То есть лучше все разобрать и как следует посмотреть?
да ,именно так и сделать .
1.Снять ремень ГРМ и перегнуть его в обратную сторону (возможно станут видны уже появляющиеся надломы у зубчиков !)
2.Снять паразитный ролик -вскрыть и заменить в нём смазку (а лучше сразу поставить туда альтернативный .См.ФАК на первой стр.)
3.Проверить на возможные подтеки Помпу и люфт подшипника также .
4.Проверить ,работает ли автомат натяжения на ролике натяжном .
1.Снять ремень ГРМ и перегнуть его в обратную сторону (возможно станут видны уже появляющиеся надломы у зубчиков !)
вроде ремни (с которыми применяется автонатяжитель на ролике) нельзя выгибать в обратную сторону, т.к. может выйти из строя ремень, порваться слой "косичкой" который...
__________________ "- На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия!
- И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней!" :) :)
вроде ремни (с которыми применяется автонатяжитель на ролике) нельзя выгибать в обратную сторону
И ,предлагаешь тут устроить тоже Битву Экстрасенсов ?!
Выше глаза надо было поднять ,там написано :
Цитата:
Сообщение от Михалыч88
Машине ровно 5 лет
Какие тут могут быть изыски ,-возраст уже приличный !
Снять и перегнуть (без фанатизма !)и сразу видно будет, есть надрывы на зубчиках или нет !(Но я бы лично,- заменил его нафиг !)