Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
думай сам, что более важно- управление и пофиг на ресурс или ресурс и неважное управление...
ты не внимательно читал, после первого сезона на передних (слева) шипы торчат посильнее - ставлю назад, у зада сцепа на льду будет лучше пока на задних в прошлом так же не "повылазят")
на фото хорошо видно разницу по угловым слева/справо
А износ резины ограничивается лишь выступом и износом шипов? В каком случае работают шипы- только по гололёду... в остальных же случаях будет лишь ухудшение управляемости- чистый асфальт, снег и т.д.
GenaM, а поставишь назад- они начнут в другую сторону оттопыриваться при торможении, считай раскачиваться
Это с какого перепуга они начнут оттопырку делать? Если ты переставишь заднее правое на переднее левое тогда согласен, направление поменяется, а так с правой стороны например переднее переставишь на заднее правое тогда ничего не покосое....тся, направление остается прежнее, и шип не сместится.
Добавлено через 5 минут
Привет Олег, а может и не стоит, минус пока что не наступил для скользючки, даже судя по гисметео там до +10 обещают, успеешь)
МАРАТ1983, "бридж айс круйзер 7000" не возможно переставить с права на лево без перебортовки, рисунок направленный, они у него теперь левые и правые)))
МАРАТ1983, "бридж айс круйзер 7000" не возможно переставить с права на лево без перебортовки, рисунок направленный, они у него теперь левые и правые)))
Ааа, тут да есть такой момент, упустил) Были умня такие бриджики в свое время.
МАРАТ1983, они направленые.
поясняю: если колёса стоят на передней оси, то шипы со временем затачиваются и наклоняются немного от ведущих колёс, от пробуксовки.
если мы ставим эту пару назад, то во время торможения они будут наклоняться в другую сторону.
МАРАТ1983, они направленые.
поясняю: если колёса стоят на передней оси, то шипы со временем затачиваются и наклоняются немного от ведущих колёс, от пробуксовки.
если мы ставим эту пару назад, то во время торможения они будут наклоняться в другую сторону.
Голову себе не морочь,перекидывал так свои перед->зад , зад->перед.Просто на зад ставил всегда те где шипы по лучше.
Задние колеса в "тепличных" условиях находятся,что при интенсивном разгоне что при торможении.По сути на задних колесах шипы лучше занимают свое положение.