Им удалось доказать, что Федоров незаконно повесил на своем магазине автозапчастей в станице Кумылженской изображение «ладья в овале», видимо, давая понять покупателям, что продает, помимо прочего, и детали для автомобилей LADA.
Решил помогать владельцам ЛАДА продавая запчасти? Получи по шапке!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Гагаринец, а как покупателям тогда легально и доходчиво сообщить о наличии запчастей для а/м ЛАДА? Договор с АвтоВАЗом не все мелкие продавцы могут заключить.
Добавлено через 1 минуту
А так АвтоВАЗу нужно брать на вооружение и зарабатывать деньги! Сколько таких ещё магазинов по России?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Добавлено через 4 минуты
меня несколько смутила идея Весты-седан-кросс.. первая мысль была о том, что универсала не будет вовсе, иначе зачем так развивать седан???[/QUOTE]
А что тут развивать? Три пластмасски к кузову приклеить,ораньжевой тряпки добавить и пружины потолще поставить... Пусть будет, я например, жду такой вариант, если конечно при копеечном увеличении сибестоимости, цену не зарядят как за "кроссовер".
такая практика давно используется правообладателя такими как Смешарики и Маша и Медведь.
По поводу Ваза, там жалоба подана по этому делу, хз, что там апелляция решит
гранту от начала работ до выхода в продажу заняло 2 года - пофиксили 1001 косяк калины, которые до этого "не замечали"
внимание, вопрос, что мешало сделать эту работу не 2009-2011 годах, а раньше, хотя бы года на 3. короткую рейку внедрили аж только с грантой, я ее даже не дождался, вот это развитие шло...
конечно, в умах некоторых конкуренция ничего не даёт - вот недавно автоваз якобы сделал тихую кпп - вот почему велись работы - чтобы порадовать религиозных, несмотря на то, что они бы ваз и так купили, а тут еще и порадуются. если без сарказма - то как раз отрицательная обратная связь и делает продукт лучше, а от фидбека в виде "все равно его не брошу", "покупать пока не станет лучше", в лучшем случае - никакой пользы, а в худшем только вред.
со мной многие религиозные не согласятся, но я вообще считаю, что таким достижениям как кондей, абс, подухи - покупатели ваза обязаны логану, без его прихода так бы и была калина барабан + обещания, что вот-вот освоим инновации. как когда-то ответил легендарной фразой один вазовец - "такой задачи не стояло", вот если бы не было конкуренции, не было бы ARCAP - то и по сей день задач по производству безопасного, комфортного авто не стояло бы.
Какая печаль с рейкой((. Я тоже ездил с такой.
Если не вдаваться в мелочи,ВАЗ развивался,пусть не так быстро, как многие хотели бы. Но тогда был несомненный плюс:ВАЗ был целиком российским, и в целом работал во благо страны.Было задействовано 2 млн людей. ГМожно было бы отставание от ино.как то пережить.
А теперь получите,распишитесь.Имеем проблемы в виде ужатия производства в 3 раза, безработица в городах и соц. напряженность
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от slamming
Какое развитие? Установить на десятку усилитель руля через 10 лет после запуска её производства? Запустить производство калин, которое на момент старта уже устарело? запускать новый кузов калины (да и десятки тоже) через каждые 2 года? ЦЕЛЫХ 2 ГОДА ВАЗу понадобилось, чтобы у седана "отрезать" багажник и сделать хэтчбек! Тут много ещё можно написать, но, извините, с телефона неудобно...
А тебе нужно было сиесекундно догнать и перегнать.
Не забывай в 90-е ВАЗу было не до новых моделей.
Но в нулевые наметился рост, как и в целом по стране, и этот рост продолжался бы.
И еще ньюанс:конкурировали то с ино брендами,у которых за плечами 100 летний опыт,инвестиции и т.д.
еще раз, рейка всего лишь эпичный пример, олицетворяющий общее положение дел - вопрос решался за несколько месяцев, вместо нескольких лет. там даже не технические проблемы.
Цитата:
Сообщение от ram163
Было задействовано 2 млн людей.
разве это главный показатель? ну тогда роботизированную линию на калине враги ввели, не меньше - сколько людей без работы оставили!
Цитата:
Сообщение от ram163
Имеем проблемы в виде ужатия производства в 3 раза, безработица в городах и соц. напряженность
а такое только у автоваза? некоторые бренды совсем ушли, автоваз нарастил долю на рынке.
а по большей части потеря доли рынка была аккурат в "сытые" нулевые.
Цитата:
Сообщение от ram163
Но тогда был несомненный плюс:ВАЗ был целиком российским
в чем плюс? топ-манагеры, без присмотра со стороны, жрали как не в себя? сейчас хотя бы оглядываются) скромнее, да и результат сейчас есть.
вот для примера, простые недоделки, которые надо просто взять и сделать. нет никаких технических сложностей, ну допустим как с кпп.
тогда:
рейка шла лет 6
индикатор на кнопке кондея - ну года 2 минимум делали
сделать кнопки на ключе рабочими (открытие багажника) - получается только в 13 году на к2? но тут задача сложнее - согласен.
сейчас:
подсветка приборки - пара месяцев
кнопка esc - полгода
такие мелочи наглядно показывают - тогда было просто пох*й, сейчас пытаются сделать нормально
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 01.11.2016 в 18:25..