Меня уверяли, что и на новом движке (8кл) такой проблемы не существует.
Надо будет прозондировать ...
Гнет клапана на 11186 моторе.
Вроде только датсун еще выпускают со старым 83 мотором.
Из плюсов то что после первого раза (один фиг голову снимать) можно замахнуть поршня на старые и получить безвтыковый мотор.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
И по ссылке ошибка, т.к. ремень ГРМ данный привод восьмиклапанного двигателя газораспределительного механизма имеет 113 зубьев, его ширина составляет 17 мм
Меня уверяли, что и на новом движке (8кл) такой проблемы не существует.
Надо будет прозондировать ...
гнёт
лишь только у обладателей "дизельных" раритетов, типа меня, не гнёт 11183/21114 двигатели
финансово не выгодно невтыковые двигатели на заводе собирать наверно, на невтыковом всего лишь ремень надо менять, а на втыковом возможно весь движок выкинуть придётся, если очень сильно повезёт, если обрыв ремня на высоких оборотах, клапана погнёт, поршня поломает, шатуны погнёт, коленвал погнёт, кулак покажет, только в металлолом сдать останется и бежать искать новый двигатель или в автосалон за новой машиной)))