Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
вместо того чтобы создавать условия для роста, прихода новых компаний, технологий
К этому блаблабла, которому лет уже не счесть, забыли добавить поддержку малого и среднего бизнеса, отмену государственных проверок, и прочия лабудень для ушей избирателя. В период конвертируемости золотого рубля в Россию пришло много компаний, появилась возможность стричь овцу. Через 10 лет сего блага началась первая русская революция (материалов на эту тему полно, их ты не прочтешь никогда!).
Что заметил, подобных примеров я приводил много, и про путь государственного протекционизма в разных странах, но комментов вразумительных против сих фактов как-то не припомню.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Партнёры" из альянса как и при Наполеоне сделали ставку на генеральное сражение, но будут постепенно втянуты,измотаны,обанкрочены, и "бистро" покинут.. обьект вожделения
Аналогичные мысли! Вспомнилась картинка 2-х вариантов развития ВАЗа, озвученная Хрубелем (так, кажется?). Первое резюме: варяги не дураки, и все прекрасно понимают! Первый вариант предполагал развитие модельного ряда на вазовской платформе, что выливалось в создание по России около 370 тыс новых рабочих мест. Второй вариант предполагал дальнейшую интеграцию ВАЗа в пул международных поставщиков с выходом продукции на мировой рынок. Но рынок этот уже захлебнулся от перепроизводства, а впихивать продукцию в Россию стало проблематичным. Но ведь цель альянса - прибыль, а не сопливая социология с созданием рабочих мест!? Как по мне, то это производственный "цугцванг": какой бы ход не сделал, будет хуже!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Партнёры" из альянса как и при Наполеоне сделали ставку на генеральное сражение, но будут постепенно втянуты,измотаны,обанкрочены, и "бистро" покинут.. обьект вожделения
Высосав из него все, что возможно...
Оставшиеся голые стены не понадобятся никому.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Сообщение от kalinas
Моя страна у меня в подписи, глаза разуй. Во всяком случае на этом этапе жизни.
kalinas, И за вами ЛЮДИ, пусть с виду и маленькие. Не обращайте внимания на кагтавых либегастов со стажем. У нас с вами общее будущее. https://youtu.be/LHWyGV4Cvg4
Причем первые две россияне увидят еще до 2019 года, а четыре модели за этот период времени будут обновлены.
Если под двумя новыми подразумеваются Веста универ и кросс , то не густо . Да и обновления четырех моделей означает что окромя Гранты , Калины и Ларгуса обновлению подвергнут и старую Ладу 4х4 неужто новый двигатель таки вкорячат, правда сие означает что новая генерация Лады 4х4 появится к 20 му году не раньше что отчасти грустно, у меня на неё были виды.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Хочешь жить - умей вертеться, кто не вертится - умирает, ВАЗ ничем не отличается. Либо подсуетится и выпустит автомобиль в том числе и для меня или рано или поздно будет собирать Логаны
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Возможно один элемент этой схемы- допущенная докапитализация альянсом..Москва спалённая пожаром, французам отдана.. " Партнёры" из альянса как и при Наполеоне сделали ставку на генеральное сражение, но будут постепенно втянуты,измотаны,обанкрочены, и "бистро" покинут.. обьект вожделения
Цитата:
Сообщение от kalinas
Первое резюме: варяги не дураки, и все прекрасно понимают! Первый вариант предполагал развитие модельного ряда на вазовской платформе, что выливалось в создание по России около 370 тыс новых рабочих мест. Второй вариант предполагал дальнейшую интеграцию ВАЗа в пул международных поставщиков с выходом продукции на мировой рынок. Но рынок этот уже захлебнулся от перепроизводства, а впихивать продукцию в Россию стало проблематичным.
Мыслится, что, как ни парадоксально, грянувший кризис отчасти помог АвтоВАЗу и марке Лада в частности. Имеется в виду, что оперативно заместить Гранты-Калины Логанами-он-До не получилось и не получится. При наличии на рынке Соляриса и Рио о прежних продажах нынешнего Логана можно забыть навсегда, а Гранта, как ни крути, дешевле и Логана, и он-До, потому продается лучше.
Безусловно, есть очевидное решение проблемы - выпуск нового поколения Логана. Только это затраты, а Веста уже готова и продается. Потому логичнее ее "довести до ума".
Короче, перевод АвтоВАЗа прямо сейчас на отверточное производство логаноидов только еще быстрее утопит его, колоссальными убытками (если не сократить сотрудников и действующие производственные площади).
Не отрицаю, описанная точка зрения несколько однобока, многого неочевидного не учитывает. Однако первоначальные планы Альянса явно пришлось сильно корректировать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Высосав из него все, что возможно...
Запросто, к несчастью. Вселяет надежду лишь то, всей стратегии мы не знаем, чем закончится "шахматная партия" тоже.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
АлександрПРО, Ларгус вообще нужно со временем переводить на отдельную нитку, это ведь коммерческий транспорт))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Только пока по Гранте2 + Ларгус2 активные работы не идут.
Значит на старушку 4х4 в следующем году таки будет новая приборка и кондей с крутилками, а на К2 что поменяют, простой косметикой продажи не поднять.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bokareff
почему коммерческий, мне, например, для семьи иногда 5 мест мало
Для семейных идут работы по адаптации вазовского 1.8 ,но это для нехуденькой семьи)))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Для семейных идут работы по адаптации вазовского 1.8
Что есть семейный автомобиль можно глянуть на примерах ГрандКаравана, ЭкспресЭксплорера и иже ними Старкрафтов.
Лохан же, что под капот не пихай, до семейного не дотягивает. Ни по размерам, ни по комфорту.
У вазовцев только один семейный автомобиль. Да и тот - был. ВАЗ 2120 назывался.