Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 13:39   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

[ATTACH] до[/ATTACH]. Я смотрю тут появились ,мои сторонники , а то били одни противники прямых лопостей крыльчатки. Ещё раз повторяю калины с помпами с прямыми лопостями и термостатом прамо сходили с конвейера примерно с 2011 или 2012 года ,я так думаю инженеры АвтоВАЗа знали о проблеме СОД калины и наверно по этому ,стали ставить эти новшества . Вот я и ставлю на проблемные авто эти новшества , и в большинстве случай помогает ,без всяких лишних прибамбасов все штатно. И вообще этих годов с проблемой СОД ко мне приезжали две машины ,и то проблема была в другом ,у одной был небольшой прбой газов из цилиндра в СОД ,поменяли прокладку и все стало хорошо , а у другой ,загремела помпа и опытный владелец сей чудной авто ,заменил её обычной ,сменили на прямые лопастя ,все заработало. Но ещё хочу предупредить среди этих помп есть подделки ,у них лопасти не туда повернуты .Я кажется где-то выкладывались фото здесь ,только давно уже.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160823_220235.jpg (94.0 Кб, 13 просмотров)
reznik вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 13:53   #2
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Мне интересно ,если меня здесь называли обманщиком ,что я завожу людей в заблуждение ,применяя эту помпу и термостат на калинах ,что будет если поведаю как дорабатываю грантовский термостат для его стабильности ? Вообще порвут на маленькие кусочки и выбросят ???
reznik вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 14:10   #3
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
что будет если поведаю как дорабатываю грантовский термостат для его стабильности ? Вообще порвут на маленькие кусочки и выбросят ???
А ты поведай. Интересно же. Не шучу.
И да - я не порву :-)
algardo вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 14:22   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Мне интересно ,если меня здесь называли обманщиком ,что я завожу людей в заблуждение
Конечно вводишь(от части ) !
ты же сам пишешь ,что вот ставим такой термос и помпу и усё будет в дырочку .ну раз поставят ,два поставят, -результата не получат ,и ч-т-о тогда ?!
А тогда ты взял и подстраховался ,-выложил тут же фото своё ,где имелась координальная доработка штатной СОД !!!
Я же писал уже неоднократно ,что с данной доработкой ,штатная заводская помпа с чугонёвой крыльчаткой и родным термосом(корпус родной ,вставка Винн) температура из ПР_а была такая ,что в трусах было жарко .(даже замеры температурыиз сопел выкладывал в сосответсвующей теме! )
Просто ,на будующее ,надо писать конкретно что стоит или поставил и какие еще были сделаны доработки .
На счет грантотермоса ,ну это уже слишком будет .тогда народ совсем в ступор войдёт .А занешь почему ,ща поведую .
Разрекламировали тут эту СОД,хорошо -да ,вроде грамотно сделано .но в стоковом варианте !
Но большая часть ,как это у нас бывает везде и повсеместно ,услышали только одно слово из всего этого .а это установка Гранто термостата ,про остальное забыли ,-и понеслось ....
Дальше читаешь и диву даешься ,то недогревает ,то бурлит и не греет ,то еще какие-то трабля полезли .
Не госпада ,давайте уже писать конкретно по конкретной проблеме .Стоковая СОД на К1 или стоковая СОД Гранта на К1 !А не колхоз ввиде отдельных каких-то узлов ,о которых еще и умалчиваем ,выдавая это всё, или за реальный сток ,или аля Гранто-СОД !
Ну ладно я могу что-то упустить ,у меня машин десятками разных ,но у вас то, по одному своему авто,которое вы же сами и дорабатываете !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 14:35   #5
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Не госпада ,давайте уже писать конкретно по конкретной проблеме .Стоковая СОД на К1 или стоковая СОД Гранта на К1 !
Тут надо иметь в виду, что сейчас уже очень много К2 на дорогах, а у них СОД как раз грантовская. О её проблемах пока сообщений мало, но вдруг...
algardo вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 14:41   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

algardo,
Как правило все темы про СОД К2 ,она же Гранто-сод ,в основном связаны с заменой термоэлемента с более поздним открытием ,чтобы повысить температуру до так всем необходимых 90Гр .(хотя ,многие так и не знают почему именно так там всё это задумано было на гранто СОД ,почему чуть снижена температура и для чего ,и что способствоало этому .А вот если капнуть поглубже и найти офф.документ от Автоваза,-там всё это расписано досконально .документ много весит выложить не получитсья сюда ,только чеорез файлообменник . )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 14:52   #7
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Как правило все темы про СОД К2 ,она же Гранто-сод ,в основном связаны с заменой термоэлемента с более поздним открытием ,чтобы повысить температуру до так всем необходимых 90Гр .(хотя ,многие так и не знают почему именно так там всё это задумано было на гранто СОД ,почему чуть снижена температура и для чего ,и что способствоало этому .А вот если капнуть поглубже и найти офф.документ от Автоваза,-там всё это расписано досконально .документ много весит выложить не получитсья сюда ,только чеорез файлообменник . )
Согласен. В общем, на К2-Грантах остались старые беды в виде тех же самых крышек РБ и помпы, со всеми вытекающими.

Документ от АвтоВАЗа читал, много думал. В результате прошлым летом переделал свою СОД на грантовскую по полной программе.
algardo вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 14:59   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от algardo Посмотреть сообщение
Документ от АвтоВАЗа читал, много думал.
Это хорошо !
Поэтому пока осталась одна не проверенная проблема на К1 с установленной на неё Гранто сод ,а это ,как со временем поведет себя штатный ПР! Хватит его или он даст течь раньше чем в стоковом исполнении СОД .вот пока что тут есть нюанс ,но жизнь покажет !По остальному ,да, для к1 с установленной на неё гранто СОД , есть смысл заменить термовставку на более производительную в плане температуры даже с моторами где Эл.Ду но мотор еще тот прежний ,с тяжёлой поршневой остался !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 15:50   #9
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Конечно вводишь(от части ) !
ты же сам пишешь ,что вот ставим такой термос и помпу и усё будет в дырочку .ну раз поставят ,два поставят, -результата не получат ,и ч-т-о тогда ?!
А тогда ты взял и подстраховался ,-выложил тут же фото своё ,где имелась координальная доработка штатной СОД !!!
Я же писал уже неоднократно ,что с данной доработкой ,штатная заводская помпа с чугонёвой крыльчаткой и родным термосом(корпус родной ,вставка Винн) температура из ПР_а была такая ,что в трусах было жарко .(даже замеры температурыиз сопел выкладывал в сосответсвующей теме! )
Просто ,на будующее ,надо писать конкретно что стоит или поставил и какие еще были сделаны доработки .
На счет грантотермоса ,ну это уже слишком будет .тогда народ совсем в ступор войдёт .А занешь почему ,ща поведую .
Разрекламировали тут эту СОД,хорошо -да ,вроде грамотно сделано .но в стоковом варианте !
Но большая часть ,как это у нас бывает везде и повсеместно ,услышали только одно слово из всего этого .а это установка Гранто термостата ,про остальное забыли ,-и понеслось ....
Дальше читаешь и диву даешься ,то недогревает ,то бурлит и не греет ,то еще какие-то трабля полезли .
Не госпада ,давайте уже писать конкретно по конкретной проблеме .Стоковая СОД на К1 или стоковая СОД Гранта на К1 !А не колхоз ввиде отдельных каких-то узлов ,о которых еще и умалчиваем ,выдавая это всё, или за реальный сток ,или аля Гранто-СОД !
Ну ладно я могу что-то упустить ,у меня машин десятками разных ,но у вас то, по одному своему авто,которое вы же сами и дорабатываете !
Я же кажется писал ,что сначала я делал другим тройник ,а в дальнейшем от него отказался , потому что и без него все работает нормально после замены на прямые лопасти и термостат . А себе я так сделал на авто , потому что мне не нравится такая ситуация когда термостат находится выше радиатора , а проблем с СОД и до этого не было .
reznik вне форума   Вверх
Старый 01.12.2016, 14:26   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
для его стабильности
что именно имеется ввиду?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
получится обратный поток.
не получится. коленвал крутится только по часовой стрелке. помпа просто не выдасть заявленной производительности
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.