это если б была возможность пользования ДС в режиме АВТО и вы бы забыли выключить ДС ручкой и при этом сработал датчик освещенности и встречный водитель получил бы лучик вашего света себе в глаз
зы поэтому и сделано так что ДС можно было бы включить только ручками
так сделано даже на иномарках и это правильно, во избежание несанкционированного включения дальнего света фар!!!
Полностью поддерживаю, это правильно! Сделано чтобы не ввалить дальняком встречному потоку при автоматическом включении света и случайно откинутом подрулевым переключателем. А если за рулем еще и особь, что купило машину вместе с правами, то оно так и будет с дальним ездить.
Вопрос к знатокам следующий. Есть ли возможность использовать МУС для вкл/выключения автомата освещения? Т.е. убрать штатную кнопку и как-то реализовать эту функцию в МУС (как в УАЗовском).
Есть ли возможность использовать МУС для вкл/выключения автомата освещения? Т.е. убрать штатную кнопку и как-то реализовать эту функцию в МУС (как в УАЗовском).
есть ,-работаю над этим (как только будет у меня на руках полноценный МУС люкс от К2 сразу будет решение и что допиливать !)
Ну а для К1 с ДСиД у меня в дневнике Автосвет по ПДД ,а не как его штатно реализовал Автоваз http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6893
Да, но форма МУС от К2 значительно отличается. В родном МУСе придется подпиливать ограничитель вращающегося переклюка + внедрять пару контактов для режима "А". Интересно сравнить в УАЗовским, может достаточно будет перепаять контактную группу.
А автоматическое включение ближнего при запуске двигателя мне не нравится, как то колхозно. Для этого есть реле-ДХО, включающая дальний на 30% мощности, но это уже другая тема.
Kripton-36,
Так у тебя К1,то и тут есть решения для автомата Го+Бс ввиде примочки к штатному МУС .(собственно сам МУС даже во всем этом и не участвует !)
Выполнено ввиде двух реле (в корпусе одного реле схема автоматики ,второе -разгрузочное реле для БС .у меня оно было также моё с плавным включением ламп БС !)Всё это было установлено сверху монтажного блока .Вид такой ,как буд-то всё штатное там !(фото прилагаю )
Активируется после запуска ДВС если нажата кнопка АВТО.
вот такая схемка :(реализована была на моей калине когда-то .Кнопка Авто (штатная!) была установлена вместо заглушки рядом с кнопкой Аварийка )
У меня К1 со штатным автосветом. Просто, мне необходимо освободить место, занимаемое кнопкой включения автосвета. Единственный вариант – реализовать функцию включения автосвета в МУС-е.
В К1 автосвет ,по задумке завода ,ну и ближний собственно ,включается очень просто и тупо !
Нужно на 56контакт модуля света (зеленый проводв ответном разъёме к модулю света )подать +12вольт и тогда блок управления автоматикой ,включит реле в МБ и автоматом включится и ГО и БС одновременно (там реле замутили в котором две группы контактов ,одна на гО ,другая на БС !)
Если нужен адекватный автомат включения ГО и БС для такого варианта ,то я в своём днивнике простенькую схему выкладывал как реализовать данное включение !