kalinas, ну это видение фрилансера...причем, очень похоже на перелицованный дустер))))) таких полно, у меня друган, раньше в дизайнцентре работал, так у него такого!!!!! пара сотен эскизов, начиная от пректа калины и заканчивая футуро...))))
С покупки УАЗа начал ездить в поля , леса и реки и КАТЕГОРИЧЕСКИ подтверждаю , что Нива там N1 , УАЗ N2 . Видел джип Тойота 1 раз.
Дастера не видел ни одного !
Я за то чтоб Ниве быть !
Я это всё к тому, что для реальной жизни в сельской местности нивы достаточно
Обыватель, так и есть, ну вот только, мне, коренному жителю мегаполиса, хочется иметь универсальное авто и чтобы с ветерком по трассе и далее к берегу реки на рыбалку, здесь Нива увы не подходит, а вседорожник-кроссовер будет в самый раз;-)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PostЯ
как-то читал в обсуждениях рассказ одного очевидца как при демонстрации внедорожных возможностей Дастера он был посажен в пашне. Вытаскивали ручной лебедкой, в результате порвался...Дастер. Якобы сначала сама открылась задняя дверь, на что не обратили внимание, а потом обнаружили...Возможно это и вымысел, но характер сминания кузова Дастера при авариях тоже подтверждают такие опасения.
млин, а чего же тогда народ так любит это грёбанное В0???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
хочется иметь универсальное авто и чтобы с ветерком по трассе и далее к берегу реки на рыбалку, здесь Нива увы не подходит, а вседорожник-кроссовер будет в самый раз;-)
К сожалению, таких уже не производят. Был один, да тоже загомосятили его в последние годы. Ну и стоит не очень бюджетно, даже в состоянии "труп" - G-class называется.
Рабочим «АвтоВАЗа» запретили перекуры из-за дефицита на Lada Largus
"Руководство «АвтоВАЗа» запретило рабочим сборочной линии B0 перекуривать из-за высокого спроса на Lada Largus, за которым сейчас не поспевает производство. Об этом сообщает тольяттинское издание «АвтоСреда».
Дилеры «АвтоВАЗа» жалуются, что спрос на «Ларгус» в 2-3 раза превышает объемы выпуска. Особенно острый дефицит отмечается на грузовые фургоны.
Ранее сообщалось, что из-за высокого спроса «АвтоВАЗ» с 3 октября по 25 ноября введет сверхурочные часы на линии B0.
На линии B0 выпускаются Lada Largus и XRAY, Renault Logan и Sandero, а также Nissan Almera. Мощности этого подразделения позволяют выпускать 350 000 автомобилей в год, ¼ мощностей отведена под «Ларгус»."
Вот будет забавно, если вместо дефицитных Ларгусов насобирают Логанов да Сандеро с Алмерами.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Наши редакционные Лада Веста и Лада XRAY провели в этой соленой парилке по 60 часов каждая. Но не одним махом, а постепенно: за все время испытаний было десять шестичасовых сеансов. А после каждого из визитов машины сразу не отмывали — очищали только стекла.
Перед началом тестов на лакокрасочное покрытие каждой кузовной детали (крышу, капот, крышку багажника, крылья и двери) мы нанесли по три Т-образных насечки. Первые две — на глубину лака и до грунта-праймера соответственно, а третья — самая глубокая, до металла.
Для усиления коррозионного воздействия на детали и агрегаты капоты в камере оставались открытыми — именно там результаты и вышли самыми яркими. Окислы ожидаемо атаковали алюминиевые элементы двигателей: клапанные крышки, генераторы, опоры, есть коррозия на болтах, гайках крепления опорных подшипников, скобах корпуса воздушного фильтра, крепежных планках аккумуляторов и стыках лонжеронов.
А снаружи ржавчина сразу же захватила насечки на сделанной из обычной конструкционной стали крыше Лады Весты (к концу испытания подпленочная коррозия разрослась на 2—5 мм). И… на этом остановилась! Насечки на всех остальных кузовных деталях и Лады Весты, и Лады XRAY пытку ржавчиной откровенно проигнорировали. Ни один из ранее проходивших подобные испытания вазовских автомобилей — Лада Приора, Лада Гранта, не говоря уж о Ладе 4х4, — подобной стойкости к коррозии нам еще не демонстрировал.
Совсем недавно мы публиковали патентные изображения универсала Лада Веста, а на днях наш читатель Константин прислал в редакцию Авторевю фотографию прототипа, сделанную в горной местности близ Сочи.
На снимке хорошо видно открытую пятую дверь, которая на самом деле больше, чем могло показаться на патентных рисунках. Ведь она включает еще и секцию крыши с большим козырьком, поэтому проем багажника окажется не слишком низким. Но, как водится, вместе с хорошей вестью есть и плохая: по информации Авторевю, объем багажника под полкой будет не больше, чем у базового седана, который располагает 480-литровым отсеком. Не исключено, что в итоге он окажется даже немного меньше, ведь задний свес «универсальной» Весты примерно такой же длины, как и у седана.
Дилеры «АвтоВАЗа» жалуются, что спрос на «Ларгус» в 2-3 раза превышает объемы выпуска. Особенно острый дефицит отмечается на грузовые фургоны.
ну это ведь и есть грузовой фургон, иногда с приставкой -пассажирский... для быдляка из стран третьего мира, ведь именно так к нам относятся европейцы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
вместе с хорошей вестью есть и плохая: по информации Авторевю, объем багажника под полкой будет не больше, чем у базового седана
ведь предчувствовал, что нае..ут с универсальчиком, вот только не знал как)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов