Цитата:
Сообщение от d.dmitry
На полоседанах и рапидах 1.6л эта же акпп идёт.
|
Она до ДСГ шла вобще на всем.
От поло до пассата и тигуана и их клонов
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
кто тут из вас достаточно поездил?
у тебя пробеги детские.
у Nsnetа тож немного и он откровенно говорит- только когда гарантия остальное нафик.
|
Подожди, какой такой ресурс ?
Тут нам отъявленные фобы заявляют, что оно впринципе по конструкции сновья чем то там не плавно и не шустро.
Уж я за 8 лет вроде больше распробовал, чем инет-теоретики.
Кстати, у сестры 80ткм на DQ200 еще того года, что не могла не ломаться. Но пока все плавно и гладко. Сам на той неделе ездил.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
Если ездить и постоянно переводить кпп в N, да еще и на ходу, как делает приведенный по ссылке дурачок - акпп проработает меньше, чем любая DSG. мало того что вкл/выкл само по себе ресурса не прибавляет, так еще поток масла в движении будет слабый - зато расход бенза больше)))
|
Самое то смешное, что это преподносится как плюс относительно DSG. Будто на DSG нет возможности делать тоже самое.
Вся разница только что расход на экране с 0.0л на 100км сменится на соответвующий 1 литру в час. Принудительный холостой ход в отсутствии гибратрансформатора работает практически до обротов ХХ
Собсно, по этому не вижу даже смысл этих неблагодарных дебатов с теоретиками, что устриц через поисковик в интернете нюхают -)))