30.11.2015, 13:53
#1
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Переделки штатной СОД. Часть 5
Приехали отсюда:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64507
Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Всё что необходимо для изготовления "Системы Конрада"
1й вариант комплектующих :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=435
2й вариант комплектующих:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=72
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось Андрей710; 01.11.2022 в 14:21 ..
07.12.2016, 08:44
#711
Легенда форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,471
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
[QUOTE=reznik;6530951]
Цитата:
Сообщение от
www-shurik
Почему же не важно? Если он туда попасть не может, то не чего и делать не надо.
Я так понял мы на разных языках разговариваем . Я не жду когда он попадёт туда ,я просто сделал ему выход оттуда ,при любом раскладе ,даже при заправке пустой системы.
можно поставить шланг прозрачный и посмотреть сколько и когда выходит етого воздуха
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
07.12.2016, 08:51
#712
Бывалый
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,335
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
На Renault Logan/Sandero просто и бесхитростно стоит штуцер выпуска воздуха:
Перед заливкой ОЖ в СОД нужно скрутить с него колпачок и заливать, пока из него не потечёт.
Описание конструкции .
Почему наши так не сделали (а Гранту разрабатывали уже будучи в Альянсе) - чёрт их знает.
07.12.2016, 10:00
#713
Тверской лидер Двигатель и его системы
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Цитата:
Сообщение от
algardo
Почему наши так не сделали
Ну может и хорошо что не сдели .
А то зная наш подход к простым вещам ,получилось бы,- как это обычно у нас бывает !
__________________
*****************************************
07.12.2016, 10:00
#714
Совсем как дома
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Цитата:
Сообщение от
algardo
Почему наши так не сделали (а Гранту разрабатывали уже будучи в Альянсе) - чёрт их знает.
Потому как это стоит денег. А там даже на болтах дверей заглушек нет - за "1 рубль", хотя бы для видимости качественной сборки салона.
Вот Андрей ДТОЖ выкручивает (на гранте), процесс чуть сложнее и не так всё чисто будет.
07.12.2016, 10:02
#715
Легенда форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,471
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Шланг же есть обогрева дросселя - оттудова и выпускают воздух етот
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
07.12.2016, 10:11
#716
Освоившийся
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Цитата:
Сообщение от
reznik
На моей авто калиновский ,радиатор и калиновская СОД ,ничего не булькает там .Понимаете я учился в техническом вузе ,и просто не согласен с некоторыми конструкторскими решениями , хотя они работают, и предлагаю свой взгляд на это.
У тебя же тройник Конрада смонтирован. Людей путаешь.
__________________
Люблю Калину
07.12.2016, 10:34
#717
Совсем как дома
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Цитата:
Сообщение от
AliBaba
Шланг же есть обогрева дросселя - оттудова и выпускают воздух етот
На Е-газе его нет. Хотя если трубу оставить от К1, а только термостат от гранты, то наверное можно и так.
07.12.2016, 11:57
#718
Легенда форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,471
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Цитата:
Сообщение от
www-shurik
На Е-газе его нет. Хотя если трубу оставить от К1, а только термостат от гранты, то наверное можно и так.
На Ё газе есть перемычка - ее и отсоединяют и выпускают.
неохота шланг пилить для етого Конрада, да и искать теперь надо где лежат ети тройники все.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
07.12.2016, 12:23
#719
Пензенская ячейка
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 30,931
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Цитата:
Сообщение от
www-shurik
же площадь контакта рёбер с прямоугольной лапшой больше, чем с кругом при одинаковом сечении канала трубки.
да ну?
при равной площади длины окружности?
какая разница- круглая или слегка сплюснутая?
__________________
Будем жить...
07.12.2016, 12:30
#720
Сибирская группировка
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,596
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Цитата:
Сообщение от
AliBaba
неохота шланг пилить для етого Конрада
Я просто патрубок радиатора наверх подтянул. На шестнаре тоже можно. Только цеплял не за фильтр, а за топливную трубку и за большой разъем.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.