Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Справедливости ради: ВАЗ давно не самый дешевый автомобиль, равоны, китайцы и пр. есть и дешевле.
но у последних всегда открыть вопрос по остаточной стоимости - за редким исключением "опробованных" моделей типа Chery Tiggo, хорошо БУ китаезы уходят за бесценок. С ВАЗом все более прогнозируемо - ликвидность высока.
С калиной за 6 лет и 50 тыс. был один серьезный дефект - подгорел "+" во внутреннем разъеме бензонасоса
Цитата:
Сообщение от DDD55
БУ китаезы уходят за бесценок
У хорошего знакомого фау в50, четыре года, пробег за 80т.км., заменил только два ступичных, все работает, не гремит, не бренчит....жалуется только на клиренс, пузотерка с длинной мордой )))))))
Про ликвидность не знаю, надо авиту полистать...
Думаю,что не все меня правильно поняли.Я не хочу говорить ,что всё наше-плохо.Сначала был "Запорожец",потом ВАЗ-21063,далее Калина.И если первые две были выбраны по большей части исходя из финансовых соображений,то Калина уже по другим.Ничего дурного про неё я сказать не могу,т.к. она устраивала почти полностью.Но давайте же объективно смотреть вперёд-ведь появление Весты и Xray это какой-никакой шаг вперёд.Насчёт платформы ВО вопрос конечно спорный,и мне не всё нравится в ней исходя из пока ещё малого опыта общения с ней.Но думаю,что всё-таки глобализация(во всех сферах)побеждает,как бы ни прискорбно это было.Прошу прощения,если кого-то обидел.
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
хорош...но блин реально лифтбек подкосил продажи универсала калины. 40 т разницы. из калины пора сделать из калины только кросс и спец версии.
Меня жутко интересует вопрос какого хрена нет гранты-универсал !!!
Весь мир выпускает дешевые версии универсалов для перевозки всякой шняги.
Дешевая отделка , дешевая комплектация , рессоры даже сзади встречаются.
Ну выпустите уже в конце концов , как у всех.
Надо было оставить калину-хетч-люкс и калину/кросс а все остальное сделать (седан и универсал) сделать гранту.
Я понимаю что расчищают дорогу ларгусу.
Но в конце концов что это за партнерство такое , какие м..даки обладая контрольным пакетом акций (на тот момент) допускают такие ляпы?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от das boot
Про ликвидность не знаю, надо авиту полистать...
Фигово с ликвидностью.У соседа два китайских жипа тиго и ховер.
Когда купил второй первый не смог продать.
Впрочем у меня тоже 2 калины.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Простая калина в дешманском исполнении неканает?
И как бэ...это...калина и гранта это одно авто, ну как логан и сандеро, т.е. гранта - седан и хетчбек, калина - универсал и....пускай тож хетчбеком будет.( я бы назвал субкомпактным универсалом)
Простая калина в дешманском исполнении неканает?
И как бэ...это...калина и гранта это одно авто, ну как логан и сандеро, т.е. гранта - седан и хетчбек, калина - универсал и....пускай тож хетчбеком будет.( я бы назвал субкомпактным универсалом)
Это неправильный маркетинг.
Должно быть не так.
Гранта дешевый вариант и должна быть
- седаном (для тех старых и бедных кто кроме седанов ничего в жизни не видел и привык)
- универсалом для утилитарных целей.
Калина более дорогой вариант гранты.
Любые возможные навороты.
А когда появляются люксовые варианты гранты и пустые барабаны калины у покупашки мозг может закипеть.
А у тех у кого мозг покрепче они понимают что завод у которого нет порядка и системы влинейках выпускаемых автомобилей у него значит нет порядка и в других местах.
Те думают там задницей.
Что не прибавляет популярности ни гранте ни калине.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Гранта дешевый вариант и должна быть - седаном (для тех старых и бедных кто кроме седанов ничего в жизни не видел и привык) - универсалом для утилитарных целей.
Сугубо имхо - выпуск гранты на базе калины был сам по себе ошибкой маркетинга. Одной большой ошибкой.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)