вчера зашёл в магазин и так цены
шелл 7 - 1350 р но оригинал или нет не знаю
Лукойл полусинтетика -900 р
Лукойл синтетика - 1250 р
и ещё в сервисах разливной шелл7 полусинтетика из бочек по 200 р с лишним
и вот прошу помощи, что залить в автор?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 02.11.2016 в 08:03..
Если после первого неудачного запуска подождать минуты две три то потом точно заведется. Просто надо дать бензину чуть чуть испариться.
Все верно, торопится не надо.
Цитата:
Сообщение от IDOL
ни разу не слышал про изорванную в хлам резину за 3 сезона.
У нас по 10 лет ездят на одной резине, на меня недавно глаза все выпучивали зачем я 4-летнюю резину меняю.
А праворульные так вообще на 20 летнем стоке всесезонках, ниче , не квадратятся шины.
ABC_lights, на северах много народу ездит, ни разу не слышал про изорванную в хлам резину за 3 сезона. Хотя, может у него пробег адский.
Не изорванная, а начала трескаться и разрушаться от мороза. Насчет адского пробега - сомневаюсь, там без надобности на неподготовленной машине на трассу стараются не выбираться, а по своей области особенно много не наездишь. Север разный бывает, спросите у людей из Оямикона как у них, бывали такие случаи или нет.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
За пять лет 60 т.км пробег. Это 12 т.км в год выходит. На Лукойле SN последние 13 т.км. Или для того, чтобы говорить о Лукойле надо проехать на нем 300 тысяч?
Такие пробеги характерны для подснежников, особенно для тех кто не живет в крупных городах - расстояния между нас. пунктами большие, пробок меньше, есть где наматывать даже просто в режиме с дачи/на дачу, 200-300 км. в одну сторону никого не удивишь.
Тут на форуме оттуда никого нет, так как там совсем другие минуса и на Калинах не ездят в -60, я так думаю только спецтранспорт если приспичило. На Чукотке ездит форумчанин, я непомню ника, вот тот расказывал как утеплял. Про шины я не помню чтоб чтото говорил.
Из Якутска люди есть на форумах, никаких ньюансов нет особых. Автозапуск или гараж.
ABC_lights, с каких это пор Оймякон стал Дальним Востоком? Или для вас все что за пределами МО уже ДВ? Омск для вас как я понимаю тоже большим городом не является. И вам виднее является ли моя Калина подснежником или авто на каждый день.
Для справки: работаю в ХМАО, работал и в Якутии и что такое морозы (если вы все же не связываете местоположение Омска с Сибирскими морозами) я знаю. И как запустить дизель в -45 на минералке 15/40 я тоже прекрасно знаю. Кстати, резина даже в -50° ни на одной машине не потрескалась.
К слову на Луке sn запускался в -30...-32°С. Прошлой зимой -40°С дома не застал. А на ШХУ 5/40 запускался без проблем на удивление коллегам, таксисту и сторожу автостоянки. АКБ весь месяц был под капотом, клемма снята. Двигатель запустился с первой прокрутки стартером. Будут этой зимой морозы -40°С проверю и Лук SN.
А пробеги мои пусть вас не смущают. Авто 6 месяцев на стоянке проводит, месяц через месяц. Работал бы в Омске пробеги были бы вдвое больше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
УАЗЛук арктик (Лукойл Полартек 0-40) в Автодоке по полторы тыщи за 4л. Заказал на пробу.
О, не знал что УАЗовское и такое есть. Думал только SN.