Eddy,
Смысл? Я уже приезжал неоднократно, чтобы через год опять Калиноводам что-то доказывать?
Как в анекдоте получается:
жена: Дорогой, иди спать!
муж: Подожди дорогая, тут в интеренете кто-то НЕ ПРАВ!
Будет время и желание приеду...
Хотя для этого придется с Женой машинами меняться (а она на Клио ездить не любит), да и со временем не понятно, что будет... посмотрим отрекаться не буду, но и обещать то-же...
Ну тогда мы приедем к Вам на сходку
Народ тут занимается уже мозговым ананизмом, графоманией и фиг знает чем. Взять 3 Калины - хэтц, седан и универсал и два Логана с 75 и 87 сильными движками. И авторитетную комиссию из уважаемых членов - осмотр, пробные поездки и т.п. Составление что-то проде FAQ, можно снять на видео
И всех кто не знает, что купить Калину или Логан отправлять не в форум садо-мазо и т.п. а в FAQ.
сколько людей столько и мнений. для каждого человека его машина ( как и его женщина) самая самая. надо покупать то к чему душа лежить. а мнение комиссии-все равно будет субъективно. нужно пройтись по всем салонам поездить на тест драйвах тогда и выберешь.
сколько людей столько и мнений. для каждого человека его машина ( как и его женщина) самая самая. надо покупать то к чему душа лежить. а мнение комиссии-все равно будет субъективно. нужно пройтись по всем салонам поездить на тест драйвах тогда и выберешь.
Ну вот пусть читаю, ездят, думают, а не засоряют больше пустым флеймом форум.
И не ориентируются на что-то вроде - один сосед купил Лексус, так до сих из сервисов не может выбраться и т.п.
bill, лично я на седане накатался... и в те моменты когда надо перевезти анатомический матрац (нельзя перегибать и т.п.) я в отчаянии думаю... отчего у меня неприспособленный ни к чему и во многом бесполезный седан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лично мне и моей семье предпочтительнее универсал... доказано практикой!
А вот мне мой матрац пришлось на КАМАЗе везти... Потому как он у меня 2х2 метра и не в одну легковушку не входит, а в тот момент только 1 знакомый с Москвы на грузовике ехал.
Продавец конечно сильно удивился когда за матрацом на КАМАЗе приехали, но что подвернулось в тот момент на том и вез.
Так что для меня - это лишнее подтверждение моей текущей позиции: легковой авто для перевозки "попы" и сумочек из магазина - на все остальное есть различные грузовики. Хотя ранее на 21043 много что перевозил...
Хотя универсал все же предпочтительнее: например детская коляска входит без раскладки задних сидений... а вот в хэтч сидения раскладывать надо, а в седане.... Даже и не знаю куда пихнуть коляску в седане. Если только на крышу?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
bill, лично я на седане накатался... и в те моменты когда надо перевезти анатомический матрац (нельзя перегибать и т.п.) я в отчаянии думаю... отчего у меня неприспособленный ни к чему и во многом бесполезный седан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лично мне и моей семье предпочтительнее универсал... доказано практикой!
Возможно, водилам-одиночкам и башляющим на каждом углу за доставку, интересны хэтч и седан... НО лично я хочу иметь авто для универсального использования в хозяйстве!!! Увы, Логан и иже с ним мне такого не дадут... ЛАДА КЛИНА 1117 - безграничные возможности, вот так вот!!!!!!!
и насколько багажник Универсала больше Калина - седан ?
Сложил сидушки задние и повёз тотже длинномер, что и в Универсале (матрацже нельзя перегибать, или он всётаки был узким ). У Логана канешно просчёт, в нескладывающихся сидухах....., но подручными средствами это исправляется за пару вечеров в гараже. А вот почему у Калины спинки передних сидушек перестали падать вперёд, как на САМАРА, САМАРА-2 и Десятом семействе........... вобщем сильно огорчён этим моменто. В Пятнарике спал ногами в багажник с вытянутыми ногами (задняя сидушка откручивалась, спинки передних сидений ронялись вперёд), при росте в 193см. В Калине уже не получается
и насколько багажник Универсала больше Калина - седан ?
А вот почему у Калины спинки передних сидушек перестали падать вперёд, как на САМАРА, САМАРА-2 и Десятом семействе........... вобщем сильно огорчён этим моменто.
Как перестали падать? А я не знал и поэтому кладу их вперед на счет 1-2-3, до сих пор
Или это на Приоре? Чего то запутался совсем, надо будет перепроверить
Как перестали падать? А я не знал и поэтому кладу их вперед на счет 1-2-3, до сих пор
Или это на Приоре? Чего то запутался совсем, надо будет перепроверить
нука поподробнее с этого моменто ? всю сидуху облазил, все крепления, так и не нащёл эти крючёчки, каторые позвляют спинкам ПЕРЕДНИХ сидений назад упасть Опиши поподробнее, или фотку сделай........ ПЛИЗ - очень нада
зы: а пластик передней панели у Логана получше, всётаки, чем на ВАЗе, в чём вчера ещё раз убедился. А менегер салона показал фотосесию Логана - Хетча.......... и ведь симпатишненька смотритцо, и фоты получшее чем в ЗР. Жаль в РФ их не повезут пока
не везут потому что дорого. рено сами себе устроили капкан: цена на логан завышена, а сандеро позиционируется как более дорогая модель (между логаном и символом), поэтому у нас он будет стоить неоправданно много. имхо.
Какпкан или четкий рассчет пока не увеличили мощьности до 160 тыс. авто в год?
Думаю второе.
Везти Логан из-за граници - значит везти его себе в убыток, и "уронить" цены на выпускающийся здесь, то есть кроме убытка еще и прибыль терять.
Существующие мощьности выгоднее загрузить небольшим количеством модификаций, их и так разбирают лихо.
Вот когда мощьности до 160 тыс поднимут (в 2010 году), будет и сандеро и 16 клапанный двигатель.
Умные у них "головы" в отделе маркетинга сидят, поэтому и Рено в "прибылях" в отличает от других концернов...