__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
Товарищи! У меня такой вопрос: при включении зажигания (все потребители выключены) штатный вольтметр показывает 11.9-11.8. После пуска двигателя как и полагается 14.3-14.5. Пару недель назад аккумулятор подзаряжал. Довёл плотность во всех банках до 1.28, тогда же уровень заряда при включении зажигания был 12.3. Что скажете по этому поводу?
Дополнение: перед зарядкой осмотрел все банки, первая плюсовая была почти без электролита, точнее на минимуме. Пятая судя по следам кипела. Остальные в норме.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Надо снять АКБ, проверить уровень и плотность электролита, при необходимости зарядить. После доливки воды АКБ возможно не была заряжена полностью, на авто заряда АКБ наверно недостаточно, но не исключено, что батарейки приближается "писец", имхо.
Необходим произвести измерения напряжения мультиметром прямо на клеммах АКБ. Тогда хоть что-то будет понятно. А так - будет битва экстрасенсов.
А вообще, проверка АКБ - дело очень неспешное. Замеры надо делать на АКБ, отстоявшемся после зарядки хотя бы 1 день (замер напряжения без нагрузки, замер плотности, замер напряжения под нагрузкой нагрузочной вилкой).
мои поздравления.
у нас тоже мухлюют паспортами, ссылаясь на то,что производитель гарантирует с даты изготовления, а магазин с даты продажи. обращался на аком по этому поводу, в ответ подтверждение 3 лет, но при наличии заполненного паспорта))
Мне на тюменский выдали заводской паспорт.
Но брал у офф дилера.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Перед зарядкой проверил все банки. В первую плюсовую долил электролита т.к. там прям минимум был. Потом замерил плотность во всех банках и доливкой дистиллированной воды выровнял плотность во всех банках. А уже после этого поставил на зарядку.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Макс из ВРН, Скорее всего к АКБ (после доливки электролита и выравнивания плотности доливкой дисцилята, а не зарядкой) "подкрадывается писец", может я и ошибаюсь. Если не забудешь, то пож. отпишись на форуме о дальнейшей судьбе этой АКБ.
Макс из ВРН, Скорее всего к АКБ (после доливки электролита и выравнивания плотности доливкой дисцилята, а не зарядкой) "подкрадывается писец", может я и ошибаюсь. Если не забудешь, то пож. отпишись на форуме о дальнейшей судьбе этой АКБ.
Я в свой заводской аком так же доливал электролит.. по недоумию. После этого ему несколько раз делал заряд/разряд. Трудится до сих пор как подменный для обслуживания "нового". Иногда 2-3 недели может стоять на авто. Работает.