давление в рампе (но скорее всего все в порядке будет), еще раз осмотреть РХХ. Можно, конечно, еще катушки глянуть, но почти уверен, что с ними все в порядке.
Вот кстати, по шкиву на коленвале, который ремень генератора крутит, есть вопрос. Если придраться, то при его установке на шестерню ГРМ к\в есть небольшой зазор в пазу, который фиксирует его положение, позволяющий немножко повернуть этот шкив перед затяжкой болта. Но этот угол показался настолько мизерным, что на ДПКВ, если не ошибаюсь, влияние не должен оказывать.
А больше не знаю на что думать...
Подскажите, кто может, а сколько шагов РХХ должно быть при зажигании ДО того, как мотор завелся?
Последний раз редактировалось maxim161; 20.09.2016 в 22:53..
Причина: Добавил
|