Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
В общем так. Промывал я месяц назад СОД (лимонка и много воды), поменял ОЖ.
Прошел месяц, жидкость стала цвета черного масла, явный запах выхлопа в РБ.
Подскажите какие расходники и запзасти купить и каких производителей. Слышал некоторые вместо паранита суют метал пакет. .ДВС 1.6 8кл пробег 50000км конец 2011.
какие там болты звездочка насколько? нужны ли прокладки коллектора, болты, гайки (какие и кол-во).
P.S. Нужны артикулы для покупки. Правильной темы не нашел.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Суть проблемы. Температура ОЖ в обычном режиме не поднимается выше 80 градусов, ни зимой ни летом. только если долго на одном месте стоять, менял 2 раза термостат- не помогло, то ли термосы такие то ли хз что. из за этого печка не жарит как должна. Еще где то похоже не герметичность. по чуть чуть уходит антифриз. радиатор печки не течет. В масле следов антифриза нет. выхлоп нормальный
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Проблема такая- печка работает отлично,но когда едешь по трассе,если сунуть руку за бардачок- дует прохладным воздухом, почему так? через испаритель часть воздуха проходит.идет? машина с кондеем, кода на месте стоишь все гуд.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Радиатор кондея мог забиться.
В гранте вот такая схема (в калине скорее всего то же). Кондиционерный радиатор стоит всегда в потоке. И если вентилятор хорошо маслает, то он будет пытаться выдавить воздух.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Всем привет. Собственно проблема.
После замены помпы и ОЖ месяца 3 было все отлично - из печки Ташкент, температура ОЖ - в норме. Уровень ОЖ в бачке - на отметке МАХ, уровень стабилен.
После морозной ночи (-25) под машиной спереди слева на земле появилась лужица антифриза. Визуально - следы течи в районе верхнего патрубка на радиаторе.
Уровень антифриза заметно не уменьшился. В процессе поездки следил за температурой ОЖ и ее уровнем - все в норме.
После ночи - та же картина.
Обнаружил, что кончилась пробка РЖ - сгнила малая пружина. купил, заменил.
Утром смотрю на уровень ОЖ - выме МАХ на 2 см. Поехал. Температура ОЖ как-то резко начала увеличиваться. Гляжу на уровень ОЖ в РБ, а там почти под крышку. Температура растет до ~105-110 градусов, ОЖ плещется через край, срабатывает вентилятор и ОЖ (со звуком воды спускаемой в унитаз) утекает в систему до отметки МАХ. Нижний патрубок горячий. Дальше температура в районе 80-90 градусов. Из печки веет холодом.
Ситуация повторялась пару раз. Пробку выгонял. Помогает не надолго.
После запуска двигателя верхний патрубок чуть теплый, нижний холодный.
И еще.
После выгона пробки уровень ОЖ на отметке МАХ, из печки дует теплом. Но после того, как заглушил двигатель - через некоторое время уровень ОЖ выростает на 1- см.
Раньше таких проблем никогда не было.