Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Но машины действительно интересные особенно Trek вариант с увеличенным на 200 мм клиренсом
В европе есть и 4х4 вариант с жесткой блокировкой и блокировкой заднего диффа , стоит такая опция 7тыс евро.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Fanat63
да цены..от 1.200...от 1.120...на их фоне ларгус кросс неудивительно что за 670 улетают только так))
Это не равнозначные авто, хотя на безрыбье и рак рыба.До проблем с курсом была красота , версия Outdoor стоила до ляма.Возможно наладят сборку или производство и будет дешевле.
Это не равнозначные авто, хотя на безрыбье и рак рыба.До проблем с курсом была красота , версия Outdoor стоила до ляма.Возможно наладят сборку или производство и будет дешевле.
не наладят..не массовый авто..штучный. дешевле уже не будет. а ларгус я так привел для тех кому надо 20см клиренса и большой багажник он за 670т хоть и уродец но цена нравится. другого то нет в эти деньги.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
не наладят..не массовый авто..штучный. дешевле уже не будет. а ларгус я так привел для тех кому надо 20см клиренса и большой багажник он за 670т хоть и уродец но цена нравится. другого то нет в эти деньги.
У французов в стоке клиренс больше ,а база меньше и это без учета французских версий с задранным клиренсом. Если еще раз увижу стоящие рядом ларгус и француза сфоткаю, там все наглядно не в пользу ларгуса и это очевидно
У французов в стоке клиренс больше ,а база меньше и это без учета французских версий с задранным клиренсом. Если еще раз увижу стоящие рядом ларгус и француза сфоткаю, там все наглядно не в пользу ларгуса и это очевидно
сфоткай...а что с ценой? кто есть рядом за 670т с похожими параметрами?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
там все наглядно не в пользу ларгуса и это очевидно
Цена зато в пользу Ларгуса. За один Ситроен Берлинго или за один Пежо Партнер можно взять 2 Ларгуса. Хотя согласен что эти машины однозначно лучше Ларгуса, но вот в 2 ли раза они лучше вот в чем вопрос?!
Цена зато в пользу Ларгуса. За один Ситроен Берлинго или за один Пежо Партнер можно взять 2 Ларгуса. Хотя согласен что эти машины однозначно лучше Ларгуса, но вот в 2 ли раза они лучше вот в чем вопрос?!
Стоит ли ларгус своих денег на фоне Патриота , осбсуждаемого в этой ветке вот в чем вопрос. У УАЗа двигатель полумиллионник это факт , проверенный сотнями тысяч газелей , у УАЗа полный привод , которого нет в ларгусе ни за какие деньги , ну и объемы и возможности транспортировки на УАЗе несравненно большие чем на ларгусе.
Насчёт что УАЗ бьет их это очень спорно, в деревне бьёт, в городе нет.
Скажи это увиденной мною женщине лет 30 на патриоте , которая держа в одной руке телефон , а в другой сигарету умудрялась объезжать остановившийся автобус. А еще на тему в городе или деревни судя по вашим убеждениям в городе нет места ни единому ренжу или кукурузеру.
в городе нет места ни единому ренжу или кукурузеру.
Место им есть, но управлять на забитой в хлам парковке с ними не комфортно, у знакомого есть пикап Тоёта ХайЛюкс она в длину больше 5 метров, вот он говорит мучаюсь немного с ней когда кругом всё позаставленно машинами.