Ну 1-1.5 года б/у не будет в состоянии ппц )) (точнее глаза не надо дома забывать и к дилеру на диагностику не постесняться съездить - для подтверждения гарантии и состояния кузова/агрегатов)
Кузов ровный?
Шпакли нет? (если есть, то где и сколько?)
Ошибок нет ДВС/АКПП/робот?
Гарантия на 1.5 года есть?
Ну ок - погнали значит на С-шке 15-го года за ~800 ...
nsNet, а вот скажи мне, почему так вдруг, дофига предложений авто ( ино С-класса) годовалых или полуторок да ещё и с гарантией? что, у их хозяев массовый приступ щедрости и альтруизма? или где какой косяк? типа из узла выкручена, а в объявлениях " небита не крашена"?
nsNet, а вот скажи мне, почему так вдруг, дофига предложений авто ( ино С-класса) годовалых или полуторок да ещё и с гарантией? что, у их хозяев массовый приступ щедрости и альтруизма? или где какой косяк? типа из узла выкручена, а в объявлениях " небита не крашена"?
Еще больше предложений бу 5-10 лет не бит-не-крашен, состояние в идеале и т.п. Это тебя не смущает? Уж битый кузов определяется на раз, а на диагностике годовалой авто никто экономить не будет.
Serge!, вопрос про год-полтора, а так перед глазами пару авто пятилеток (инфини и лекса) не биты не крашены....а так лицевые детали меняют, клетку кузова на стенде по заводским точкам вытягивают, красят как надо выдерживая толщину лкп, и вуаля, не один толщиномер не определит бой...
...а так лицевые детали меняют, клетку кузова на стенде по заводским точкам вытягивают, красят как надо выдерживая толщину лкп, и вуаля, не один толщиномер не определит бой...
слышал когда-то байки про кузовной ремонт, который не отличить от заводского, но что-то верится с трудом.
В любом случае:
1. Стоимость такого ремонта будет конской и уж точно нецелесообразной для данного класса авто.
2. Если все же это возможно и выгода в этом есть, может не стоит его бояться?
3. Все равно не верю, что толщиномером такого не увидеть.
Все равно не верю, что толщиномером такого не увидеть.
И правильно не веришь. В заводской слой можно попасть в одном случае - если кузовной элемент новый, т.е. просто кусок жести не крашеный. В остальных случаешь это минимум двойная толщина, а в случае с силовыми элементами еще и плюс шпакля.
Ну 1-1.5 года б/у не будет в состоянии ппц )) (точнее глаза не надо дома забывать и к дилеру на диагностику не постесняться съездить - для подтверждения гарантии и состояния кузова/агрегатов)
много у вас таких машин? у нас вот как-то не очень.. если с ней все ок, так доки мутные, типа залогов, кредитов и прочее. факт, что цена хорошей машины с прозрачными доками и историей будет почти равна новой. да и продавать машину через год - ну щас таких очень и очень мало.
про сид - ну я вчера полтыщи на серато проехал... впечатления писать?
Реально выехав из салона - ты потерял 20% стоимости.
Ну это тебе, как покупателю, этого хочется. А продавцы так не считают
Посмотрел авито по питеру машины 2015 г.в. и чтоб цены прям массово -20% от новой не заметил.