Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не знаю какая сейчас стоимость метана на заправках, а лет 5 назад метан в 2 раза дешевле пропана выходил.
Да и сейчас метан почти вдвое дешевле пропана и втрое - бензина. Проблема в стоимости оборудования, малом количестве заправок, ну и 250 очков в баллонах - это не 10-15...
Смотря в чем измерять , если в км пробега тора разница раза в 1,5 .
В стоимости километра пробега.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
В первую очередь по вместимости баллонов и их весе .
Пробег на одной заправке меньше, да. Баллоны есть композитные. Но тут на передний план опять же выходит их стоимость. Короче, не просто так это оборудование не особо популярно, не смотря на низкую стоимость эксплуатации метановой тачки.
Прикольно, а УАЗ как и ВАЗ всё с метаном играют...
Ради национального достояния стараются , а оно природным газом торгует.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL
Пробег на одной заправке меньше, да. Баллоны есть композитные. Но тут на передний план опять же выходит их стоимость. Короче, не просто так это оборудование не особо популярно, не смотря на низкую стоимость эксплуатации метановой тачки.
На метане не валит , это в первую очередь , а потом все остальное - вес, запас хода, цена и другое.
Не знаю какая сейчас стоимость метана на заправках, а лет 5 назад метан в 2 раза дешевле пропана выходил.
у нас 13 рублей метан стоит.
Где-то была информация,что его стоимость привязана к стоимости АИ-80 деленное пополам.
Цитата:
Сообщение от Сергей36
Хотя видел фотки как завод по колхозному ставил ГБО на Патриоты.Наверное метан так-же коряво поставят.
насколько я в курсе, ставил не завод, а местные конторки, но под патронажем завода.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
На метане не валит
ког не читал, пишут наоборот, что по сравнению с пропаном, прет и все ему нипочем. Некоторые даже заливают,, что лучше бензина. Там я как понял еще с умом настроить мозги надо, иначе и не попрет
Немного похуже, но не критично, с учетом цены на топливо:
Цитата:
Теперь перейдём на более узко специализированные вопросы. Какую максимальную скорость можно развить на LADA Vesta CNG?
- На стенде Веста на метане разгонялась до 180 км/ч. Для сравнения автомобиль на бензине разгоняется до 183км/ч. Так что разница между бензином и газом практически не ощутима.
- Как влияет метан на разгон автомобиля. Т.е. за какое время автомобиль разгонится от 0 до 100км/ч относительно бензиновой версии автомобиля?
- Если брать результаты замеров и то, что у нас есть, результаты моделирования и эксплуатации в щадящем режиме (до 3000 обо/мин), то в городском режиме разницу между газом и бензином мы не чувствуем вообще. Если говорить про резкий разгон, когда водитель утопил «газ в пол», то разгон от 0 до 100 км/ч на бензине составляет 11,5 секунд. «Веста» на метане достигает эту же скорость за 13секунд, то есть на 1,5 секунды дольше. Источник
Лично я готов потерять 1.5 секунды в разгоне за трехкратную экономию.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Где-то была информация,что его стоимость привязана к стоимости АИ-80 деленное пополам.
Было постановление правительства, устанавливающее такую норму. Но его отменили.
Последний раз редактировалось IDOL; 07.11.2016 в 18:12..
Лично я готов потерять 1.5 секунды в разгоне за трехкратную экономию.
Прям таки трехкратную? С бензином то есть? А стоимость ГБО и его обслуживания посчитана?Она и груженая не особо поедет. Газ сильно оправдан на машинах с большим объемом , там запас по мощности большой до 3000 оборотов.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
насколько я в курсе, ставил не завод, а местные конторки, но под патронажем завода.
На экскурсии видел ДВС для конвейера с уже вмонтированными форсунками , с территории завода выезжают уже с установленным ГБО.
Да, двукратная с пропаном, трехкратная с бензином.
Цитата:
Сообщение от Sisa
А стоимость ГБО и его обслуживания посчитана?
Я говорил про затраты на топливо, а не считал окупаемость ГБО. Затрат на обслуживание там, думаю, не более чем на пропановое, а может еще меньше, не удивлюсь, если и фильтры не стоят.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Она и груженая не особо поедет. Газ сильно оправдан на машинах с большим объемом , там запас по мощности большой до 3000 оборотов.
Я тебе привел ссылку на интервью с разработчиками битопливной версии Весты. Если 11.5 секунд до сотни для тебя "валит", а 13 - уже "не валит", так тому и быть. Лично мне на фоне экономии на это глубоко пофиг. Весь вопрос в том, когда пойдут серийные тачки на метане, если вообще пойдут и сколько стоить будут относительно бензиновых версий.
Весь вопрос в том, когда пойдут серийные тачки на метане, если вообще пойдут и сколько стоить будут относительно бензиновых версий.
тут производители авто и продавцы газа сойтись не могут. Одни говорят стройте колонки и мы начнем выпускать авто, другие говорят сначала выпустите, а мы уже под клиентов построим. Так вот пока и договариваются.