Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.10.2016, 16:32   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,886
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
На полоседанах и рапидах 1.6л эта же акпп идёт.
Она до ДСГ шла вобще на всем.
От поло до пассата и тигуана и их клонов

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
кто тут из вас достаточно поездил?
у тебя пробеги детские.
у Nsnetа тож немного и он откровенно говорит- только когда гарантия остальное нафик.
Подожди, какой такой ресурс ?
Тут нам отъявленные фобы заявляют, что оно впринципе по конструкции сновья чем то там не плавно и не шустро.

Уж я за 8 лет вроде больше распробовал, чем инет-теоретики.

Кстати, у сестры 80ткм на DQ200 еще того года, что не могла не ломаться. Но пока все плавно и гладко. Сам на той неделе ездил.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Если ездить и постоянно переводить кпп в N, да еще и на ходу, как делает приведенный по ссылке дурачок - акпп проработает меньше, чем любая DSG. мало того что вкл/выкл само по себе ресурса не прибавляет, так еще поток масла в движении будет слабый - зато расход бенза больше)))
Самое то смешное, что это преподносится как плюс относительно DSG. Будто на DSG нет возможности делать тоже самое.
Вся разница только что расход на экране с 0.0л на 100км сменится на соответвующий 1 литру в час. Принудительный холостой ход в отсутствии гибратрансформатора работает практически до обротов ХХ

Собсно, по этому не вижу даже смысл этих неблагодарных дебатов с теоретиками, что устриц через поисковик в интернете нюхают -)))
Satyr вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.