в старый" 8 клоп точно не лучше, в новые 8,16кл. облегчонки - хз, нет статистики по состоянию поршневой, в горячии моторы лучше т.к. малозольник, с меньшим содержанием элементов пакета присадок и чуть лучшей базы, что положительно сказывается на чистоту пошней - всё! обратная сторона медали таких масел - ниже щелочное (но именно у этого лука вполне приличное), что сказывается на времени старения")
в старый" 8 клоп точно не лучше, в новые 8,16кл. облегчонки - хз, нет статистики по состоянию поршневой, в горячии моторы лучше т.к. малозольник, с меньшим содержанием элементов пакета присадок и чуть лучшей базы, что положительно сказывается на чистоту пошней - всё! обратная сторона медали таких масел - ниже щелочное (но именно у этого лука вполне приличное), что сказывается на времени старения")
Понятно) Значит в свою либо Лук либо импортное GM, посмотрю дальше в течении трех-четырех тысяч км как поведет себя лук, будет угар или нет.