Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
"Toyota avalon 2005г. 3,5. Коробка 5 ст."
"тайота камри 40 2006 года пробег13000" (на том сайт ограничение на добавление ноликов пробега)
"камри 2007г. 2.4 автомат"
"КАМРИ 2006 г.в. двигатель 2.4 акпп. Пробег 300 тыс.км"
"Каков примерно пробег АКПП до капремонта или замены? Вот у меня 320 тысяч. Это предел или нет? Мне нужно знать на будущее. "
"2006г 2,4,пробег около 200т км"
"камри 10,2,2 92г "
Примерно все такого возраста, у некоторых судя по сообщением неправильная установка КПП\двигателя .Кстати стоит полагать что авто давно не на гарантии , в отличии от ВАГоформуов где на новом авто , новая КПП , отменно работает что ОД проводит диагностику и не найдя ничего выставляет счет в 10 тысяч за диагностику.
Цитата:
Сообщение от alebas
Коробки U-серии продвинутые, но неудачные. На ранних сильно поздно разблокирывается бублик(
Да даже там очень старые авто и ремонт дешевле БУ мехатроника.
"Toyota avalon 2005г. 3,5. Коробка 5 ст."
"тайота камри 40 2006 года пробег13000" (на том сайт ограничение на добавление ноликов пробега)
"камри 2007г. 2.4 автомат"
"КАМРИ 2006 г.в. двигатель 2.4 акпп. Пробег 300 тыс.км"
"Каков примерно пробег АКПП до капремонта или замены? Вот у меня 320 тысяч. Это предел или нет? Мне нужно знать на будущее. "
"2006г 2,4,пробег около 200т км"
"камри 10,2,2 92г "
Объясняю в чем разница.
Я с той страницы надергал худшие прецеденты, ты надергал лучшие. Страница та же.
НО! сюда ты тащишь худшие преценденты по DSG и сравниваешь их с лучшими прецедентами по гидроавтоматам. На этом у меня всё.
Если сюда натащить лучшего по DSG и худшего по гидроавтоматам, то создаваемая тобой картина мира перевернется на ровно обратную.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Интересно каими данными и мотивами руководствовались ВАГостроители делая обманку газоанализатора , тот самый дизельгейт.
Это ж очевидно - денежными.
Сто раз уж обтёрто - дизель удовлетворяющий нормам Евро-6 во всех режимах - вещь в производстве безумного дорогая. Нафиг будет ненужна, ее не купят, на столько дороже евро-6 бензина будет. Для сертификации, а там профиль режимов с черепашьей ездой, просто выход за пределы 'экологичных' режимов отрезали. И вуяля - не тратясь сильно на железо желанная бумажка в кармане.
Я давно уж говорил - легковые дизеля, бензиновые атмосферники тупик. При нынешнем выкручивании яиц на экологичность и экономичность турбобензин - ездинственный выход.
Скорее вопрос, кому там VAG не отстегнул, что скандал пошел ? про других немцев, рено-ситроены тема аналогичная пошла, даже какие то изъятия документов были, и тут же сошла на нет.
Тупик это производство одноразового хлама. Вне зависимости от того, атмосферный он или турбированный.
Дизель хорош тем, что пока его очень сложно сделать ломающимся сразу после окончания гарантии, только и всего.
Хотя, так называемые "ведущие производители" в "современных моделях" уже вплотную приблизились к этому.
Дизель хорош тем, что пока его очень сложно сделать ломающимся сразу после окончания гарантии, только и всего.
Ну да, турбину там чаще меняют еще до окончания гарантии. Это достоинство! -))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Тупик это производство одноразового хлама. Вне зависимости от того, атмосферный он или турбированный.
Ты зарплату железом или деньгами получаешь ?
Мне пофиг что там сколько разовые, мне важны затраты на владение.
Как они распределятся между топливом, ТО, заменами чего либо пофиг.
Рубли, часы - наше всё. Штуки, килограммы железок, резинок - какое мне до этого дело ?
я к машинам отношусь так же, как к телевизорам и соковыжималкам
А для меня идеальный авто - это "холодильник")
Он может месяц стоять на улице в -30С ... ты к нему подошёл сел и поехал) ... и ни у кого их членов семьи даже тени мысли в голове нет, что из-за машины сейчас придётся менять планы)
При нынешнем выкручивании яиц на экологичность и экономичность турбобензин - ездинственный выход.
Я всё же за CNG (заводской метан) у VW серия авто с шильдом Ecofuel, тот же E6 вроде как вообще без катализатора возможен (ну или с одним катом) и бензобак не нужен совсем... Чуть-чуть нужен, был не прав
Сто раз уж обтёрто - дизель удовлетворяющий нормам Евро-6 во всех режимах - вещь в производстве безумного дорогая. Нафиг будет ненужна, ее не купят, на столько дороже евро-6 бензина будет. Для сертификации, а там профиль режимов с черепашьей ездой, просто выход за пределы 'экологичных' режимов отрезали. И вуяля - не тратясь сильно на железо желанная бумажка в кармане.
Для начала речь о евро 5 , во-вторых какая может идти речь о нормах ЕВРО на рынке США???? Ну хватит бред пороть. И в-третьих - у французов с легковыми дизелями все отлично и с Евро 5 так же все хорошо.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Я давно уж говорил - легковые дизеля, бензиновые атмосферники тупик. При нынешнем выкручивании яиц на экологичность и экономичность турбобензин - ездинственный выход.
На смену дизелям французы патентуют современные батареи , а рено-ниссан представил двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Дизель хорош тем, что пока его очень сложно сделать ломающимся сразу после окончания гарантии, только и всего.
EGR))))Чип в мозги зашьют и будет как с дизельгетом, после определенного количества часов сдвинет вазу вспрыска, и всего делов.Хотя нет, в ауди проблему ресурса дизелей решили , теперь он 200 тысяч - https://www.drive2.ru/l/288230376152592018/
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
там до этой замечательной фразы куча инфы о сырых ломающихся коробках. и первый же набор этой вашей кпп в гугль дает инфу о ненадежности оных.
Пиндосы конечно тупые, по Задротному, но в непрактичности замечены не были. Они придумали АКПП , они придумали турбонаддув, они же еще в 30х годах прошлого века делали двигатели W12(которые только сейас ВАГ ставит на некоторые модели) и ставили на каддилаки. Они же первые отказались от наддува и w12 , потому что это никому ненужный гемморой и если бы они верили в будущее РКПП давно бы их ставили. Тупые пиндосы поняли какой электромобиль нужен рынку и сделали Тесла и gm Volt резко опустив япов на этом направлении.И только немцы в лице ВАГа настойчиво прыгают на граблях , продолжая набивать шишки.А желание прыгать на ВЫП видимо не пройдет в ближайшие 10 лет точно.
Цитата:
Сообщение от Satyr
При том на драйв2 есть замечательные гонки типа фритрек со свапом коробки vs йети со свапом мотора или гольф Р с турбиной вдвое больше заводской vs октавия на метаноле.
А сколько на драйве ТурбоВАЗов, которые дерут всякие фритреки? И у них так же ничего не сыпется.
Последний раз редактировалось Sisa; 07.10.2016 в 21:42..