Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ну согласитесь, что факт сам по себе интересен. Я сам в свое время чуть не купился на эту штуку, но почитал отзывы и передумал. Не ужто все врали? А то, что ваши 7 машин без проблем, так может они пенсионерские и не выезжают из гаража, пока не прогреются до 90. В этом случае все будет замечательно.
А как Вы считаете, если торец закрытого с другой стороны шланга касается поперечного потока воды, то в этом шланге вода останется стоячей? Да черта с два - она будет перемешиваться. Насколько глубоко это зайдет в недра шланга - это уже другой вопрос. Но однозначно это будет зависеть от скорости потока.
|
Да нет ,как раз все авто молодёжные . Я сейчас с гаража пришёл , чинили другу авто ,за одно испытали ,,Конрада " на моей , прогрели до 50 градусов ,и одну минуту при этой температуре дали 5000 оборотов давгателю , жидкость в расширительном бачке ни на миллиметр не с двинулась от первоначального уровня , циркуляции через пароотвод не произошло . Потом подождали ,когда циркуляция пошла через пароотвод повторили минутную выдержку на 5000 оборотах , напор по пароотводу только сильнее стал . Жалко было авто но что не сделаеш ради истины . Борисыч Вы не пудрите мозги людям новыми Вашими законами физики . Все там работает как надо ,да в принципе из моих рисунков это можно было понять ,если на уроках физики в школе не по коридорам бродили . И правильно Андрей сказал , что работа системы будет зависеть от кривизны рук и места их произрастания у ремонтника.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Да, но почему то там давления нет пока термостат не откроется.
|
Потому что нижний шланг РБ тоже подсоединен перед термостатом .
Добавлено через 18 минут
[QUOTE=black 61rus;6535398]
reznik,
у меня помпа такая же, сейчас, термос такой же.
И что не так ?
Добавлено через 13 минут
В сообщении 855 нарисовано , как работает СОД к1 при закрытом термостате . Вот и думайте какие течения ОЖ , и где могут возникнуть .