Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2016, 23:22   #11
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ну согласитесь, что факт сам по себе интересен. Я сам в свое время чуть не купился на эту штуку, но почитал отзывы и передумал. Не ужто все врали? А то, что ваши 7 машин без проблем, так может они пенсионерские и не выезжают из гаража, пока не прогреются до 90. В этом случае все будет замечательно.

А как Вы считаете, если торец закрытого с другой стороны шланга касается поперечного потока воды, то в этом шланге вода останется стоячей? Да черта с два - она будет перемешиваться. Насколько глубоко это зайдет в недра шланга - это уже другой вопрос. Но однозначно это будет зависеть от скорости потока.
Да нет ,как раз все авто молодёжные . Я сейчас с гаража пришёл , чинили другу авто ,за одно испытали ,,Конрада " на моей , прогрели до 50 градусов ,и одну минуту при этой температуре дали 5000 оборотов давгателю , жидкость в расширительном бачке ни на миллиметр не с двинулась от первоначального уровня , циркуляции через пароотвод не произошло . Потом подождали ,когда циркуляция пошла через пароотвод повторили минутную выдержку на 5000 оборотах , напор по пароотводу только сильнее стал . Жалко было авто но что не сделаеш ради истины . Борисыч Вы не пудрите мозги людям новыми Вашими законами физики . Все там работает как надо ,да в принципе из моих рисунков это можно было понять ,если на уроках физики в школе не по коридорам бродили . И правильно Андрей сказал , что работа системы будет зависеть от кривизны рук и места их произрастания у ремонтника.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Да, но почему то там давления нет пока термостат не откроется.
Потому что нижний шланг РБ тоже подсоединен перед термостатом .

Добавлено через 18 минут
[QUOTE=black 61rus;6535398]reznik,
у меня помпа такая же, сейчас, термос такой же.

И что не так ?

Добавлено через 13 минут
В сообщении 855 нарисовано , как работает СОД к1 при закрытом термостате . Вот и думайте какие течения ОЖ , и где могут возникнуть .
reznik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.