Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Fanat63, там по ссылке-то криминала нет... Просто обзор когда и что было.
При том на драйв2 есть замечательные гонки типа фритрек со свапом коробки vs йети со свапом мотора или гольф Р с турбиной вдвое больше заводской vs октавия на метаноле.
И даже там так не сыпется, как у владельцев вазов и уазов сидя на диване -)))
Я не мог объяснить своему другу, что нынешняя Шкода не имеет ничего общего с беспроблемной неубиваемой (с его слов) Шкодой Фелицией его отца. Аргумент, что у них даже шильдики разные, не слышится.
Ахаха))))
Ой помню я Фелицию. Ой насмешили... Пиши еще.
Про Тойоту. Покатавшись на 2х (и обслуживая их, а регламент там кстати 10 тыс км), я почему-то больше не хочу японской простоты и надежности.
Допускаю, конечно, что если ВАГ (две штуки) на ДСГ и турбе допечет, я снова возьму япа.
Но в любом случае, в отличие от любителя ютьюба, это будет реальный выбор, а не диванная аналитика.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 07.10.2016 в 15:46..
А главное, смотрю какую шокирующую крамолу я там выцепил! -))
"Позже настройки чуть "прикрутили", ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к к своим конкурентам
там до этой замечательной фразы куча инфы о сырых ломающихся коробках. и первый же набор этой вашей кпп в гугль дает инфу о ненадежности оных.
оттуда же с просторов-
Цитата:
Каждое следующее поколение ДСГ имело все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось значительное преимущество ДСГ перед ступенчатыми автоматами. А по стоимости ремонта и ремонтопригодности старые добрые ступенчатые автоматы пока идут на корпус впереди.
Из наиболее часто встречающихся проблем этих коробок: - поломка вилки переключения Reverse\6.
Уже методом проб и ошибок рынок поделили: для преселективных DCT с низким крутящим моментом применяют сухое сцепление, с высоким КПД и относительно низкой себестоимостью. А с мощными двигателями лучше (долговечнее) работает "мокрое" ... (читать подробнее). Но пока среди мастеров ДСГ считаются "одноразовыми" и слишком сложными для переборки и капремонта.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Сто раз уж обтёрто - дизель удовлетворяющий нормам Евро-6 во всех режимах - вещь в производстве безумного дорогая. Нафиг будет ненужна, ее не купят, на столько дороже евро-6 бензина будет. Для сертификации, а там профиль режимов с черепашьей ездой, просто выход за пределы 'экологичных' режимов отрезали. И вуяля - не тратясь сильно на железо желанная бумажка в кармане.
Для начала речь о евро 5 , во-вторых какая может идти речь о нормах ЕВРО на рынке США???? Ну хватит бред пороть. И в-третьих - у французов с легковыми дизелями все отлично и с Евро 5 так же все хорошо.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Я давно уж говорил - легковые дизеля, бензиновые атмосферники тупик. При нынешнем выкручивании яиц на экологичность и экономичность турбобензин - ездинственный выход.
На смену дизелям французы патентуют современные батареи , а рено-ниссан представил двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Дизель хорош тем, что пока его очень сложно сделать ломающимся сразу после окончания гарантии, только и всего.
EGR))))Чип в мозги зашьют и будет как с дизельгетом, после определенного количества часов сдвинет вазу вспрыска, и всего делов.Хотя нет, в ауди проблему ресурса дизелей решили , теперь он 200 тысяч - https://www.drive2.ru/l/288230376152592018/
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
там до этой замечательной фразы куча инфы о сырых ломающихся коробках. и первый же набор этой вашей кпп в гугль дает инфу о ненадежности оных.
Пиндосы конечно тупые, по Задротному, но в непрактичности замечены не были. Они придумали АКПП , они придумали турбонаддув, они же еще в 30х годах прошлого века делали двигатели W12(которые только сейас ВАГ ставит на некоторые модели) и ставили на каддилаки. Они же первые отказались от наддува и w12 , потому что это никому ненужный гемморой и если бы они верили в будущее РКПП давно бы их ставили. Тупые пиндосы поняли какой электромобиль нужен рынку и сделали Тесла и gm Volt резко опустив япов на этом направлении.И только немцы в лице ВАГа настойчиво прыгают на граблях , продолжая набивать шишки.А желание прыгать на ВЫП видимо не пройдет в ближайшие 10 лет точно.
Цитата:
Сообщение от Satyr
При том на драйв2 есть замечательные гонки типа фритрек со свапом коробки vs йети со свапом мотора или гольф Р с турбиной вдвое больше заводской vs октавия на метаноле.
А сколько на драйве ТурбоВАЗов, которые дерут всякие фритреки? И у них так же ничего не сыпется.
Последний раз редактировалось Sisa; 07.10.2016 в 21:42..
И в-третьих - у французов с легковыми дизелями все отлично
рЫно - ..овно
К9К в версии с максимальной мощностью - при применении специально разработанного для этого мотора масла, вкупе с высококвалифицированным дилерским обслуживанием весьма вероятен проворот вкладышей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
ауди проблему ресурса дизелей решили
Деталька явно с запланированным ресурсом. Ну как можно пролюбиться так с обычным шестигранным прутком - непонятно.
Деталька явно с запланированным ресурсом. Ну как можно пролюбиться так с обычным шестигранным прутком - непонятно.
Ну там же очевидно что этот пруток из обычной стали и не закаленный, а почерненный , такая же история с осями саттелитов в ВЫП , раньше была толще из высоколегированной стали , а сейчас тоньше и печерненная. На удивление даже владельцы турбоВАЗов не жалуются на проблемы с диффом, а на ВЫП это беда. Evgenevitch, Инноватор в дизелях PSA.