Re: Дневные ходовые огни на Калину - 2
Кстати как сделать фотки действительно более-менее объективно. Есть такое понятие - телесный угол. Итак - отходим от авто на 100 метров, берем в руки листок бумаги, лучше миллиметровку и держа на вытянутой руке рисуем контур наблюдаемого автомобиля в размере 1:1 (и удивляемся - какой он маленький получился, проделайте это с луной - эффект будет еще круче). Потом делаем фотографии, тоже с расстояния 100 метров, причем наш авто должен стоять на своей полосе, а фотографировать надо со встречной. Вообще напомню про угол раскрытия по вертикали в 10 градусов - нарисуйте на бумаге в масштабе нашу калину и, например от места расположения ПТФ, линии углов вверх 5 и низ 5 градусов от горизонтали. Ну методом пересчета соотношений определите минимальное расстояние при котором фотографии можно делать, т.е. что бы объектив находился внутри этого угла (по горизонтали тоже). Но мы то нарисовали контур со 100 метров, поэтому будем исходить из этого расстояния. Вот собсно и все. А потом уже в любом редакторе подгоняем размер авто на фото под наш нарисованный контур и показываем примерную и далеко не реальную картину. И вообще полезно отойти и посмотреть на свой авто со всем включенным светом ночью и увидеть воочию то, что наблюдают встречные водители глядя на ваш автомобиль.
Добавлено через 4 минуты
авторевизор, Женя, я пробовал. Свет очень желтым получается, как противотуманки. Это если по мощности 30 и менее процентов, а по субъективному ощущению сила света как в приведенном фонарике. Ну и угол раскрытия у ДС гораздо больше 10 градусов. Единственный косяк - на стекле ПТФ нет нужной маркировки. Ну и светодиоды быстро теряют эмиссию.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|