Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Пока так и не победил проблему с плохим пуском мотора на горячую. Порой приходится крутить стартером ну совсем неприлично долго. Еще одна особенность, на которую обратил внимание - в те моменты, когда мотор все-таки заводится после неудачной попытки, слышно, что он не набирает холостых оборотов и буквально через 2-3 секунды все возвращается в норму. Вроде уже думается, что в РХХ проблема может быть, но во время езды абсолютно никаких проблем с оборотами не испытываю, в том числе на холостых (при простое) и при переключении передач. Ну и конечно все на впуске, включая ДЗ, РХХ и пр. блестит. Датчик фаз... ошибок по нему нет и не было (да и вообще ошибок в накопителе нет), во время езды проблем тоже нет.
Сегодня еще раз глянул ГРМ - смещение, конечно есть, но при строгой установке ВМТ (как по метке в картере коробки, так и по шкиву КВ) метка одного распредвала совпадает четко, а у другого РВ не более чем ползуба смещение может быть (но это небольшое смещение ремень не позволит изменить).
Завтра планы замерить давление в рампе (но скорее всего все в порядке будет), еще раз осмотреть РХХ. Можно, конечно, еще катушки глянуть, но почти уверен, что с ними все в порядке.
Вот кстати, по шкиву на коленвале, который ремень генератора крутит, есть вопрос. Если придраться, то при его установке на шестерню ГРМ к\в есть небольшой зазор в пазу, который фиксирует его положение, позволяющий немножко повернуть этот шкив перед затяжкой болта. Но этот угол показался настолько мизерным, что на ДПКВ, если не ошибаюсь, влияние не должен оказывать.
А больше не знаю на что думать...
Подскажите, кто может, а сколько шагов РХХ должно быть при зажигании ДО того, как мотор завелся?
Последний раз редактировалось maxim161; 20.09.2016 в 22:53..
Причина: Добавил
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от maxim161
а сколько шагов РХХ должно быть при зажигании ДО того, как мотор завелся?
Всё зависит от Т мотора. Конкретных значений ни в литературе, ни в моей практике нет. К сожалению РХХ не имеет обратной связи, поэтому при его неисправности сказать, какое положение он занял в конкретный момент, нельзя.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от maxim161
одскажите, кто может, а сколько шагов РХХ должно быть при зажигании ДО того, как мотор завелся?
На том ПО ,которое у тебя сейчас в ЭБУ :
(от +18 и до +122,по графику ,положение у РХХ на момент пуска равно 75шагам !)
зы:С Т_вентиляторов тоже не заморачивайся особо !С твоим ДТОЖ все впорядке ,в смысле его подключения !На Эбу БОш ,калина -я пока косячных скруток точек масс не встречал (они были и то только на авто до 2007года включительно и то там был ЭБУ Январь7.2! )
Значит так 1_я скорость,уставка такая в ПО 99-вкл 96,75-откл
вторая скорость 100,5-вкл, откл -96,75
Теперь прибавим к начальной температуре хитрый Бошевский коэффицент 1,25 и получаем реальную температуру включения вентиляторов .А это :
1_я скорость =100,25 вторая 102 ровно !
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Ребзя, вот небольшой отзыв: на громозеке проехал уже около 20 тысяч, 2 замены масла было.
Что могу сказать: небольшой масложор все-таки есть, от замены до замены грамм 200-300.
Гранта 8 клапанная на второй передаче уходит на 2 корпуса)) Не гоняю, просто проверяли)
И кстати, летом вентилятор часто работал, сейчас реже, но работает. Думаю, всему виной крышка РБ, заменил - посмотрим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от MikG
Ребзя, вот небольшой отзыв: на громозеке проехал уже около 20 тысяч, 2 замены масла было.
Что могу сказать: небольшой масложор все-таки есть, от замены до замены грамм 200-300.
Как вообще язык поворачивается такой расход масложером назвать )))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от MikG
крышка РБ, заменил
нужно её проверять !
недавно совсем проверил крышку АП новейшую из магазина - муха еще не сидела..
итак вот сброс у неё - 1,8 атм. !!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MikG
часто работал
работу термостата наверное нужно оценить ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от MikG
Ребзя, вот небольшой отзыв: на громозеке проехал уже около 20 тысяч, 2 замены масла было.
Что могу сказать: небольшой масложор все-таки есть, от замены до замены грамм 200-300.
Гранта 8 клапанная на второй передаче уходит на 2 корпуса)) Не гоняю, просто проверяли)
И кстати, летом вентилятор часто работал, сейчас реже, но работает. Думаю, всему виной крышка РБ, заменил - посмотрим
Да, меняй крышку(проверяй перед этим ее), и термостат(лучше тоже новый возьми) смотри, + яб подрегулировал включение карлсона на пораньше.