Если бы были "вольные" бабки, то проще купить бы приличную иномарку, ну "на худой конец" - К2, имхо.
Разница в затратах немножко другая ИМХО заводское решение, проверенное заводом, в данном случае однозначно лучше любого колхоза, да и стоимость его врядли сильно кусаться будет. К тому же, в этом блоке два предохранителя на гену, схему не изучал, но вангую, что это на оба провода, т.е акб-гена и гена-потребители.
заводское решение, проверенное заводом, в данном случае однозначно лучше любого колхоза
Согласен полностью, особенно в вопросах эргономики. Но заколхозить с учётом кривизны рук, желания и возможностей можно даже надёжнее и оригинальнее, имхо. У меня лежит недоделанный "миниатюрный" блок (12 направлений - 24 гнёзда для предов) силовых предохранителей на плюсовую клемму АКБ, но суета мирская и лень задавила. Ограничился пока дистанционным выключателем массы от Газели.
Разница в затратах немножко другая ИМХО заводское решение, проверенное заводом, в данном случае однозначно лучше любого колхоза, да и стоимость его врядли сильно кусаться будет. К тому же, в этом блоке два предохранителя на гену, схему не изучал, но вангую, что это на оба провода, т.е акб-гена и гена-потребители.
У меня пару лет в цепи ГЕНЫ (на случай коротыша диодов) стоит ГАЗовский блок на 2шт мощных ПР.
Номинал уже подзабыл но вроде для 85А гены я поставил два ПР 60А параллельно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
мужики ,а я бы тест проделал бы сперва .чем спорить то ,какой пред ставить .
ищем любую статорную обмотку от ненужного или горелого геныча .Берем кусок провода ,примерной длины и сечения (по типу как тот, что с плюсовой клеммы геныча идет к плюсовой клемме АКБ в авто)
Собираем цепь :
Обмотка генератора (достаточно одной из трех \четырех её частей )корпус генератора на минс АКБ ,конец нашего провода ,имитирующего штатный ,к концу обмотки и через шунт на плюс АКБ .Смотрим что произойдет, и смотрим на показания приборов .(прибор придется тоже или изготовить самим -шунт в помощь мощный ,-дело дорогое !или где-то искать токовые клещи ,которые могут мерить ток по постоянке !!!)
Короче будет занимательный опыт ,кто-то точно сгорит ,но вот кто тут и будет ответ ,ну и по замерам будет видно ,а на сколько примерно ставить предохранитель !!!
ну если лень проводить занимательные опыты ,ставте то что стоит на Приорах ,Грантах и К2 с завода (те 40+50А в параллель )
зы:ну и это, так поржать, и вспомнить законы Мерфи (кто забыл ),случай из практики .
Собрал я подобную хрень одному страждащему калиноводу (ну да, геныч на 85а\ч. диодный мост вылетел ,обмотка зажарилась и спеклась -межвитковое . ставлю новый геник ,на тот момент акромя как 85_х и купить то нечего было ).ну он конечно человек инет почитывающий ,а давай ,говорит ,сделаем как у Грант -преды воткнём,- и даже приблуду купил для них где-то .Ваяю всё это на авто ,с пристрастием ,как надо делаю .Проходит полгода .приезжает опять .Смотри ,типа чО тут произошло ?!Смотрю -диву даюсь !
Картина маслом (из к\ф "Ликвидация" ),опаньки,-а преды то на месте ,но только что-то гнёзда у них все сплавлены !Чо приключилось? -спрашиваю.Ехал я ехал ,никого не трогал ,запахло гарью через печку и завыл геныч .пока то да сё ,до дому добрался ,бортовик начал моячить,типа низкое бортовое .тестер в зубы а там 11.8 вольт всего и жутко воняет от генератора .Всё разобрали ,один диод в небытие ,тут та я и призадумался ,а стоит оно этого ,-наверно что-то тут не так!
Ну и пофилосовствовать вам тоже оставил.
КАк оно есть в к1 и как подключались ,две схемы(на одной из схем и есть причина почему так получилось с предами !) :
Андрей710, на второй картинке видно, что два преда 40 и 50 А подключены не непосредственно к плюсовой клемме АКБ, а к какому-то проводнику с определённым сопротивлением (как будто к толстому розовому проводу, идущему на пред в 50 А карлсона). Я бы так не подключал. Подключил бы преды в разрыв провода Гены по первому рисунку строго между Геной и пеньком АКБ.