Прошлую зиму картонку ставил перед радиатором. Переключалась гораздо быстрее. Еще от уровня ОЖ в бачке зависит, если ниже максимума, то дольше греть надо.
я настроил и ниже 0.
Проверил по работе с ДК - после пуска двигла проходит какое-то небольшое время и начинает работать ДК. Температура ОЖ была 15 гр.
Видать все -таки рекомендуемая температура для перехода на газ основывается на прогреве редуктора, дабы исключить удар мо мембране холодным газом, прогревом форсунок.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
дебилы, сначала примут потом указатели вывешивают как грабли обойти.....
кто на газелях зарабатывает, давно уже купили, а частники как я попрятали.
даже если снимать не надо будет гбо, все равно 2 экспертизы не буду делать,
если не прижмут сильно
У меня вроде вообще минимальной нет - от нуля можно любое значение воткнуть Но на свежеустановленной проге типа по умолчанию 40 град, и в картинках в документации тоже то ли 40 , то ли 35
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Opti
если бы было опасно - сделали больше?
С одной стороны, читал на форумах, никто из установщиков не делает ниже 40-50 на гарантийном оборудовании. После гарантии - хоть ноль Значит все таки есть какие-то загоны. Плюс разные форсы, редуктора и т.п. - иначе зачем был бы нужен этот параметр?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Я сегодня утром выкрутил датчик Т из редуктора и закрепил его на патрубке. Раньше на 75 град. переключалось. Теперь на 65. Возможно это обратка, соотв. Т меньше. Но вот казус, первый раз за время использования ГБО прогрел на месте, не на ходу - и услышал как очень громко стрекочут газовые форсунки. Когда совсем прогреется - тишина. Интересно - опасно это или нет (стрекотание)?
На первом фото в изоленте датчик прикреплённый к железному патрубку), а на втором фото - там где болтик на редукторе, это было место Т датчика.
Я как бы ничего не испортил, хирургич. вмешательства не было. Но есть желание этот датчик просто в блок двигателя вмандячить.
И конечно же надо заняться изучением проги для вправления мозга.
__________________
Хорошо когда всё хорошо.
Последний раз редактировалось Кирилл 74; 23.10.2016 в 15:22..