andrey251978,
Мать тебя ети ....
У меня уже слов нету !
Мы два дня тебе далдоним : Фото сделай НОРМАЛЬНЫЕ данного колхоза на своём авто !!!
зы:Последний раз объясняю:
Не важно что там сейчас у тебя вместо катколлектора установлено .
Важно где и как установлены датчики кислорода .
Управляющий датчик кислорода ,он же ДК1 ,должен быть максимально выше располагаться по отношению ко второму датчику кислорода .На твоей альтернативе ,управляющий датчик (ДК1) должен быть подключен к первому разъёму ,который ближе к правому колесу (если смотреть на него ,открыв капот,те с лева от двигателя со стороны крышки ГРМ на двигателе ).
Если по каким либо причинам ,из-за кривожопостных производителей альтернативных систем выпуска, ДК1 разместили далеко от разъёма подключения ,то ищем удлинитель и подключаем верхний датчик через него к первому разъёму !
Но как я уже написал, твои ошибки ,говорят о том, что ДК неисправен совсем !
как вариант местами меняем ДК .Оба они имеют одинаковые параметры и можно их менять друг на друга .
Если не понятно ,что тебе пытаются вот уже два дня объяснить ,то ищем толкового диагноста и пускай он смотрит на то, что там не так у тебя ! Просто Мы уже устали играть в угадайки !