Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Почитал я тут про гиброавтомат самой надежной ЖДМной тойоты - http://www.gearmatic.ru/toyota/camry/ ужас - десятки несчастных людей с умершей коробкой.
А тебя не смущает что у людей тавоты десятилетки с вероятным пробегом за 300 тыс и неменянным масло?)))Ну да , лучше страдать с абсолютно новой ВЫП, чем отремонтировать один раз АКПП за 30 тыр на десятилетней камри))
Иногда надо читать что шлете.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Мне понятно. Тебе не понятно ? Трать дальше время на писанину в пустоту -))
Без фактов то тяжел воздух сотрясать? Вы уже запомнили что ауди на СПОРТИВНЫЕ МОЩНЫЕ автомобили ВЫП не ставит?
Коробки U-серии продвинутые, но неудачные. На ранних сильно поздно разблокирывается бублик(
Ну начинается...
"Тойоты абсолютно надежны!" далее мелкими буквами - только не такой то страны производства, только не такой то модели, только не такого то года, только не с такой коробкой...
Чем это от того же вашего любимого ВАГа отличается ?
"Toyota avalon 2005г. 3,5. Коробка 5 ст."
"тайота камри 40 2006 года пробег13000" (на том сайт ограничение на добавление ноликов пробега)
"камри 2007г. 2.4 автомат"
"КАМРИ 2006 г.в. двигатель 2.4 акпп. Пробег 300 тыс.км"
"Каков примерно пробег АКПП до капремонта или замены? Вот у меня 320 тысяч. Это предел или нет? Мне нужно знать на будущее. "
"2006г 2,4,пробег около 200т км"
"камри 10,2,2 92г "
Примерно все такого возраста, у некоторых судя по сообщением неправильная установка КПП\двигателя .Кстати стоит полагать что авто давно не на гарантии , в отличии от ВАГоформуов где на новом авто , новая КПП , отменно работает что ОД проводит диагностику и не найдя ничего выставляет счет в 10 тысяч за диагностику.
Цитата:
Сообщение от alebas
Коробки U-серии продвинутые, но неудачные. На ранних сильно поздно разблокирывается бублик(
Да даже там очень старые авто и ремонт дешевле БУ мехатроника.
Тем, что современный ВАГ сжёг все мосты, положив все яйца в одну корзину(
И ? Напомню, истории успеха DQ250 больше 10 лет. С 4го гольфа R32, и на 7 гольфе R она же с гомеопатическими изменениями в железе.
ВАГ разорился на отзывных компаниях, исполнении гарантийных обязательств ? Продажи может быть упали ? Или у покупателей сейчас нет выбора, как при совке, и колются, но берут, т.к. марок всего две и на каждую запись на 5 лет вперед ? -))
Ну и что с мостами ? у ВАГ было АБСОЛЮТНО всё - гидроавтоматы, вариаторы, роботы с 1, с 2 сцеплениями. У кого еще такое было ? Те же вариаторы, гидроавтоматы, ДСГ существовали параллельно на моделях одного класса и с теми ж двигателями лет 5-7.
Это не одномоментно. Годы, миллионы машин (а не надерганные 2-3 прецендента у местных экспертов) - я так полагаю, данные для анализа и принятия решения у них были.
Это не одномоментно. Годы, миллионы машин (а не надерганные 2-3 прецендента у местных экспертов) - я так полагаю, данные для анализа и принятия решения у них были.
Интересно каими данными и мотивами руководствовались ВАГостроители делая обманку газоанализатора , тот самый дизельгейт.
Никто не говорит что есть вечные авто(и тавота сломается , но намного позже) , речь о преднамеренном обмане производителем как в случае с дизельгейтом , так и в случае "спортивной необслуживаемой" ВЫП.
"Основной объект ремонта возрастных АКПП U-серии - планетарный ряд передний. У него, как правило, от предельных нагрузок разбиваются оси шестерен-сателлитов. В результате уменьшается пятно контакта между шестернями-сателитами и солнечной шестерни, что приводит к ускоренному разрушению "зубов".
Передний планетарный ряд первым не выдерживает высокого крутящего момента мощного двигателя в условиях недостатка масла. Поэтому владельцам таких авто стоит избегать неоправданных агрессивных разгонов и испытаний бездорожьем.
Если на магнитах поддона есть ежики стружки - это скорее всего передняя планетарка. После 150 ткм нужно следить за фракцией металлической крошки в масляном поддоне, если обнаружены крошки крупнее 1 мм - это знак, что началась цепная реакция разрушения шестерен, когда изношенный планетарный ряд начинает убивать насос и другие планеты. Чем раньше произведена замена этой планетарки, тем в лучшем состоянии остаются остальные узлы коробки."
"Toyota avalon 2005г. 3,5. Коробка 5 ст."
"тайота камри 40 2006 года пробег13000" (на том сайт ограничение на добавление ноликов пробега)
"камри 2007г. 2.4 автомат"
"КАМРИ 2006 г.в. двигатель 2.4 акпп. Пробег 300 тыс.км"
"Каков примерно пробег АКПП до капремонта или замены? Вот у меня 320 тысяч. Это предел или нет? Мне нужно знать на будущее. "
"2006г 2,4,пробег около 200т км"
"камри 10,2,2 92г "
Объясняю в чем разница.
Я с той страницы надергал худшие прецеденты, ты надергал лучшие. Страница та же.
НО! сюда ты тащишь худшие преценденты по DSG и сравниваешь их с лучшими прецедентами по гидроавтоматам. На этом у меня всё.
Если сюда натащить лучшего по DSG и худшего по гидроавтоматам, то создаваемая тобой картина мира перевернется на ровно обратную.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Интересно каими данными и мотивами руководствовались ВАГостроители делая обманку газоанализатора , тот самый дизельгейт.
Это ж очевидно - денежными.
Сто раз уж обтёрто - дизель удовлетворяющий нормам Евро-6 во всех режимах - вещь в производстве безумного дорогая. Нафиг будет ненужна, ее не купят, на столько дороже евро-6 бензина будет. Для сертификации, а там профиль режимов с черепашьей ездой, просто выход за пределы 'экологичных' режимов отрезали. И вуяля - не тратясь сильно на железо желанная бумажка в кармане.
Я давно уж говорил - легковые дизеля, бензиновые атмосферники тупик. При нынешнем выкручивании яиц на экологичность и экономичность турбобензин - ездинственный выход.
Скорее вопрос, кому там VAG не отстегнул, что скандал пошел ? про других немцев, рено-ситроены тема аналогичная пошла, даже какие то изъятия документов были, и тут же сошла на нет.