всё идет к тому что похоронят шниву...ну тоесть сначала специально устроят похороны. одобрение на выпуск кончается. будут америкосов склонять к продаже акций. а те продадут.
Судя по тому, что было сказано и написано после прихода Н. Мора, именно отказ от Шевроле Нивы от него и ждут. По существу, отказаться от 2-го поколения намного логичней: запуск Шнивы без вливания большого количества денег налогоплательщиков сейчас невозможен, а бренд американский. Уж лучше в Ладу вложиться, а еще лучше - в новый силовой агрегат.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Как по мне, то наиболее беспроблемный вариант. Ибо в нынешних "агрегатных" условиях Нива3 и Шнива2 - это каннибализм.
Вот именно, найти бы покупателей на Ниву-3. Хотя, конечно, какой-нибудь Датсун ни-Во Ниссан выпустить"просто обязан". У них делать клоны-неликвиды из популярных моделей Рено и Лада - последнее время хобби.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
"Сказочник" как раз и поспешил.
Тут палка о двух концах. Мор бы Весту-седан до сих пор запускал, если универсал на целый год отодвинул. Тянул бы с запуском, улучшения конъюнктуры ждал бы. А там и рестайлинговый Логан подоспел бы... Корейцы бы, по сложившейся традиции, аплодировали стоя.)
Цитата:
Сообщение от das boot
и это пишет поклонник ИБу...который жопу рвал с запуском весты в срок...только уже на иже ( игра слов, ничего личного), просрав кучу бабла и преостановив работы над другими вестами....но в срок и в другом месте ))))))
Так кто ж спорит, что гораздо приятней и лучше видеть Ладу Весту на картинках да в макетах, а Хендай Крета и Солярис-2 в автосалоне. Одна проблема: даже если из желающих посмотреть на Весту на картинке и выстроится очередь, больше 500-1000 руб. ни один за просмотр не заплатит (если пришли на Автосалон, к примеру). А вот пришедшие в автосалон Хендай (к примеру) готовы сотни тысяч платить за право Солярисом/Кретой владеть...
Контраргумент, конечно, тоже есть. Мол, к чему была спешка, если есть у Весты несуразности в подвеске. Но практика подсказывает, что сколько АвтоВАЗ любую модель ни готовит, почти всегда есть к чему придраться.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра, я открытым текстом написал, что перенос ИБу сборки весты с тольятти в ижевск, привело к огромным тратам финансов, финансы были изяты из разработок других проектов вест,
что привело к преостановке как разработок , так и доработок. теперь понятно стало, почему выход универсала откладывается? почему есть косяки которых быть не должно?.....зато точно в срок ( далее цитировать смысла нет)
и да, гораздо приятнее придя в салон лады в 2к17 году увидеть не только весту седан, но и универ и хетч, а для поклонников ещё и с приставками типа кросс или шпорт... или даже с 4АВД.....( но это уже всё из другой реальности)
das boot, с приставкой -кросс в обязательном порядке:-)) НО только НЕ седан-кросс, это абсурд какой-то!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
das boot, с приставкой -кросс в обязательном порядке:-)) НО только НЕ седан-кросс, это абсурд какой-то!
[CENTER][RIGHT]Почему же абсурд. Я например не выношу грохот в багажнике, невозможность по человечески установить акустику, опостоянно грязное стекло, вечные стуки от полки и задней двери(даже на дорогих автомобилях). При одинаковой длинне, возможность грузить "под крышу" нивелируется стеклом в задней двери, поэтому по вместимости универсал от весты или калины не имеет плюсов перед седаном. Я бы выбрал под свои подребности высокий седан (200-210мм), а предложения на рынке нет.
kondrat150978, седан-кросс это штучное предпочтение, имхо.
НИЧТО не заставит меня снова купить седан, хватило 1118, в которую журн. столик не лез!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Пешеход, ну хватит, ей богу. Мы в семье 3 года эксплуатируем параллельно Калину 11183 и Astra Универ. Так вот, очень много негабарита вывозилось именно на Калине, просто грузилось всё на багажник на крыше, который ставится за 10 минут максимум. А предпочитали для этого груза Калину, либо потому что в Астру оно не влазило с закрытой задней дверью, либо по ширине, либо салон не хотелось марать.
Не вижу ничего страшного в быстросъёмном багажнике на крыше для седана, благо не так часто он нужен.
Холодильник или стиралку пырять на этот багажник? Да ну нафиг. А так то да, действительно необходимость возникает редко.
Стиралку перевозили в салоне Калины пару раз, хотя не всякая влезет, да. А многие современные холодильники ни в Астру, ни в Калину, ни в Весту не влезут. (не закрывая задней двери)
FirExpl, я своё мнение высказал, седан больше никогда не возьму! у меня на 1117 рейлинги во всю крышу, а багажник на седане-это баловство:-))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов