Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
Напор помпа тоже не малый создаёт , ведь у неё такие же обороты как и на коленвале , садовые насосы ,,кама '', ,,Агидель '' не особо отличаются оборотами и конструкцией и мощностью ,но напор они создают очень сильный . Вот из этих расчётов на термостатах и ставят мощную возвращающую пружину , что бы она могла противостоять этому напору. И во вторых помпа с прямыми лепестками , создаст меньшее давление чем помпа с косыми лепестками. Но так как у нас печка всегда открыта и ещё есть отверстие (забыл как называется )на термостат , то давлению в принципе негде и возникать , и вот в этих условиях помпа с прямыми лепестками берет лидерство на себя , так как способна создать гораздо больший поток жидкости ,чем помпа с косыми лепестками, при одних и тех же оборотах . А доказательством моих слов служит более мощьный поток охл жидкости через пароотводящий шланг РБ. Поэтому если ко мне приезжают с проблемной СОД, первым делом меняем помпу ,на прямую, и примерно в 80% из 100% больше и не требуется что-то менять и дорабатывать . Ну а конечно если радиаторы забиты то тогда от применения помпы с прямыми лепестками эффект будет только отрицательнее . Ещё поправлю ,помпа с прямыми лепестками более эффективна на холостом ходу (ели конечно радиаторы чистые) , а на больших оборотах разницы между ними большой нет.
Последний раз редактировалось reznik; 29.11.2016 в 09:03..
Закон знаю отлично . В юношестве занимался радио , и сейчас иногда паяльник беру в руки. А Вы сможете применить закон Ома если у проводника нет сопротивления ???
Да именно так и должно быть.
Если льЁть оттуда на ХХ ,то в СОД будет всё пучком !
Чтобы лилось патрубок верхний притягивайте к коробу воздушного фильтра !Чем выше он будет ,тем лучше ток через пароотвод будет ,а это значит автоматом пойдет развоздушка малого круга (всё как когда-то у старушек 2108 работало .)
Да именно так и должно быть.
Если льЁть оттуда на ХХ ,то в СОД будет всё пучком !
Чтобы лилось патрубок верхний притягивайте к коробу воздушного фильтра !Чем выше он будет ,тем лучше ток через пароотвод будет ,а это значит автоматом пойдет развоздушка малого круга (всё как когда-то у старушек 2108 работало .)
Может вырез сделать для патрубка в корпусе воздушного фильтра?Если возможно конечно...
Кстати если корпус заменить на тот который на 15-ках стоит(он поменьше по высоте будет?) можно как раз этот патрубок поднять повыше. Или куда-то нужно переносить адсорбер?
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от reznik
Поэтому если ко мне приезжают с проблемной СОД...
Куда приезжать если что?Район?
__________________
Люблю Калину
Последний раз редактировалось ixbt; 29.11.2016 в 12:42..
Да именно так и должно быть.
Если льЁть оттуда на ХХ ,то в СОД будет всё пучком !
Чтобы лилось патрубок верхний притягивайте к коробу воздушного фильтра !Чем выше он будет ,тем лучше ток через пароотвод будет ,а это значит автоматом пойдет развоздушка малого круга (всё как когда-то у старушек 2108 работало .)
Ничего ни притягивал , все и так работает замечательно . Это просто помпа с прямыми лепестками , при помпе с косыми лепестками такого потока нет ,на холостом ходу . Ещё раз рекомендую ставьте помпу и термостат прамо в сборе и проблем с СОД будет на много меньше !
Кстати если корпус заменить на тот который на 15-ках стоит(он поменьше по высоте будет?) можно как раз этот патрубок поднять повыше.
Как-то ,ну очень давно был уже разговор за зубильний короб ,но лишь пофилосовствовали и забыли .
(на 8_ми клапанниках с мех.ДУ досточно максимально притянуть шланг вверх за ухо крепления короба .На 16_ти ина Е-Газ_ах там вводная труба по воздуху не даёт ! )
зы:но там и наш короб это позволяет сделать.если на него снизу глянуть ,ну там просто специально сделан выступ где ,подозреваю (имхо)и должен был проходить данный патрубок .Но кто-то поленился сделать свою рамку вентилятора и вкорячили туда от Ш-нивы ,короче вышло ,как всегда это у нас бывает ,ну вы поняли меня ...
Цитата:
Сообщение от ixbt
куда-то нужно переносить адсорбер?
Не правильно сформуоирована фраза
Выбросить его совсем нужно !(что делаю давно уже на програмном уровне на всех типах Эбу и всех типах ПО и нет геморроя больше с этим овном нашего технического прогресса !)