После опыта с роликами и ступичными, как то нет доверия к сей фирме, если уж не ТЗА, тогда уж Хепу 12-ую ставить или ДААЗ поискать, хотя тормозные цилиндры у Пиленги вполне приличные.
У меня она лично 40 тыщ крутится, 3,5 года.
Но как разобрались старого образца (крыльчатка желтая), сейчас вроде белая.
Но я не в теме про новую пелингу.
Перечитал ветку. Пришёл к мнению, заказывай, не заказывай, на левак нарваться не мудрено. В смысле не то, что на левак, а я бы сказал именно на качество изготовления, что ты и подтверждаешь. Тогда уж "Пиленгу" может.
Не скажу про новые помпы powerfull от ТЗА, может они и изменили качество конкретно с этого поколения, но сама песня про импортный подшипник и сальник не нова, старожилы форума не дадут соврать, у тза это заявлялось еще на первые варианты помп с новой маркировкой лазером, спорт вроде они были или как-то так обзывались, тоже обещали импортный подшипник с сальником и повышенное качество, бла-бла-бла, на деле оказалось что на оригинальных помпах - не даром выделил слово оригинальных - подшипники шли как старые так и новые, что было из того и собирали. Обсуждение с наглядными фотографиями было и здесь, и на сайте приороводов. Поэтому поживем-увидим, если вдруг отписавшиеся правы и завод стал безвестную бумажку использовать вместо пробки которыми всегда компоновал свои помпы - ну что-ж, похоже дела на производстве еще хуже стали чем в те времена когда у них сборная солянка из подшипников и сальников шла, уж точно брать такую тза за 1000р. когда за 1500 берется хепа 625 (или за ту-же 1000р. - пиленга WP-P 2170)- ну я не знаю, не стоит она столько. Я например решил в этот раз таки попробовать хепу на 124 зуб, а упомянутая пиленга у меня честно прошла 50 тыс. (в довольно тяжелых условиях), но выводы о ее качестве делать пока не снимав ее не буду.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от GRomaV
ABC_lights, ну если уж на заводе ТЗА левые ТЗАшные помпы, то не знаю где брать оригинал. Разве что пойти туда работать и сделать ее самому.
Ну если ты думаешь что тебе лично с охраной везли помпу с самого завода, изготовив ее лично для тебя на конвейере и доставляя потом в опечатанном контейнере почтой в специальном вагоне набитым охраной, а не взяли скажем с склада какого-нибудь из диллерских центров или вообще интернет-магазинов от завода, перенаправив заказ на последних - то что-ж, одно из двух, или кто-то из нас очень недоверчивый, или - слишком наивный, но что-то в сети все больше встречается фотографий именно этих помп в комбинации с родной прокладкой а не ноунеймом. Хотя чем черт не шутит, проверь литье на своей помпе, вдруг там реально стоит клеймо "лично в руки GRomaV", тогда я поверю в оригинальность неоригинальных комплектаций. В конце-концов за спрос денег не берут, движок-то ваш, я-бы уточнил на заводе прежде чем такое ставить а реально-ли такое получить в принципе или есть повод насторожиться и обменять изделие, хотя кто там знает, может раз есть желание покупать тза по цене импорта для вас и 30-ка за переборку не суть есть важная цифра.
50 ткм? Ну, многим и с Пиленгой везет.
Я же это говно ставить уже точно не буду. Две штуки попробовал, ни одна больше 15 тыс не прошла. Да еще при установке крыльчатку или пилить, или подгибать. Хватит.
Безродная ТЗА премиум из сельпо двадцатку проработала, пока держится.
Ky., Согласен - помпа как лотерея. Мне не повезло с фирменной ТЗА, там явный брак был. А вот Пиленга, к тому же судя по всем признакам - левая, пока ходит и пилить ничего не надо было. А может она и не левая, если пилить ничего не надо было? Точно не скажу сколько прошла, но 30 тык точно есть. Слабое место у помп это сальник - если потек, то никакой подшипник не вытерпит. Этиленгликоль любой сожрет не задумываясь о его происхождении.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
50 ткм? Ну, многим и с Пиленгой везет.
Я же это говно ставить уже точно не буду. Две штуки попробовал, ни одна больше 15 тыс не прошла. Да еще при установке крыльчатку или пилить, или подгибать. Хватит.
Безродная ТЗА премиум из сельпо двадцатку проработала, пока держится.
У меня встала без всяких доработок. Правда их с 2 видами лопастей бывает, у меня вроде медного цвета была, но точно не скажу. Вообще, я специально и уточнил что как именно она выходила судить буду после снятия, пока не рекомендую и не ругаю. Но тза уж точно фигня была раньше, 20 тыс. это не аргумент, надо чтобы 50-ник со 100% результатом отхаживала, этого мне хватит за глаза.
может кто знает чем отличаются
21126-1307010-20 ЗАО ТЗА
21126-1307010-82 ЗАО Лада-Имидж
по материалу и вид абсолютно одинаковые. только тза упакован по современному, надписи штрих коды лазерная гровировка на шистерне и везде(даже не крылчатках) Эмблемы тза нашлепаны и она в 2 раза дороже. у меня создалось впечатление что первую тза под свой маркетинг в розницу пускает а вторую поставчики ваза сами под свою дудку