Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.09.2016, 22:46   #11
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Пока так и не победил проблему с плохим пуском мотора на горячую. Порой приходится крутить стартером ну совсем неприлично долго. Еще одна особенность, на которую обратил внимание - в те моменты, когда мотор все-таки заводится после неудачной попытки, слышно, что он не набирает холостых оборотов и буквально через 2-3 секунды все возвращается в норму. Вроде уже думается, что в РХХ проблема может быть, но во время езды абсолютно никаких проблем с оборотами не испытываю, в том числе на холостых (при простое) и при переключении передач. Ну и конечно все на впуске, включая ДЗ, РХХ и пр. блестит. Датчик фаз... ошибок по нему нет и не было (да и вообще ошибок в накопителе нет), во время езды проблем тоже нет.
Сегодня еще раз глянул ГРМ - смещение, конечно есть, но при строгой установке ВМТ (как по метке в картере коробки, так и по шкиву КВ) метка одного распредвала совпадает четко, а у другого РВ не более чем ползуба смещение может быть (но это небольшое смещение ремень не позволит изменить).
Завтра планы замерить давление в рампе (но скорее всего все в порядке будет), еще раз осмотреть РХХ. Можно, конечно, еще катушки глянуть, но почти уверен, что с ними все в порядке.
Вот кстати, по шкиву на коленвале, который ремень генератора крутит, есть вопрос. Если придраться, то при его установке на шестерню ГРМ к\в есть небольшой зазор в пазу, который фиксирует его положение, позволяющий немножко повернуть этот шкив перед затяжкой болта. Но этот угол показался настолько мизерным, что на ДПКВ, если не ошибаюсь, влияние не должен оказывать.
А больше не знаю на что думать...

Подскажите, кто может, а сколько шагов РХХ должно быть при зажигании ДО того, как мотор завелся?

Последний раз редактировалось maxim161; 20.09.2016 в 22:53.. Причина: Добавил
maxim161 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.