Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Громко музыку не люблю слушать, и не понимаю как можно находиться в машине, от которой несёт за 100 метров всякими басами.
Во первых, если от машины "за 100 метров" несет басами, то это колхозный звук.
Могу сказать, что от моей в 10 метрах уже особо звук не услышишь, хотя внутри колбасит уже прилично.
Во-вторых мощный звук ставят в первую очередь не для того чтоб громкость выкручивать на 100% (когда искажений становится просто пипец), а для того, чтоб уровень хрипов и других искажений при половинной и меньшей громкости был такой, что их вообще не различать.
К тому же Вы смотрите оценки коаксиальных динамиков, а вам говорят про компонентки...
Вообщем, сперва нужно определится в том, что ты хочешь получить, а потом уже задаватся вопросами как это получить с минимальными затратами.
Хотя судя по тому, что вы КАК вы спрашиваете и смотрите оценки, то купите хюндаи - очень не дорого и звук приличный... для своей цены.
Я в свое время такие пачками менял на четверке: четверка - рабочей лошадкой была и динамики там по бокам задней полки крепились. За 300р динамики хюндай не жалко, если случайно чем-то проткнутся. Да и менялись они чуть ли не каждый год, так как хрипеть начинали.
Есть еще один плюс этих динамиков - не один вор не позарится, так как они на фиг никому не нужны.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, a что в этой теме говориться только о компонентках? А написал выше, что интересуют коаксилы, компонентки не нужны. И хотел бы услышать мнение тех кто слушает коаксилы. Чтоже вы советуете покупать дорогие колонки, если сами пачками меняли дешёвый хлам? Значит не могли позволить себе сразу дорогие колонки, и я не хочу тратиться на крутые колонки, а хочу крепкого середничка.
Я просто ответил на вопрос: что такого в динамиках за свыше 3 тысячи. Вот и все.
А какой вопрос - такой и был ответ. Ставьте проще вопрос: бюджет такой-то, хочу то-то, что посоветуете...
Если вспылил и немного резко ответил, то извините.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Бюджет 2500 т.р
интересуют фронтальные колонки коаксиальные
Что посоветуете?
почему именно коаксиальные???? Не добьешься качества на коаксиалах. Проверно. А по поводу Херцов - подрезать металл немного придется, а крепить через карту к металлу. А если всетаки коаксиалы, то рассмотри варианты DLS. всетаки понасыщенней будет чем Херц.
Добавлю свои "5 копеек" про качество.
Почитай тут про них http://www.magnitola.ru/Hertz-ECX-165-p-1766.html
На этом сайте обычно нормальные отзывы - можно ориентироватся.
Но особо на бас от них не расчитывай, так как диапазон частот 60 - 21000 Гц
Хотя это я сравниваю с акустикой другого ценового диапазона и подключенной через усилок.
А для подключения от головы без усилка думаю будет даже прилично для своей цены.
Хотя я бы перед покупкой еще посмотрел отзывы на автомузыкальных сайтах.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
почему именно коаксиальные???? Не добьешься качества на коаксиалах. Проверно. А по поводу Херцов - подрезать металл немного придется, а крепить через карту к металлу. А если всетаки коаксиалы, то рассмотри варианты DLS. всетаки понасыщенней будет чем Херц.
Потому-что не хочу тратиться на компонентки.
Какие можно поставить 16 см до 3000 т.р. без подрезания металла (у самого гаража нет, а сервис за это лишнии 300-400 р.возьмёт),
ну и не особо плохие. Или таких нет, и нужно ставить 13 см и не греть себе голову? И если 13 см, то какие хорошие в этом диапозоне цен?