[ATTACH] до[/ATTACH]. Я смотрю тут появились ,мои сторонники , а то били одни противники прямых лопостей крыльчатки. Ещё раз повторяю калины с помпами с прямыми лопостями и термостатом прамо сходили с конвейера примерно с 2011 или 2012 года ,я так думаю инженеры АвтоВАЗа знали о проблеме СОД калины и наверно по этому ,стали ставить эти новшества . Вот я и ставлю на проблемные авто эти новшества , и в большинстве случай помогает ,без всяких лишних прибамбасов все штатно. И вообще этих годов с проблемой СОД ко мне приезжали две машины ,и то проблема была в другом ,у одной был небольшой прбой газов из цилиндра в СОД ,поменяли прокладку и все стало хорошо , а у другой ,загремела помпа и опытный владелец сей чудной авто ,заменил её обычной ,сменили на прямые лопастя ,все заработало. Но ещё хочу предупредить среди этих помп есть подделки ,у них лопасти не туда повернуты .Я кажется где-то выкладывались фото здесь ,только давно уже.
Мне интересно ,если меня здесь называли обманщиком ,что я завожу людей в заблуждение ,применяя эту помпу и термостат на калинах ,что будет если поведаю как дорабатываю грантовский термостат для его стабильности ? Вообще порвут на маленькие кусочки и выбросят ???
Мне интересно ,если меня здесь называли обманщиком ,что я завожу людей в заблуждение
Конечно вводишь(от части ) !
ты же сам пишешь ,что вот ставим такой термос и помпу и усё будет в дырочку .ну раз поставят ,два поставят, -результата не получат ,и ч-т-о тогда ?!
А тогда ты взял и подстраховался ,-выложил тут же фото своё ,где имелась координальная доработка штатной СОД !!!
Я же писал уже неоднократно ,что с данной доработкой ,штатная заводская помпа с чугонёвой крыльчаткой и родным термосом(корпус родной ,вставка Винн) температура из ПР_а была такая ,что в трусах было жарко .(даже замеры температурыиз сопел выкладывал в сосответсвующей теме! )
Просто ,на будующее ,надо писать конкретно что стоит или поставил и какие еще были сделаны доработки .
На счет грантотермоса ,ну это уже слишком будет .тогда народ совсем в ступор войдёт .А занешь почему ,ща поведую .
Разрекламировали тут эту СОД,хорошо -да ,вроде грамотно сделано .но в стоковом варианте !
Но большая часть ,как это у нас бывает везде и повсеместно ,услышали только одно слово из всего этого .а это установка Гранто термостата ,про остальное забыли ,-и понеслось ....
Дальше читаешь и диву даешься ,то недогревает ,то бурлит и не греет ,то еще какие-то трабля полезли .
Не госпада ,давайте уже писать конкретно по конкретной проблеме .Стоковая СОД на К1 или стоковая СОД Гранта на К1 !А не колхоз ввиде отдельных каких-то узлов ,о которых еще и умалчиваем ,выдавая это всё, или за реальный сток ,или аля Гранто-СОД !
Ну ладно я могу что-то упустить ,у меня машин десятками разных ,но у вас то, по одному своему авто,которое вы же сами и дорабатываете !
algardo,
Как правило все темы про СОД К2 ,она же Гранто-сод ,в основном связаны с заменой термоэлемента с более поздним открытием ,чтобы повысить температуру до так всем необходимых 90Гр .(хотя ,многие так и не знают почему именно так там всё это задумано было на гранто СОД ,почему чуть снижена температура и для чего ,и что способствоало этому .А вот если капнуть поглубже и найти офф.документ от Автоваза,-там всё это расписано досконально .документ много весит выложить не получитсья сюда ,только чеорез файлообменник . )
Как правило все темы про СОД К2 ,она же Гранто-сод ,в основном связаны с заменой термоэлемента с более поздним открытием ,чтобы повысить температуру до так всем необходимых 90Гр .(хотя ,многие так и не знают почему именно так там всё это задумано было на гранто СОД ,почему чуть снижена температура и для чего ,и что способствоало этому .А вот если капнуть поглубже и найти офф.документ от Автоваза,-там всё это расписано досконально .документ много весит выложить не получитсья сюда ,только чеорез файлообменник . )
Согласен. В общем, на К2-Грантах остались старые беды в виде тех же самых крышек РБ и помпы, со всеми вытекающими.
Документ от АвтоВАЗа читал, много думал. В результате прошлым летом переделал свою СОД на грантовскую по полной программе.
Это хорошо !
Поэтому пока осталась одна не проверенная проблема на К1 с установленной на неё Гранто сод ,а это ,как со временем поведет себя штатный ПР! Хватит его или он даст течь раньше чем в стоковом исполнении СОД .вот пока что тут есть нюанс ,но жизнь покажет !По остальному ,да, для к1 с установленной на неё гранто СОД , есть смысл заменить термовставку на более производительную в плане температуры даже с моторами где Эл.Ду но мотор еще тот прежний ,с тяжёлой поршневой остался !
Конечно вводишь(от части ) !
ты же сам пишешь ,что вот ставим такой термос и помпу и усё будет в дырочку .ну раз поставят ,два поставят, -результата не получат ,и ч-т-о тогда ?!
А тогда ты взял и подстраховался ,-выложил тут же фото своё ,где имелась координальная доработка штатной СОД !!!
Я же писал уже неоднократно ,что с данной доработкой ,штатная заводская помпа с чугонёвой крыльчаткой и родным термосом(корпус родной ,вставка Винн) температура из ПР_а была такая ,что в трусах было жарко .(даже замеры температурыиз сопел выкладывал в сосответсвующей теме! )
Просто ,на будующее ,надо писать конкретно что стоит или поставил и какие еще были сделаны доработки .
На счет грантотермоса ,ну это уже слишком будет .тогда народ совсем в ступор войдёт .А занешь почему ,ща поведую .
Разрекламировали тут эту СОД,хорошо -да ,вроде грамотно сделано .но в стоковом варианте !
Но большая часть ,как это у нас бывает везде и повсеместно ,услышали только одно слово из всего этого .а это установка Гранто термостата ,про остальное забыли ,-и понеслось ....
Дальше читаешь и диву даешься ,то недогревает ,то бурлит и не греет ,то еще какие-то трабля полезли .
Не госпада ,давайте уже писать конкретно по конкретной проблеме .Стоковая СОД на К1 или стоковая СОД Гранта на К1 !А не колхоз ввиде отдельных каких-то узлов ,о которых еще и умалчиваем ,выдавая это всё, или за реальный сток ,или аля Гранто-СОД !
Ну ладно я могу что-то упустить ,у меня машин десятками разных ,но у вас то, по одному своему авто,которое вы же сами и дорабатываете !
Я же кажется писал ,что сначала я делал другим тройник ,а в дальнейшем от него отказался , потому что и без него все работает нормально после замены на прямые лопасти и термостат . А себе я так сделал на авто , потому что мне не нравится такая ситуация когда термостат находится выше радиатора , а проблем с СОД и до этого не было .