Конечно хорошие опоры, но зачем такие точки они сделали, мне лично не понятно.
для жёсткости каркаса и отсутствия контакта "средней" части во избежание возникновения звуков при вибрации (т.е. от соударения плоскостей потенциального прилегания).
Цитата:
Сообщение от rol
экономия металла на своём производстве
зачем придумавать такие невероятные причины?
как "выдавки" экономят металл? что с ними, что без них вес заготовки был бы одинаковый )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
для жёсткости каркаса и отсутствия контакта "средней" части во избежание возникновения звуков при вибрации (т.е. от соударения плоскостей потенциального прилегания).
зачем придумавать такие невероятные причины?
как "выдавки" экономят металл? что с ними, что без них вес заготовки был бы одинаковый )
выдавки делают не секрет для чего правильно? Можно с экономить не площадь, а толщину или опять не так. Про вес не знаю т.к. анвис-опоры стоек ещё не ставил но если сравнивать опоры двигателя калины и анвис то разница очевидна где штамповка
Брат поменял стойки на 21928. соотв опоры анвис. Когда собирал, то усилители стаканов не поставили. я ему настойчиво рекомендовал поставить. и что так ездить нельзя, это не сток опоры. Прав я или он? насколько быстро стаканы умрут в его случае? сейчас стаканы в идеале.
Сам себе я поставил автопродуктовские усилители ещё до опор анвис ,ещё на сток опоры. толщенные такие.
Совершил точно такую же глупость, как Ваш брат. Стаканы поплыли через 2000 км. Пришлось снова перебирать подвеску и ставить усилители. Машина 2010 года.
Усилители можно установить без переборки, снятия стоек. Я ставил ещё на родные опоры, а с Анвисами наверное ещё проще, ввиду того, что они меньше по высоте. Всё таки интереснее и при продаже авто тоже )), когда стаканы чистые без трещин и лопин краски.
Снимать будут стойки и делать, как положено с рассчётом за трудозатраты.
) да зачем в сервис, там не так уж трудно самому всё сделать. Пружину зажать, отдать опору, поддомкратить, стойку вниз максимально и усилитель почти свободно заводится на опору.
Делал также: