Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
а может совсем наобарот, ибо конкуренты по цене остались на докризисном уровне, а разница до 50т.р. - не разница.
История не терпит солагательного наклонения, но обещалось-то, что Веста будет стоит "близко к 400". Без кризиса на старте за Весту вполне могли бы запросить 425 т.р., а "зазор" с конкурентами вышел бы как сейчас, если не больше.
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
В комплекте идёт медведь с балалайкой, который поёт- Америкен бой ! хочу быть с тобой))))https://youtu.be/rFIr8BZCaLk
осторожно "отвёртка"-http://secretmag.ru/longread/2015/05/22/uralmoto/
Хонды и всякие там Кавасаки безнадёжно отстали в технологии от Ирбитского мотоциклетного. Рынок сдан без боя. На подходе ИЖ Юпитер.
Да, можно подойти к вопросу предельно скептично, но даже если так, то худой мир лучше доброй ссоры.
А у Вас получается из серии "что-то многовато при сборке Бентили ручного труда в наш век автоматизации! Пора брать пример с ___ (любимая марка)".
Цитата:
Сообщение от Москаль
Сегодня шопился в Меге посмотрел декабрьский "за рублем" статья по тест-драйву Хрюна 1.8 на МКПП, статья не интересная ,но сбоку мелким шрифтом маленькая колонка где журналист передал разговор с Мором о ближайшем будущем Ваза ,со слов Мора в следующем году Ваз будет заниматься развитием Весты и Хрюнделя , и .... проработкой слияния Гранто -Калиновской платформы с вестовской для выпуска Х-сода, о как.
Прощай Калина, здравствуй Крета?
Такое послание от Рено тем, кто покупал Ладу, но не хочет ВО или его производную на букву Х.
Смерть Лад устроена по рецепту из Брилиантовой руки - не будут брать отключим газ - повысим цены на Лады чтобы брали Логаны. Но народ назло управдомшам Бу-Мору берет все больше Рио, Солярисов, Крет, Полуседанов, Рапидов и т.п.
Все тайное становится явным, и анализ выручки автопроизводителей по данным Автостата демонстрирует причину сложившегося положения. Исходя из этих данных одно из самых больших увеличений стоимости было в этом году у мерседеса - при средней цене за авто 5.5 млн.рублей они подорожали на 19%, и продажи показали, что для того, кто берет мерседес такой рост не столь важен. У Хундай-Киа рост составил 9-10%, у Тойоты - 11%. В лидерах по росту стоимости после Мерседеса оказалась.... "отечественная" Лада с почти 16% роста стоимости за год со средней ценой в 10 раз ниже мерседеса же.
И дело даже не в том, что со стороны последнего автомобильного завода страны не было экономических, политических, да если хотите моральных оснований поступать так со своими потребителями, дело в том что у такого автопроизводителя в исторической перспективе нет будущего. Достаточно посчитать сколько смогли продать Киа-Хундай при такой политике Автоваз в этом году.
И судя по всему План Мора приведет к дальнейшему мору марки Лада - не путать с фейковыми Ладами - Ларгусами и прочими на букву Х. А мумиям логанообразных, тем более собранных на ВАЗе и сейчас есть конкуренты предпочтительные им по соотношению цена-потребительские свойства. Так что без очередной помощи государства, но на этот раз в карман французских интересантов не обойтись.
А Веста, кабы не случилась с ней судьба Оды - не даром её перевели в Ижевск - вот уж где место проклятое) где собираемые там Оды, Спектры, Сентры? А мотоцикл ИЖ! Ездил на последнем взятом с выставки Ижмото Иж Юнкере - не хуже Урала Вояжа в два раза более дорогого на тот момент.
Последний раз редактировалось PostЯ; 11.12.2016 в 20:29..
Немного разбавлю маркетинговый, в сути, разговор новостью из далекого далека. Судя по всему, назревает очередная торговая война США и Китая, и новоизбранный президент Трамп обещает обложить китайские товары 45-процентной пошлиной!?
Подумалось, может его на ЛК затащить, пусть ему радетели "свободных демократических свобод" прочистят мозги, и скажут, что времена таковы прошли?
Оно понятно, когда ты отвечаешь за огромную страну, а не только за хуторок отдельного гражданина - не до соплей! Надеюсь, что у нас это поймут быстро, чтобы в решениях своих снова не догонять Америку. Вообще-то, странно все это как-то... Ну, насчет пошлин))
Добавлено через 1 минуту PostЯ, там Гранта в ноябре опять на первом месте.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
в ноябре-декабре скидки, до НГ на Гранту до 80т.р. правда с оговорками -трейд ин, лада-финас, утилизация -т.е. цены приблизили к тем, за которые Лады берут, так что рост в ноябре и возможно в декабре это только подтверждение неадекватности цен. Разовые скачки незначительно влияют на тенденции, которые проверяются по данным за 10-11 месяцев, на которые я и опирался делая расчеты. Они не сложные, но результаты показательны. Мы же о будущем говорим, а не результатах "финальной распродажи в связи с закрытием" тьфу-тьфу.
не путать с фейковыми Ладами - Ларгусами и прочими на букву Х.
вот чётко подмечено;-) Лады на В0, именно, фейковые!
и отсюда, весьма веселят патриотичные "ладоводы" на Ларгузинах)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
...
Смерть Лад устроена по рецепту из Брилиантовой руки - не будут брать отключим газ - повысим цены на Лады чтобы брали Логаны. Но народ назло управдомшам Бу-Мору берет все больше Рио, Солярисов, Крет, Полуседанов, Рапидов и т.п.
....
Ну про смерть бренда "Лада" и прочие страшилки с конкретными моделями Лада я допустим слышу уже лет 10 не меньше. Это только когда внимательно слушал. Наверное и до этого уже стонали.
О ценах на Лады и Логаны: цены на Лады повышают не для того, что бы Логаны брали, а что бы окупить издержки производства. Цены на Солярисы держат в тонусе, пытаясь увеличить долу на рынке. Корпорация большая, может себе это позволить.
Интересная арифметика получается:
если сложить минусы из статистики по Солярису, Рио и Калинам, то приблизительно получится количество проданных Вест. А так же если сложить Весты, Гранты и Калины (еще там где то Датсуны не попавшие в топ), то сумма конечно не дотягивает до Солярис + Рио, но все же соизмеримая.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 11.12.2016 в 21:36..
"мотоциклом Урал" для Лада (уникальный нишевый продукт, пользующийся спросом) может стать Лада 4х4 в чистом виде или, скорее, в виде платформы.
__________________
Нива и Урал изначально являлись "нишевыми" Предназначались в первую очередь для тружеников села. Согласитесь? И в советское время не наблюдалось засилие Нивы и Урала в городах. Прошли годы. Урал умер. И возродился в нише узкого (состоятельного) круга заокеанских любителей "винтажа" Игрушка...
ЛАДА 4*4 и (Нива) продолжает жизнь, для тружеников села, для любителей покорения бездорожья, для охотников и рыбаков, и не только. И не только в России...
Если не споткнётся об "тележку" (платформу) В0...
Последний раз редактировалось mikrolab1; 11.12.2016 в 21:55..
вот чётко подмечено;-) Лады на В0, именно, фейковые!
и отсюда, весьма веселят патриотичные "ладоводы" на Ларгузинах)))
Хрей все таки не копия Сандеро, зачем ее приплетать к Ларгусу
Добавлено через 3 минуты
Я вот всё думаю, что же Автоваз не может современный аналог Оки разработать. Спрос в городах будет. На Оках кстати даже охотники передвигаются, так как застрять на ней наглухо практически невозможно.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Он сказал более расплывчато: "— А что будет с платформой B0? — Больших ставок на нее не делаем. А вот платформу Весты, пусть и не в полном объеме, обязательно будем использовать. В первую очередь — при подготовке хэтчбека XCODE."
Спасибо за уточнение ,поскольку читал на ходу то за точность перевода не ручаюсь, хотя от смысла не ушел. Возвращаясь к сути судя по падению продаж Калины ,более скорый выпуск ХСОДА очень возможный вариант развития, тогда при фейслифте всех Грант возможно появления Гранты универа ,а ХСОД займет нишу Калины кросса,здесь интересно Гранты то же переведут как и ХСОД на унифицированную с Вестой платформу или оставят пока промежуточный вариант. Кстати падение продаж Калины случилась не от того ,что Калина плохой продукт ,а скорее от того что Веста довольно хорошее предложение ,а добавлять денег при её покупки к нынешней стоимости Калины не так много.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 11.12.2016 в 21:52..