Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 11:53   #1
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
звездеть - оно конечно не мешки ворочать.
"Toyota avalon 2005г. 3,5. Коробка 5 ст."
"тайота камри 40 2006 года пробег13000" (на том сайт ограничение на добавление ноликов пробега)
"камри 2007г. 2.4 автомат"
"КАМРИ 2006 г.в. двигатель 2.4 акпп. Пробег 300 тыс.км"
"Каков примерно пробег АКПП до капремонта или замены? Вот у меня 320 тысяч. Это предел или нет? Мне нужно знать на будущее. "
"2006г 2,4,пробег около 200т км"
"камри 10,2,2 92г "

Примерно все такого возраста, у некоторых судя по сообщением неправильная установка КПП\двигателя .Кстати стоит полагать что авто давно не на гарантии , в отличии от ВАГоформуов где на новом авто , новая КПП , отменно работает что ОД проводит диагностику и не найдя ничего выставляет счет в 10 тысяч за диагностику.
Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Коробки U-серии продвинутые, но неудачные. На ранних сильно поздно разблокирывается бублик(
Да даже там очень старые авто и ремонт дешевле БУ мехатроника.
Sisa вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 12:21   #2
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,018
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
"Toyota avalon 2005г. 3,5. Коробка 5 ст."
"тайота камри 40 2006 года пробег13000" (на том сайт ограничение на добавление ноликов пробега)
"камри 2007г. 2.4 автомат"
"КАМРИ 2006 г.в. двигатель 2.4 акпп. Пробег 300 тыс.км"
"Каков примерно пробег АКПП до капремонта или замены? Вот у меня 320 тысяч. Это предел или нет? Мне нужно знать на будущее. "
"2006г 2,4,пробег около 200т км"
"камри 10,2,2 92г "
Объясняю в чем разница.
Я с той страницы надергал худшие прецеденты, ты надергал лучшие. Страница та же.
НО! сюда ты тащишь худшие преценденты по DSG и сравниваешь их с лучшими прецедентами по гидроавтоматам. На этом у меня всё.

Если сюда натащить лучшего по DSG и худшего по гидроавтоматам, то создаваемая тобой картина мира перевернется на ровно обратную.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Интересно каими данными и мотивами руководствовались ВАГостроители делая обманку газоанализатора , тот самый дизельгейт.
Это ж очевидно - денежными.
Сто раз уж обтёрто - дизель удовлетворяющий нормам Евро-6 во всех режимах - вещь в производстве безумного дорогая. Нафиг будет ненужна, ее не купят, на столько дороже евро-6 бензина будет. Для сертификации, а там профиль режимов с черепашьей ездой, просто выход за пределы 'экологичных' режимов отрезали. И вуяля - не тратясь сильно на железо желанная бумажка в кармане.
Я давно уж говорил - легковые дизеля, бензиновые атмосферники тупик. При нынешнем выкручивании яиц на экологичность и экономичность турбобензин - ездинственный выход.

Скорее вопрос, кому там VAG не отстегнул, что скандал пошел ? про других немцев, рено-ситроены тема аналогичная пошла, даже какие то изъятия документов были, и тут же сошла на нет.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 12:27   #3
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
легковые дизеля, бензиновые атмосферники тупик.
Тупик это производство одноразового хлама. Вне зависимости от того, атмосферный он или турбированный.
Дизель хорош тем, что пока его очень сложно сделать ломающимся сразу после окончания гарантии, только и всего.
Хотя, так называемые "ведущие производители" в "современных моделях" уже вплотную приблизились к этому.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 12:32   #4
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,018
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Дизель хорош тем, что пока его очень сложно сделать ломающимся сразу после окончания гарантии, только и всего.
Ну да, турбину там чаще меняют еще до окончания гарантии. Это достоинство! -))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Тупик это производство одноразового хлама. Вне зависимости от того, атмосферный он или турбированный.
Ты зарплату железом или деньгами получаешь ?
Мне пофиг что там сколько разовые, мне важны затраты на владение.
Как они распределятся между топливом, ТО, заменами чего либо пофиг.
Рубли, часы - наше всё. Штуки, килограммы железок, резинок - какое мне до этого дело ?
Satyr вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 12:36   #5
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Рубли, часы - наше всё. Штуки, килограммы железок, резинок - какое мне до этого дело ?
Да уж .. сложно Вам постмодернисту в индустриальном об-ве)
alebas вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 12:37   #6
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
сложно Вам постмодернисту
МЭК и не таких лечит
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 12:38   #7
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,018
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Да уж .. сложно Вам постмодернисту в индустриальном об-ве)
Да, я к машинам отношусь так же, как к телевизорам и соковыжималкам, никакого душевного фетишизма -))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 13:19   #8
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
я к машинам отношусь так же, как к телевизорам и соковыжималкам
А для меня идеальный авто - это "холодильник")
Он может месяц стоять на улице в -30С ... ты к нему подошёл сел и поехал) ... и ни у кого их членов семьи даже тени мысли в голове нет, что из-за машины сейчас придётся менять планы)
alebas вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 13:22   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
При нынешнем выкручивании яиц на экологичность и экономичность турбобензин - ездинственный выход.
Я всё же за CNG (заводской метан) у VW серия авто с шильдом Ecofuel, тот же E6 вроде как вообще без катализатора возможен (ну или с одним катом) и бензобак не нужен совсем... Чуть-чуть нужен, был не прав
nsNet вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 21:21   #10
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Это ж очевидно - денежными.
Не сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Сто раз уж обтёрто - дизель удовлетворяющий нормам Евро-6 во всех режимах - вещь в производстве безумного дорогая. Нафиг будет ненужна, ее не купят, на столько дороже евро-6 бензина будет. Для сертификации, а там профиль режимов с черепашьей ездой, просто выход за пределы 'экологичных' режимов отрезали. И вуяля - не тратясь сильно на железо желанная бумажка в кармане.
Для начала речь о евро 5 , во-вторых какая может идти речь о нормах ЕВРО на рынке США???? Ну хватит бред пороть. И в-третьих - у французов с легковыми дизелями все отлично и с Евро 5 так же все хорошо.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Я давно уж говорил - легковые дизеля, бензиновые атмосферники тупик. При нынешнем выкручивании яиц на экологичность и экономичность турбобензин - ездинственный выход.
На смену дизелям французы патентуют современные батареи , а рено-ниссан представил двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Дизель хорош тем, что пока его очень сложно сделать ломающимся сразу после окончания гарантии, только и всего.
EGR))))Чип в мозги зашьют и будет как с дизельгетом, после определенного количества часов сдвинет вазу вспрыска, и всего делов.Хотя нет, в ауди проблему ресурса дизелей решили , теперь он 200 тысяч - https://www.drive2.ru/l/288230376152592018/

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
там до этой замечательной фразы куча инфы о сырых ломающихся коробках. и первый же набор этой вашей кпп в гугль дает инфу о ненадежности оных.
Пиндосы конечно тупые, по Задротному, но в непрактичности замечены не были. Они придумали АКПП , они придумали турбонаддув, они же еще в 30х годах прошлого века делали двигатели W12(которые только сейас ВАГ ставит на некоторые модели) и ставили на каддилаки. Они же первые отказались от наддува и w12 , потому что это никому ненужный гемморой и если бы они верили в будущее РКПП давно бы их ставили. Тупые пиндосы поняли какой электромобиль нужен рынку и сделали Тесла и gm Volt резко опустив япов на этом направлении.И только немцы в лице ВАГа настойчиво прыгают на граблях , продолжая набивать шишки.А желание прыгать на ВЫП видимо не пройдет в ближайшие 10 лет точно.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
При том на драйв2 есть замечательные гонки типа фритрек со свапом коробки vs йети со свапом мотора или гольф Р с турбиной вдвое больше заводской vs октавия на метаноле.
А сколько на драйве ТурбоВАЗов, которые дерут всякие фритреки? И у них так же ничего не сыпется.

Последний раз редактировалось Sisa; 07.10.2016 в 21:42..
Sisa вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.