Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мне периодически попадаются машинки со слегшими кольцами и разбитыми втулками и МСК, соответственно. Ну и засранными в умат дрсселями и форсунками, от предидущего пункта.
На пробеге 40-60 тысяч.
Ищется анализатором поля. Трекер настраиваться по времени пробуждения и если владелец его не донимает постоянными запросами и спрятан нормально, то вероятно что выйдет на связь. Если в лес гонят, то 3-5 часов и машина голая, кузов сжигают. Если в гараж, то работают глушилки (но одна макс 2 часа, потом перегрев, нужна вторая через реле, а это около 200т.р, но эту по премиуму кто работает), лоукост бросают на улице на время.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Могут "пасти" при проветривании , вариант только если на больше месяца бросить
Ну а свои глаза на что?
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 26.09.2016 в 13:26..
"специально разработанное для этого мотора масло",
Вот это ты эту фразу выдумал, оно не специально для этого мотора разработано, а просто рекомендовано производителем для машин с сажевым фильтром. Что лить каждый решает сам, но я бы с этим не шутил, а лил что они советуют, они как бы говорят если будешь это лить, мотор хорошо послужит, нет типа мы руки умываем, выбор за тобой!
Мне периодически попадаются машинки со слегшими кольцами и разбитыми втулками и МСК, соответственно. Ну и засранными в умат дрсселями и форсунками, от предидущего пункта.
На пробеге 40-60 тысяч.
Какие "хорошие" там заправки))) Забиты дроссель следствие слегших колец, а они следствие замены масла по регламенту 20 тыс , а пробег зимний по пробкам. Дьявол кроется в деталях.
рекомендовано производителем для машин с сажевым фильтром
И чем, стесняюсь спросить, мотор с сажевиком отличается от мотора без сажевика, что требуется "специальное" масло?
И да, сажевик прекрасно моется. Это, конечно, не по еврогомосячьи, но куда как практичней и бюджетнее, нежели сажевик менять.
Sisa,
Ну случаи то разные бывают. Но в общем и целом - к 40-50 дроссель и форсы явно будут лишены девственной чистоты.
Кстате, газовцы например, рассчитывают на более менее нормальную работу топливной аппаратуры на протяжении 60-70 тысяч. Можно конечно, было бы возразить что это ГАЗ, а вот на эномарко...
Но с инохламом разницы ноль целых ноль десятых - все тот же Бош, все тот же Континенталь.
EGR (рециркуляция выхлопных газов) еще на кабюраторных жигулях была реализована.
Моторы бывают с ЕГР, бывают без него. Бывает, что есть ЕГР, а сажевика нету.
Ну даже если вдруг принять на веру, что ЕГР как то связан с сажевиком, причем тут масло?
И чем, стесняюсь спросить, мотор с сажевиком отличается от мотора без сажевика, что требуется "специальное" масло?
И да, сажевик прекрасно моется. Это, конечно, не по еврогомосячьи, но куда как практичней и бюджетнее, нежели сажевик менять.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Часть выпуска идёт на впуск - это же очевидно.... (система EGR)
Sisa,
Ну случаи то разные бывают. Но в общем и целом - к 40-50 дроссель и форсы явно будут лишены девственной чистоты.
Кстате, газовцы например, рассчитывают на более менее нормальную работу топливной аппаратуры на протяжении 60-70 тысяч. Можно конечно, было бы возразить что это ГАЗ, а вот на эномарко...
Но с инохламом разницы ноль целых ноль десятых - все тот же Бош, все тот же Континенталь.
Мое мнение что на 50 тысячах если симтомов нет , то это тупо развод. Некоторых разводят на новых ноутбуках пасту на кулер проца менять.
"..Лидером по абсолютному и среднегодовому количествам угонов сегодня в стране является Москва. За два года и два месяца здесь угнали 16,7 тысячи авто, а в среднем за год угоняют примерно 7,7 тысячи машин.
.. Тамбовской области автомобили угоняют достаточно редко. Да и сама вероятность угона личного автотранспорта в нашем регионе достаточно мало – всего 0,018%. А в целом по стране вероятность угона равняется 0,095%. Всего же в нашем регионе за два года и два месяца угнали 125 автомобилей."
Шоб вы так жили )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие