Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В начале разного пути, обычно едут голой ж.ой по асфальту. А не в начале....
Серьезные авто вначале не угоняют и глушилками не пользуются,а эвакуаторами тем более , да и по началу можно договориться что сейчас денег нет , а за 2 часа они появятся. А в целом да же в начале странно машину в никуда угонять , только если есть желание тупо по запчастям разобрать в каком нибудь гараже.Хотя припоминаю тех кто угонял в чистое поле , снимал все ценное и усе.
Серьезные авто вначале не угоняют и глушилками не пользуются,а эвакуаторами тем более , да и по началу можно договориться что сейчас денег нет , а за 2 часа они появятся.
Можно всё или почти, но надо сначала головой хорошо подумать, но без эвакуатора )))
Цитата:
Сообщение от Sisa
А в целом да же в начале странно машу в никуда угонять , только если есть желание тупо по запчастям разобрать в каком нибудь гараже.
Лучше не в гараж, да и "проветрить" ее надо, потому как "звенящих" по расписанию тоже хватает.
Интересно, а если вшить к примеру в подголовник автономный GSM-GPS трекер, который отсылает координаты по требованию. Ведь рано или поздно глушилки выключат и авто на улицу выкатят.
Интересно, а если вшить к примеру в подголовник автономный GSM-GPS трекер, который отсылает координаты по требованию. Ведь рано или поздно глушилки выключат и авто на улицу выкатят.
Печаль вся в том, что подавляющее большинство работающих у офдилеров это или воры, или криворукие, которых никуда не возьмут, или те, кто учится работать с данной маркой.
Мотивацию весьма немногочисленной группы, которая просто работает, не знаю, наверное, есть какие то пряники от работы у оффа.
Вообще разные у офдилеров работники бывают, бывают и воры и криворукие, но здесь как раз они немногочиленная группа. За 15 лет общения с офдилерами один раз только такое встречал, а в основном всё нормально делают. Всё здесь зависит от руководства салона. Насчёт мотора, вот что что а мотор у меня и после гарантии ещё сотку тыс. км проезжал, дальше не знаю продавал уже машины, в момент продажи он был ещё вполне бодрым. Конечно дилеры тоже сейчас разные есть, с этим кризисом многие спекаются!
Интересно что дилерские работники могут такого сделать при замене масла, что мотор после гарантии "кончится"?
Всего то достаточно следовать заводским инструкциям, использовать "специально разработанное для этого мотора масло", ну и подворовывать его еще понемногу. Или помногу, кто как.
Цитата:
Сообщение от Sisa
при пробеге 40-50 приглашают почистить дроссельную и форсунки в УЗ ванне искупать . Да уж , дожили)))
Если к этому делу подходит вдумчиво - весьма нужное мероприятие. Ценник, правда, не очень бюджетный, но что поделать.