Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2016, 13:24   #12461
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

withoutwords, я бы ДВС перебрал и уставшую подвеску обновил, а с остальным можно и не париться:-))
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 14:55   #12462
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Что бы потребители оставались лояльными, надо им предлагать то, что их интересует.
и я о том же, к тому же логанизация ВАЗа и экономически губительна для ВАЗа же. За Ниву особенно обидно, сначала за мелкий прайс сделали Шнивой, теперь вобще хотят логанизировать.
Нынешние результаты продаж Калины были очевидны с выходом Гранты Лифтбека, поэтому логично было бы уже тогда сделать на её основе нишевые дешевый городской автомобильчик (условно новая ока) ценой около 300т.р. и псевдоспортивный, женский, городской с АМТ, как актив драйв, но по цене ниже чем ЛКС. А при 550 т.р. на ручке как обозначили, перспектив у драйв актив не много. Да кстати и нет их, мне пришлось ЛКС брать опять.
PostЯ вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 16:21   #12463
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
withoutwords, я бы ДВС перебрал и уставшую подвеску обновил, а с остальным можно и не париться:-))
Чего его перебирать?) меняй масло раз в 10 тыс, махни ремень на нормальный, клапана отрегулируй и еще на 10 тыс хватит.

по подвеске - это надо на грантовскую или К2 переходить.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 19:38   #12464
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Ну как то же надо готовить всех к "всем лохан". Окна Овертона, в чистом виде.
статья, кстати защищает идею об разработке локальных платформ, что вполне очевидно, и красивые картинки тоже приводятся, почему, зачем, до какой степени. но конспирологи осуждают, даже не прочитав... не ново.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 20:17   #12465
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
статья, кстати защищает идею об разработке локальных платформ,
Там два варианта развития событий. Верхний, по логике, наиболее разумный (непопулярное слово, согласен), второй - маркетинговый чистоган на ближайшее будущее, потом трава не расти. На первый "разумный" нужна воля, а правят бал деньги и прибыль. Примерно так.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 20:54   #12466
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
меняй масло раз в 10 тыс, махни ремень на нормальный, клапана отрегулируй и еще на 10 тыс хватит.
да всё по регламенту уже сделано, а ДВС ведь можно перебрать и он станет ещё более приемистым и менее вибронагруженным;-) а подвеска на 6-м году конечно подустала, особенно сзади...
И если всё это сделать, то можно ещё ездить пока не сгниёт)))

а то "народные автомобили" с одной тенденцией почему-то и это откровенно достаёт: Hyundai Creta дорожает каждый месяц
http://avtosreda.ru/news-common/Hyun...azhdyymesyats/
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 22:20   #12467
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

ПешеХод, а калиногранты, конечно, не прибавили за пару лет треть цены!!!
frei вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 23:10   #12468
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
статья АР очень интересная https://autoreview.ru/articles/v-zer...a/odna-na-vseh
Спасибо. Даже бесплатный отрывок дает неплохое представление о современной ситуации в связи с приходом Альянса и других иностранных игроков.
1.
Цитата:
отечественные компоненты тоже в значительной мере состоят из «валютных» деталей. И если крупные зарубежные корпорации с их колоссальными объемами могли плавно поднимать российские цены на комплектующие после падения рубля, то мелкие российские поставщики сделать это не смогли — или не пожелали.

Парадокс заключается еще и в том, что уровень локализации при таком раскладе формально вырос с 37 до 49%! «Красивые цифры, плохое будущее», — констатирует Грюбель. И поясняет, что даже если в России появится новый метод подсчета уровня локализации, который будет отображать истинную картину, то и он не поможет исправить расклад. А решить проблему, по представлению Грюбеля, можно, только если встраивать российских поставщиков в инжиниринг и наращивать реальный уровень локализации.
Хоть и давно ясно, что утверждения о высоком уровне локализации лукавы, нужно почаще аргументированно об этом напоминать. А то, как в соседней теме, слишком многие начнут считать, что Поло-седан более локализован, чем Веста.
2.
Цитата:
два альтернативных сценария. Во втором — АвтоВАЗ полностью фокусируется на глобальных платформах, то есть загружает свои заводы автомобилями Лада, Renault и Nissan, основа которых разработана в других странах, а средний уровень локализации составляет 30%. Это как раз та «отверточная» сборка в ее обывательском понимании, которой АвтоВАЗ стращают с момента продажи альянсу Renault-Nissan.
Альтернативный путь — фокус на собственных платформах и на моделях, разработанных в российских НТЦ. В этом случае средний уровень локализации поднимется до 80%, а в России за десять лет появятся 300 тысяч рабочих мест.
— Эти два сценария не столько вопрос выбора, сколько иллюстрация последствий в случае, если мы ничего не поменяем, — говорит Грюбель.
При этом пока что новых моделей Лада на вазовских платформах Гон и Мор не обещали. Пусть экономически аргументированно, но не обещали. При наличии "платформы Весты".
3.
Умело и последовательно проводится идея освобождения Рено-Ниссан от "ответственности" за АвтоВАЗ. В качестве условия сохранения рабочих мест на АвтоВАЗе ставится создание некой "общей платформы для наиболее массовых иномарок российской сборки". При этом у АвтоВАЗа, принято считать, есть совсем новая бюджетная платформа Весты, потенциальная замена В0.
Иными словами, основные затраты предлагается нести Ростеху и прочим подобным образованиям. Потому как конкуренты, очевидно, от платформы откажутся. Вот от недорогого технологичного "автомата"/"вариатора"/робота не отказались бы, полагаю. Хотя бы потому, что платформа - слишком большой объект, который сложнее и дороже сделать современным и адаптировать под себя.

Радует одно - подход однозначно здравый. Масштабность даже в рамках одной крупной страны (России) и лишь в 1 основной отрасли может быть успешно использована для расширения НИОКР в экономике в целом.

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
ПешеХод, а калиногранты, конечно, не прибавили за пару лет треть цены!!!
Так о них (Калинах и Грантах) с придыханием и не говорят, мол "хорошая иномарка". Вот только не все так просто, да.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 23:16   #12469
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
если бы я написал, что на пробеге 50к калину нужно "перетряхивать"
дауж, как все печально. благо "лохан", как тут принято писать, трясти не надо ))) он ездит просто так.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 23:39   #12470
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
При наличии "платформы Весты".
кстати, там по этому поводу не все однозначно:
Цитата:
Какие из российских платформ могли бы стать кооперативными? Лада Веста? Необязательно. По словам Грюбеля, если инженеры АвтоВАЗа вместе с представителями российских поставщиков будут с самого начала участвовать в проектировании какой-либо из платформ альянса Renault-Nissan следующего поколения, то и она будет считаться локально разработанной. И это куда перспективнее.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.