Еще маленький примерчик в ту же сторону из практики моего отца. Я где-то тут уже описывал, потому повторюсь коротко:
У отца королла 2006г.
На перекрестке шумахер снес: капот, бампер, крыло, фара.
На официально сервисе подтвердили: ланжероны не задеты. По замены облицовка. Сумма ремонта 300 т.р.
По ОСАГО без звука получили максимальную сумму.
На не официальном сервисе поменяли всю облицовку (внутри все старое, даже радиаторы старые остались) и фары за 120 т.р.
Вот где-то так...
Теперь сравните эти цифры со стоимостью НОВОЙ!!! Калины. Дальше думаю нечего говорить. Не буду так же приводить пример моего шефа, который сам на фьюжине уехал с места аварии (задницу замяли), а смета на ремонт составила более 50% от первоначальной стоимости авто...
Хотя не совсем сравнение с Логаном. Но так - для "пищи к размышлению".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я просто привел свои доводы исходя из стоимости ремонта.
Хотя для других это не довод.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я вот не понимаю что вы сравниваете.... у меня вообще Simbol был, из первых, сбольшими фарами. Машина супер, но до тех пор пока ее не помял немного, а вот потом началось.... детали просто астрономические по цене. А ближайший более менее нормальный магазин в 180 километрах. Тогда я проклял тот миг, когда взял иномарку ... делали по 2 недели ждать, не факт что подойдет ....
В итоге плюнул и взял Калину ...
А Logan хорошая машина, надежная, правда до тех пор, пока ее не помнешь или ничего не сломается ... а всякое в жизни бывает. Кстати Logan чемпион по переворачиваемости, об этом в страховых открыто говорят....
Это из-за того, что в минималке у этого "мега девайса" балки поперечной устойчивости НЕТ, короче получается всё просто, "МЕГА" водилы, которые думаю что ино всё прощает, тупо гонят, не зная что на этом карыте больше 90 ехать вообще невозможно...
Greyder,вы ездили на Логане? Сами? По трассе? (типа питерского КАДа с хорошим ровным покрытием и с оф. ограничением 110 км/ч)
И что скажете что на 120-140 машина себя ведёт как-то неадекватно? Да идеально она себя ведёт, впрочем как и Калина... Да на мой вкус в Калине на такой скорости потише, но на этом разница и заканчивается и то может потише потому, что Калина - моя машина, а Логан не моя.
Просто надоело читать что Логан - не машина, Логан - одноклассник Калины и если Логан не машина, то и Калина - не машина, все на BMW и Honda
Greyder
Просто надоело читать что Логан - не машина, Логан - одноклассник Калины и если Логан не машина, то и Калина - не машина, все на BMW и Honda
Правильно сказал. Вообще-то нормальная машина. Вот просто мне она не нравится, а так не хуже и не лучше Калины. Если бы не ее вид, то может быть рассматривал ее как покупку в свое время.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Рассматривал Логан как вариант, одно время даже единственный, но в один прекрасный момент понял, что сей бюджетный вариант мой бюджет не потянет. Взял ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (или при езде )). После того как узнал, что полноразмерные колпаки на Логан стоят в районе 1000 рублей, закралась крамольная мысль, что машина - разводка, под названием - "грамотный маркетинг".
машина - разводка, под названием - "грамотный маркетинг".
даже очень грамотный.....похоже на разводки производителей принтеров - принтер ничего почти не стоит, а картриджи комплект стоит как принтер с картриджами новый....так и с логаном
На официально сервисе подтвердили: ланжероны не задеты. По замены облицовка. Сумма ремонта 300 т.р.
По ОСАГО без звука получили максимальную сумму.
300 т.р. по ОСАГО???? вы не заблуждаетесь? Если мне не изменят память, максималка по ОСАГО 400 т.р. причем 240 за вред здоровью, а 160 за вред имущества, а вы написали, что 300 т.р. без проблем... загадка просто какая-то.