и уже в энный раз:
1. Где и в каком месте должно быть 6В? У тебя вот 8.8 было и чего?
2. Как напряжение при запуске движка может влиять на включение передачи, когда он заведен и напруги хоть опой ешь?
3. Причем тут 50 градусов??? Почему не 40 и не 60?
Это письмо порождает больше вопросов, чем ответов.
Поверю в косяк прошивки, что при стечении данных обстоятельств он вылезает. Другой логики во всем этом не вижу.
ЗЫ Про то, что это бред говорит одна только фраза "является просадка напряжения". Во-первых это скорее сленговый, чем технический термин, во-вторых где искать эту просадку не указано, на аккуме ее быть не может. Только на вусмерть разряженном. У тебя не так, раз 9 вольт в -30 имеется (скорее всего еще и больше, потому и интересуюсь где замерял).
Про то, что это бред говорит одна только фраза "является просадка напряжения". Во-первых это скорее сленговый, чем технический термин, во-вторых где искать эту просадку не указано, на аккуме ее быть не может.
ясно. электротехника вам не знакома, и законы Ома, и правила Кирхгофа, от слова "совсем, никогда".
термин не сленговый. если вас забанили в яндексе и гугл, то могу посочувствовать.
Цитата:
Сообщение от Serge!
1. Где и в каком месте должно быть 6В? У тебя вот 8.8 было и чего?
в том то и дело, что ранее не смотрел на показания просадки во время запуска двигателя.
и что?
Цитата:
Сообщение от Serge!
2. Как напряжение при запуске движка может влиять на включение передачи, когда он заведен и напруги хоть опой ешь?
см. предыдущие посты темы
Цитата:
Сообщение от Serge!
3. Причем тут 50 градусов??? Почему не 40 и не 60?
потому что гладиолус. на форуме есть человек имеющий отношение к созданию двигателя 127. спросите у него, раз вам не ясна эта граница
ясно. электротехника вам не знакома, и законы Ома, и правила Кирхгофа, от слова "совсем, никогда".
Ну конечно, в инете каждый суслик агроном. Именно потому, что не по наслышке знаком с этими законами и утверждаю, что 6 вольт на аккуме это бред. Это севший аккум.
Цитата:
термин не сленговый. если вас забанили в яндексе и гугл, то могу посочувствовать.
Для расшифровки этого понятия мне гугл не нужен. Только в оф. документах не пишут "просадка", а напишут "падение напряжения". Ну или падение напряжения под нагрузкой. Фирштейн? Последнее слово переводить надо или снова в гугл слазишь?
Цитата:
в том то и дело, что ранее не смотрел на показания просадки во время запуска двигателя.
и что?
Смотрел блин где? И что там было, 6 вольт? Если не было 6 накой хрен ты мне это предписание приводишь? В курсе, что напруга на БК, могзгах или еще где всегда меньше напряжения на аккуме хотя бы потому, что там везде твоя любимая "просадка"? И чем нагруженней цепь, чем больше стырили сэкономили на проводке, тем больше просадка?
Так где ты смотрел и где нужно искать 6 вольт заявленные в предписании? Это первые вопросы, которые нужно задавать глядя на ту бумажку, что ты привел.
Цитата:
потому что гладиолус. на форуме есть человек имеющий отношение к созданию двигателя 127. спросите у него, раз вам не ясна эта граница
Хрен с ним, с человеком. Мы тут пытаемся понять физику процесса. И началось все не с меня.
Так вот причем тут 50 градусов, напряжение при запуске движка и 6 вольт на аккуме? Задумайся и напиши. Ну или меняй аккумулятор при каждом таком случае. Удачи.
Внезапное значительное снижение напряжения в системе электроснабжения
Падение напряжения - это жаргон, который означает возникновение напряжения на каком-то сопротивлении при прохождении по нему тока.
Просадка/Посадка (от года редакции ГОСТа зависит) - это уменьшение напряжения источника питания, когда к нему подключили какую-то нагрузку, за счёт внутреннего сопротивления этого источника.
understand?
Добавлено через 39 минут
ещё раз, резюмирую, нужен аккумулятор большей ёмкости, чем идёт с завода.
или следить тщательно за заводским.
особенно в условиях нестабильной климатической зоны, типа Урала и Сибири, где утром может быть +5, а к вечеру -40, и снег летом в порядке вещей, как и дождь зимой
просадка, о которой говорится в предписание - возникает в момент завода двигателя
Цитата:
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
прошивку не сменили, блок управления, видимо тоже.
автоваз самоустранился инф.письмом дилерам от этой проблемы.
остаётся понять, как заявлять такие случаи по гарантии и\или тщательно следить за заводским аккумулятором при минусовой температуре, который в дальнейшем стоит сменить на более ёмкий.
вы много знаете про мой аккумулятор. даже больше, чем я сам, и даже то, о чём здесь я ни слова не написал.
Цитата:
Значит кто-то писал за тебя:
Цитата:
Сообщение от ytra
и так, вечер, ДТНВ показывает -29, напряжение 11,9 старт! в момент запуска напряжение упало до 8,8.
Из этого следует, что с аккумом у тебя все в порядке.
спасибо, вы ещё раз подтвердили, что вы тролль
Да хоть сантаклаус. Только этот тролль подробно разжевал за тебя что где лежит и как работает, а ты продолжаешь связывать не связываемое, впихивать невпихуемое и грешить на аккум.
Только этот тролль подробно разжевал за тебя что где лежит и как работает
Где? Этот тролль не ездил ни дня на АМТ, высказывает постоянно свои претензии, часто сказочные, и сравнивает тёплое с мягким
Цитата:
Сообщение от Serge!
Если сразу после запуска у тебя на аккуме под 16 вольт????
читаем внимательно: просадка в момент ЗАПУСКА двигателя.
и не важно уже будет какое напряжение после запуска
Цитата:
Сообщение от Serge!
Жаргон? Может быть и сила тока жаргон?
посадка\просадка относится к качеству электрической энергии, а сила тока - это физическая величина.
перевожу на более понятный пример: длина - физическая величина, а точность — это качество измерений, отражающее близость их результатов к истинному значению измеряемой величины.
ещё раз, резюмирую, нужен аккумулятор большей ёмкости, чем идёт с завода. или следить тщательно за заводским. особенно в условиях нестабильной климатической зоны, типа Урала и Сибири, где утром может быть +5, а к вечеру -40, и снег летом в порядке вещей, как и дождь зимой
блин зачеееем???? Если сразу после запуска у тебя на аккуме под 16 вольт????
Падение напряжения - это жаргон, который означает возникновение напряжения на каком-то сопротивлении при прохождении по нему тока.
Просадка/Посадка (от года редакции ГОСТа зависит) - это уменьшение напряжения источника питания, когда к нему подключили какую-то нагрузку, за счёт внутреннего сопротивления этого источника.
understand?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось авторевизор; 24.12.2016 в 16:05..
потому что гладиолус. на форуме есть человек имеющий отношение к созданию двигателя 127. спросите у него, раз вам не ясна эта граница
напоминает анекдот про еврейский форум.
в видео по ссылке, заработало на 65 градусах - где искать автора того двигателя. вообще компенсация на температуру раньше при 70 заканчивалась.