Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2009, 13:37   #23
Продвинутый новичок
 
Аватар для walik
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Саров
Возраст: 47
Автомобиль: 11183
Сообщений: 91
Вес репутации: 19 walik не успел проявить себя
Отправить сообщение для walik с помощью ICQ
Ответ: Опять Свеча в масле Подскажите ??

Удачи! В свете открывшихся фактов про большое кол-во стоянок с х.х., когда у инжекторн. движков засирает впускные клапана, такая идея может быть вполне реальной. Вы клапана отрегулировали\проверили(м.б. пора притирать), как я понял? Попробуйте дедовский способ выявления причин плохой компрессии - замер компрессии сначала в сухом цилиндре, а потом промер с добавлением в цилиндр пары шприцов с мот маслом. Если компрессия растет, значит сдохла поршневая, если такая же как и в первом случае, то клапана.
walik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.